Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Карта сайта

Педагогика

      L Методика преподавания пленэра
           L Принципы развития творческого мышления у детей 2 3
           L Программа дополнительных факультативных занятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Уход за пастельным рисунком 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Техника и методика обучения юных горнолыжников
           L Состояние вопроса по данным литературных источников 2 3
           L Отбор начинающих горнолыжников 2
           L Обучение технике юных горнолыжников 2
           L Обучение горнолыжников новым элементам техники 2 3
           L Особенности подготовки и методика обучения юных горнолыжников 2 3 4
      L Обучение младших школьников составлению арифметических задач
           L Способы обучения составлению арифметических задач на уроках математики в начальной школе 2 3
           L Методы обучения составлению арифметических задач 2
           L Критериальная характеристика определения уровня сформированности умений составлять арифметические задачи 2
           L Диагностика уровня развития способностей составлять арифметические задачи 2
           L Формирование умений третьеклассников составлять арифметические задачи 2
           L Оценка эффективности работы по обучению составления арифметических задач 2 3 4 5
      L Культурологический аспект процесса формирования нравственных качеств личности младшего школьника
           L Задачи современного нравственного воспитания младших школьников
           L Анализ учебных программ по чтению для начальных школ в контексте проблематики нравственного воспитания 2 3 4 5 6
           L Особенности восприятия произведений художественной литературы детьми младшего школьного возраста 2 3
           L Методы и приемы работы с детской книгой по формированию нравственных представлений у младших школьников 2
           L Повышение уровня нравственных качеств младших школьников при изучении художественной литературы 2 3 4 5 6 7
      L Педагогическое общение и взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся
           L Педагогическое общение: определение, цели, функции
           L Этапы и стили педагогического общения
           L Особенности педагогического общения классного руководителя
           L Основы педагогического взаимодействия классного руководителя с родителями
           L Функции, задачи, формы и принципы педагогического взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
           L Родительское собрание как основная форма педагогического общения учителя и родителей учащихся 2 3
      L Организация жизни и деятельности детей в разновозрастной группе детского сада
           L Особенности разновозрастных детских объединений и их роль в развитии детей 2
           L Создание развивающей среды в группе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Особенности организации распорядка дня в разновозрастной группе 2 3 4 5 6 7 8
      L Воспитание интереса к профессии у учащихся
           L Работа с новым контингентом учащихся 2
           L Формирование профессионального интереса в процессе обучения
           L Воспитание интереса у учащихся к профессии во внеурочное время 2
      L Диагностика развития мелкой моторики у детей с ЗПР
           L Роль мелкой моторики в развитии ребенка 2
           L Особенности развития мелкой моторики в раннем и младшем дошкольном детстве 2 3
           L Особенности развития мелкой моторки у детей с ЗПР 2 3
           L Экспериментальная работа по диагностике особенностей развития мелкой моторики у детей 3-4 лет с ЗПР 2 3 4 5
      L Использование фольклора в валеологическом воспитании детей
           L Понятие валеологического воспитания дошкольников
           L Формирование валеологической культуры ребенка в системе непрерывного образования 2 3
           L Роль родителей в формировании валеологических знаний дошкольников
           L Использование фольклора в формировании валеологических знаний дошкольников 2
           L Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в сочетании с фольклором 2 3
      L Педагогические условия обучения приемам логического запоминания детей 6 года жизни посредством компьютерных игр
           L Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста. Педагогические условия обучения приемам логического запоминания детей 6 лет жизни 2 3 4 5
           L Развитие приемов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Компьютерные игры как средство обучения логическому запоминанию детей 6 лет жизни 2 3
           L Выявление уровня сформированности приемам логического запоминания у детей 6 лет жизни 2 3 4
           L Обучение приемам логического запоминания у детей 6 лет жизни посредством компьютерных игр 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по обучению приемам логического запоминания у детей 6 лет жизни посредством компьютерных игр 2 3 4
      L Введение в социальную педагогику 2 3 4 5
      L Содержание и организация образовательного процесса как фактор сохранения здоровья младших школьников
           L Варианты образования в современной педагогической практике и их анализ 2 3 4
           L Понятие умственной и физической работоспособности 2 3
           L Влияние учебных нагрузок на изменение умственной и физической работоспособности младших школьников 2 3 4 5 6 7
      L Учебно-воспитательная работа школы в системе идеологических отношений послевоенного общества в СССР 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Уроки внеклассного чтения в начальной школе
           L Особенности организации внеклассного чтения
           L Основные методические рекомендации к занятиям внеклассным чтением на подготовительном этапе 2 3
           L Особенности уроков внеклассного чтения во втором полугодии 2 3
           L Планирование уроков внеклассного чтения
           L Организационно-методическая структура урока внеклассного чтения во втором классе 2
           L Планирование учебных материалов и особенности обучения во второй четверти 2
           L О целях, задачах и специфике учебно-воспитательной работы с детской книгой
           L О знаниях, умениях и навыках, которые приобретают учащиеся на уроках внеклассного чтения в третьем классе
           L Структура уроков внеклассного чтения 2
           L Условия организации обучения 2
      L Факторы, влияющие на социальную готовность ребенка к школе
           L Социальная готовность ребенка к школе
           L Готовность детей к школе
           L Социальный аспект готовности ребенка к обучению в школе
           L Социальная готовность к школе детей с особыми нуждами
           L Развитие самосознания, самооценки и общения у дошкольников 2 3 4
           L Программа образования для формирования социальной готовности к школе 2 3 4
           L Анализ результатов интервью педагогов детского сада 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников 2 3 4
      L Состояние современного российского образования
           L Качество образования в средней школе 2
           L Необходимость модернизации образования в России и её основные аспекты 2 3
           L Образование, как отражение социокультурной ситуации в России 2 3
           L Коммерциализация высшего образования – угроза интеллектуальному потенциалу России 2 3
      L Основные направления и содержание воспитательного процесса
           L Специфические черты процесса воспитания
           L Отличительные черты самовоспитания
      L Правовое воспитание школьников 2
      L Анализ организационно-экономической деятельности общего образования в Агинском Бурятском автономном округе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Организация проектной деятельности в условиях ДОУ
           L Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ 2
           L Классификация и виды проектов
           L Цели и задачи проектного метода
           L Внедрение проектного метода в ДОУ 2 3 4
           L Общая характеристика ДОУ 2
           L Образовательный проект «Неделя уральских сказов» 2 3
           L Примерные проекты в работе с кадрами 2 3
      L Развитие творчества на уроках математики
           L Творчество, его виды и характеристики 2
           L Творчество и его особенности 2
           L Особенности творчества младших школьников 2
           L Роль уроков математики в развитии творчества 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Критерии оценки творчества 2
      L Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредством эвритмии
           L Понятие творческих способностей как один из феноменов личности 2
           L Психолого-педагогические условия развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Сущность эвритмии, и ее влияние на развитие творческих способностей младших школьников 2 3 4 5
           L Развитие творческих способностей личности школьника посредством эвритмии 2 3
           L Комплекс упражнений по эвритмии, направленных на развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Анализ эффективности комплекса упражнений по эвритмии 2 3 4 5 6 7
      L Методика проведения занятий по математике в рамках подготовки к школе, способствующая развитию восприятия с использованием мультимедиа-игр
           L Анализ подходов к процессу развития восприятия у дошкольников 2 3
           L Анализ программ по математике в ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Мультимедиа-игры как дидактическое средство развития процесса восприятия у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Обзор мультимедиа-игр и образовательных Internet-ресурсов
           L Конспекты занятий по математике для детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимедиа-игр 2 3 4 5
           L Нестандартизованные диагностические методики 2
           L Стандартизованные диагностические методики 2 3
      L Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики
           L Обоснование методической проблемы
           L Цели и задачи использования ИКТ
           L Использование ИКТ на этапах процесса обучения
           L Виды реализации ИКТ 2
           L Формы использования ИКТ
           L Электронные учебники 2
           L Контроль знаний на уроке
           L Подготовка к ЕГЭ
           L Качественные показатели эффективности работы
           L Обобщение и представление опыта 2
      L Работа социального педагога по формированию здорового образа жизни среди детей
           L Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление 2
           L Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни у детей 2
           L Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни среди детей 2
           L Основные направления в деятельности социального педагога при работе с учащимися, склонными к употреблению спиртных напитков 2
           L Работа социального педагога, направленная на профилактику табакокурения и наркомании 2
      L Разработка программы внеурочной деятельности "Основы экономики"
           L Анализ внеурочной деятельности МАОУ СОШ №1 «Основы экономики»
           L Концепция программы внеурочной деятельности «Основы экономики»
           L Программа внеурочной деятельности «Основы экономики» 2
      L Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях 2 3 4 5
      L Анализ современной практики оценки воспитательной работы во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации
           L Проблема оценки воспитательной работы из исторического опыта русских полководцев 2 3
           L Обоснование критериев и методики оценки результативности и эффективности воспитательной работы 2 3
           L Современная практика оценки воспитательной работы во ВВ МВД РФ 2 3
           L Основные вопросы анализа и оценки воспитательной работы в воинской части 2 3
           L Пути активизации современной практики оценки воспитательной работы во ВВ МВД РФ 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Теория и методика физического воспитания
           L Рабочая концепция и конструктивные принципы физического воспитания школьников
           L Струкрурно-функциональный образ реализации концепции физического воспитания школьников
           L Базовая технологическая модель предмета «Физическая культура»
           L Теория и методика физического воспитания как учебная дисциплина, ее основные понятия 2
      L Мое педагогическое кредо 2
      L Концепция как условие развития музея истории учебного заведения
           L История создания музея 2 3 4
           L Основные направления деятельности музея образовательного учреждения 2 3
           L Теория вопроса: этапы создания концепции
           L Краткое изложение концепции 2
           L Условия реализации концепции 2
      L Методические рекомендации по проведению первых уроков геометрии в школе
           L Основные темы, изучаемые на первых уроках геометрии в 7 классе
           L Основные понятия, изучаемые на первых уроках 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогический аспект темы 2
           L Обучение доказательству 2 3 4
           L Развитие пространственного мышления учащихся 5–6-х классов при изучении геометрического материала 2
           L Методические рекомендации к первым урокам геометрии в 7 классе 2 3 4 5
      L Подвижные игры дошкольников
           L Понятие умственной работоспособности 2 3
           L Методика и организация исследования 2 3 4 5
           L Определение первоначального уровня умственной работоспособности 2 3 4 5 6 7
      L Психолого-педагогическая деятельность педагога дополнительного образования 2 3
      L Информационное обеспечение управления школой
           L Совершенствование управления школой 2 3
           L Состояние проблемы оптимизации управленческой деятельности руководителя школы 2 3
           L Сущность информационного обеспечения в управлении школы 2 3
           L Особенности использовании информационных систем для решения задач управления школой 2 3 4
      L Использование компьютерных технологий в процессе преподавания образовательной области "Технология"
           L Сущность информационных компьютерных технологий обучения 2 3
           L Методы использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся образовательной области «Технология» 2
           L Формы использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся образовательной области «Технология» 2 3 4 5 6
           L Особенности использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся образовательной области «Технология» 2 3 4
           L Методика создания электронных тестов для использования их в процессе обучения учащихся образовательной области «Технология» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Система подготовки бакалавров в Польше
           L Общая характеристика Польши 2
           L Характеристика системы образования Польши 2 3 4
           L Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Польше
           L Содержание профессионального обучения
           L Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса
      L Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами окружающей природы
           L Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста 2
           L Роль природы в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 2
           L Формы и методы развития творческих способностей детей дошкольного возраста 2 3
           L Опыт работы педагогов ДОУ № 2 МО «город Среднеуральск» Свердловской области по развитию творческих способностей детей
           L Использование экскурсии в природе как средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Исследование влияния занятий восточными единоборствами на физическую подготовленность детей младшего школьного возраста
           L Беседы, анкетирование учителей, тренеров и наблюдение занятий
           L Эксперимент и технология ее реализации 2
           L Основные стойки
           L Техника ударов рукой 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Место изучения растительности в экологических исследованиях
           L Методика изучения темы "основные группы растений" 2 3
           L Теоретическая поддержка темы "растительные сообщества"
           L Структура и состав растительных сообществ 2
           L Характеристика основных экологических групп растений 2
      L Разработка методических рекомендаций по обучению Excel на профильных курсах информатики
           L Методы и приёмы преподавания темы: «Табличные процессоры Excel» 2 3 4
           L Профильное обучение информатике
           L Особенности профильного обучения 2
           L Механизм формирования содержания обучения в отдельном профиле
           L Методические рекомендации для изучения материала по разделу «Технология обработки числовых данных» на курсах социально-экономического профиля
           L Примерная программа раздела «Технология обработки числовых данных» на профильных курсах информатики
           L Тематическое планирование содержания раздела «Технология обработки числовых данных» в курсе «Информатика и ИКТ» в старшей школе на профильном уровне 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Особенности социальных отклонений у подростков, употребляющих спиртные напитки
           L Социальные отклонения 2
           L Классификация отклоняющегося поведения несовершеннолетних
           L Влияние алкоголя на организм человека 2
           L Проблема алкоголизма
           L Социальные отклонения подростков, употребляющих спиртные напитки 2 3
      L Методика обучения решению комбинаторных задач
           L Психологические особенности учащихся 5-6 классов
           L Развитие логического мышления школьников средствами математики
           L Содержание вопроса комбинаторики и теории вероятности в учебной литературе 2
           L Анализ учебно-методической литературы по комбинаторике и теории вероятностей 2 3 4 5 6 7
           L Развитие интереса к изучению математики у учащихся
           L Примерные уроки по теме «Решение комбинаторных задач и теория вероятностей» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Сборник основных правил комбинаторики и упражнений для их применения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Информационные технологии обучения как фактор успешной организации самостоятельной работы студентов в вузе
           L Теоретические основы понятия «информационные технологии обучения» 2 3 4 5 6
           L Самостоятельная работа студентов с применением информационных технологий 2 3 4 5 6
           L Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях 2 3
           L Организационно-педагогические условия и критерии эффективности применения информационных технологий при организации, осуществлении и мониторинге самостоятельной работы студентов в вузе 2 3 4
           L Мультимедийный учебник как эффективное средство организации, осуществления и контроля самостоятельной работы студентов в вузе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Нарушение интеллекта у детей
           L Понятие умственной отсталости 2 3
           L Предупреждение и своевременное обнаружение нарушений интеллекта у детей 2
           L Изучение процесса воспитания детей с нарушениями интеллекта в семье 2 3
           L Изучение стратегии семейного воспитания 2
           L Методика выявления комфортности детей дома с помощью теста тревожности 2
           L Координация усилий семьи с педагогами, дефектологами, воспитателями, обществом 2
      L Педагогические способности и личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности
           L Требования общества и социальные ожидания по отношению к личности и деятельности учителя 2
           L Субъектные свойства педагога 2 3
           L Психофизиологические предпосылки деятельности педагога 2
           L Способности в структуре субъекта педагогической деятельности 2 3 4
           L Личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности
           L Личностная направлнность в структуре субъекта педагогической деятельности
           L Структурное представление субъектных свойств педагога 2 3 4 5 6
      L Возрождение духовных традиций гуманной педагогики 2 3 4 5
      L Социально-педагогическая деятельность с семьей, находящейся в социально опасном положении, в условиях общеобразовательного учреждения
           L Сущностная характеристика семьи 2 3 4
           L Семья, находящаяся в социально опасном положении, ее проблемы и трудности 2 3
           L Особенности социализации детей из семей, находящихся в социально опасном положении 2 3
           L Организация социально-педагогической деятельности с семьёй, находящейся в социальном положении 2 3 4 5 6 7
           L Опыт социально-педагогической работы МОУ ООШ с.Золотая Степь с семьёй, находящейся в социально опасном положении 2 3 4
      L Технология приготовления в башкирской кухни
           L Полуфабрикаты башкирской кухни 2 3 4
           L Проектирование технологий башкирской кухни 2
           L Методика обучения школьников кулинарии
           L Перспективно-тематический план 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика обучения приготовления блюда «Чак-чак» 2 3
      L Технические средства образования в детском саду
           L Методика применения статичных экранных пособий 2 3 4 5 6 7
           L Методика применения звуковых средств 2 3 4 5 6
           L Использование экранно-звуковых средств в учебно-воспитательном процессе 2 3 4
      L Формирование коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом
           L Теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с РДА 2 3 4 5
           L Особенности развития коммуникативных навыков у детей с РДА 2 3 4
           L Пути формирования коммуникативных навыков у детей с РДА 2
           L Формирование коммуникативных навыков в процессе совместного рисования 2 3 4 5
           L Формирование коммуникативных навыков в процессе совместного чтения 2 3 4
           L Использование метода облегченной коммуникации 2 3
           L Экспериментальное изучение проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с РДА 2 3 4 5 6
      L Педагогический процесс
           L Определение понятия «педагогический процесс». Цели педагогического процесса 2
           L Составные компоненты педагогического процесса. Эффекты педагогического процесса 2 3
           L Методы, формы, средства педагогического процесса 2
      L Изучение памяти школьников разного уровня успеваемости
           L Особенности памяти у школьников 2
           L Экспериментальные исследования особенностей памяти и способности школьника 2 3 4 5
      L Особенности патриотического воспитания в школе
           L Сущность патриотического воспитания 2
           L Компоненты и формы патриотического воспитания 2 3
           L Условия, способствующие воспитанию чувства любви к Родине в младшем школьном возрасте 2
           L Изучение уровня сформированности патриотического воспитания у младших школьников
           L Анализ анкетирования учащихся 3 класса 2
      L Влияние IT технологий на развитие восприятия цвета детьми дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству
           L Значение инновационных технологий в развитии детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Особенности восприятия цвета детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Роль инновационных технологий в развитии восприятия цвета 2
           L Диагностика восприятия цвета 2 3 4 5
           L Методика использования инновационных технологий по восприятию цвета детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
      L Дефекты семейного воспитания
           L Семейное воспитание ребенка и его значение 2 3
           L Сущность дефектов семейного воспитания 2 3
           L Дефекты семейного воспитания как фактор развития девиантного поведения несовершеннолетних 2
      L Характеристика компетенций бакалавров – психологов образования
           L Описание компетенции ОК-2 2
           L Описание компетенции ОК-11 2
           L Описание компетенции ОПК-9 2 3
           L Описание компетенции ПКПП-6
           L Описание компетенции ПКСПП-4
           L Описание компетенции ПКСП-6
           L Описание компетенции ПКНО-2 2
           L Описание опыта работы психологов 2 3 4
      L Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе
           L Формирование познавательных умений в процессе изучения предметов естественного цикла 2 3
           L Содержание внеклассной работы
           L Психолого – педагогические основы внеклассной работы
           L Особенности планирования и организации внеклассной работы в школе 2 3 4
           L Периодические формы внеклассной работы 2 3
           L Внеучебная и внеклассная работа. Использование информационных технологий для организации досуга школьников 2 3 4 5
      L Как познать основы физической географии 2 3 4 5 6 7
      L Педагогические условия организации экспериментирования в средней группе ДОУ
           L Экспериментирование как необходимое условие развития личности ребенка
           L Использование метода экспериментирования в условиях ДОУ 2
           L Мастерство в профессиональной деятельности педагога 2 3
           L Сущностные особенности педагогической культуры как компонента профессионального мастерства 2
           L Специфика формирования педагогической культуры личности воспитателя 2
      L Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста и способы их коррекции
           L Состояние проблемы в современной психолого-педагогической литературе в работах зарубежных и отечественных ученных 2 3
           L Анализ понятия агрессии и причины ее проявления 2
           L Особенности психического развития младших школьников 2
           L Становления агрессивного поведения в детстве 2
           L Методы диагностики агрессивного поведения младших школьников 2
           L Профилактика агрессивного поведения детей 2
      L Формирование орфоэпических навыков у школьников
           L Теоретические аспекты формирования речевой культуры учащихся 2
           L Система методов и приемов по формированию орфоэпических навыков у учащихся 2 3 4 5 6
      L Использование игровых приемов при обучении дошкольников счету
           L Предпосылки методологии математического развития дошкольников 2 3
           L Программные требования к методике преподавания математики дошкольникам в современных ДОУ 2 3 4
           L Игра - как метод математического развития 2 3
           L Методика обучения счету с помощью сюжетно-дидактических игр 2 3
           L Методика обучения счету в старшей группе с помощью дидактической игры«Цирк» 2 3 4
      L Модель разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума
           L Анализ отечественного и зарубежного опыта по разрешению проблем дошкольного образования 2 3 4 5 6 7
           L Сущность и характеристика разрешения проблем средствами современного социума 2 3
           L Анализ проблем и их разрешение средствами городского социума в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4 5 6
           L Характеристика модели разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума 2 3 4
           L Критерии оценки эффективности разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума
           L Программа опытно-экспериментальной работы по разрешению проблем дошкольного воспитания средствами городского социума 2
           L Диагностика проблем дошкольного воспитания средствами городского социума
           L Организация взаимодействия ДОУ с различными социальными институтами 2
           L Повышение уровня профессиональной подготовки социальных педагогов, партнерских отношений, личности, качеств 2 3
      L Формирование прочных навыков усвоения решения задач с параметрами
           L Знакомство с задачами, содержащими параметры, через решение линейных уравнений в 7 классе 2
           L Введение понятия задачи с параметрами на материале линейных уравнений в 7 классе
           L Последовательность упражнений на решение уравнений и задач с параметрами в 7 классе 2 3 4 5
           L Типы квадратных уравнений с параметрами 2 3 4 5 6
           L Общая классификация задач по их типу 2 3 4 5 6
           L Этапы работы над задачей с параметром 2 3 4
           L Классификация задач на решение линейных уравнений с параметром 2 3 4
           L Графическая иллюстрация решения уравнений с параметрами 2 3
           L Линейные уравнения с параметром, содержащие модуль
           L Линейные уравнения с параметром, содержащие квадратные корни 2 3
           L Задачи на использование теоремы Виета 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Примеры решения показательных и логарифмических уравнений с параметрами 2 3 4 5 6
      L Песочная терапия как вид нетрадиционной лечебной методики
           L Экскурс в истории развития песочной терапии 2
           L Основные компоненты песочной терапии
           L Типы предметов, используемые в песочной терапии 2
           L Материал, используемый в песочной терапии 2
      L Причины нарушения речи
           L Причины нарушения речи 2
           L Три критических периода в развитии речевой функции 2 3 4
      L Физическая подготовка
           L Теоретическая подготовка
           L Общая физическая подготовка 2
           L Средства профессионально-прикладной физической подготовки 2 3 4 5 6 7 8
           L Основы методики воспитания физических качеств 2 3 4 5 6 7
           L Организация учащихся на занятиях
      L Инновации в педагогике 2 3 4
      L Специфические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучения чтению на уроках английского языка в 7-х классах
           L Специфические особенности процесса обучения чтению 2 3 4 5 6
           L Реализация лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в средней школе в процессе обучения чтению учащихся 7-х классов 2 3 4
           L Особенности использования лингвострановедческого компонента на уроках иностранного языка в 7-х классах 2 3 4 5 6 7
           L Опытно-экспериментальная работа по использованию лингвострановедческого аспекта в процессе обучения чтению школьников 7-х классов
      L Потенциал внеучебной работы школы с углубленным изучением иностранного языка в патриотическом воспитании подростков
           L Особое внимание уделено анализу современных исследований проблемы патриотического воспитания
           L Научная новизна исследования 2 3
           L Сущность патриотического воспитания подростков во внеучебной работе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Патриотический потенциал внеучебной работы 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические особенности патриотического воспитания подростков во внеучебной работе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Цели задачи методики и организация исследования лексической стороны речи детей с ОНР 2 3
           L Характеристики исследуемых детей с ОНР 2 3
           L Научно-теоретические основы методики исследования лексики у детей с ОНР 2 3 4 5
      L Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр
           L Структура музыкальных способностей, их характеристика 2 3 4 5 6
           L Понятие, роль сенсорного воспитания и значение развития музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Основные виды музыкально-дидактических пособий и игр в музыкально-сенсорном развитии дошкольников 2 3 4 5
           L Методика использования музыкально-дидактических пособий и игр в различных видах музыкальной деятельности 2 3
           L Проведение экспериментальной работы заключающейся в развитии у старших дошкольников музыкально-сенсорных способностей средствами музыкально-дидактических игр и пособий 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Логопедическая практика
           L Комплекс упражнений для артикуляционной гимнастики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
           L Наблюдение и анализ индивидуальной работы логопеда 2 3
      L Словарная работа на уроках русского языка
           L Основные направления курса 2
           L Изучение синонимов 2
           L Изучение антонимов
           L Работа над словом при знакомстве с программными произведениями по литературе 2 3
           L Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными 2
      L Разработка диагностического комплекса для обследования речевого развития детей раннего возраста
           L Развитие речи в онтогенезе 2 3 4 5 6 7
           L Причины задержки речевого развития у детей раннего возраста 2
           L Основные направления работы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста 2 3
           L Обследование речевого развития детей раннего возраста 2 3 4 5 6
           L Педагогическая работа по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста 2 3 4 5
           L Анализ эффективности использования экспериментальной программы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Скоростно-силовая подготовленность школьников V-VI классов и ее совершенствование в процесса физкультурных занятий групп продленного дня
           L О некоторых сложившихся противоречиях в практике физического воспитания общеобразовательных школ 2
           L Силовые способности и их становление у детей и подростков 2 3 4
           L Особенности методики развития скоростно-силовых способностей у школьников среднего возраста 2
           L Место скоростно-силовой подготовки в физическом воспитании и тренировочном процессе юных 2 3
           L Обоснование целесообразности подготовительной работы, предшествующей этапу спортивной специализации 2 3 4 5
           L Оценка функциональных возможностей школьников
           L Соотношение скоростно-силовой подготовки и морфо-функциональной подготовленности школьников 10-11лет 2 3 4 5
           L Сопоставление физического развития и физической подготовленности школьников разных лет 2
           L Структура морфо-функционального состояния школьников с разным режимом двигательной активности 2 3 4
           L Методический подход к организации скоростно-силовой подготовки школьников 10-11 лет 2
           L Разработка методики применения скоростно-силовых упражнений на физкультурных занятиях в группах продленного дня и экспериментальное обоснование эффективности их применения
           L Разработка содержания физкультурных занятий групп продленного дня на основе скоростно-силовых упражнений 2 3
           L Методика использования скоростно-силовых упражнений с учащимися экспериментальной группы продленного дня 2
           L Оценка изменения показателей двигательной подготовленности учащихся V-VI класса за время эксперимента 2 3
           L Оценка показателей двигательной подготовленности учащихся V-VI классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Динамика корреляционной зависимости между уровнем развития основных физических качеств у школьников 10-11лет 2 3
      L Неурочные формы построения занятий в физическом воспитании
           L Обща характеристика малых форм занятий
           L Утренняя гигиеническая зарядка 2
           L Вводная гимнастика
           L Физкультпаузы и физкультминуты 2
           L Обща характеристика крупных форм занятий
           L Самодеятельные тренировочные занятия, подобные урочным 2
           L Виды самодеятельных занятий, имеющих оздоровительную направленность 2 3 4
           L Физкультурно-рекреативные формы занятий, имеющие характер расширенного активного отдыха
           L Соревновательный метод в физическом воспитании 2 3
           L Понятие о соревновательных формах занятий 2 3
      L Организация деятельности классного руководителя
           L Развитие классного руководства: историко-логическая характеристика 2
           L Анализ направлений и содержания деятельности классного руководителя 2 3
           L Условия и критерии оценивания эффективности деятельности классного руководителя в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6
           L Компьютер - лучший друг 2
           L Праздники и игры – на высшем уровне 2
           L Компьютер на родительском собрании
      L Влияние взрослых на развитие речи дошкольника
           L Влияние родителей на речь ребенка 2 3 4 5
           L Работа над словом 2 3 4 5 6 7 8
           L Связная речь 2 3
           L Влияние воспитателя на речь ребенка 2
           L Работа с ребенком воспитателя над формированием речи 2 3
      L Изучение отношения современных учащихся-подростков к школе
           L Возрастные особенности учащихся-подростков 2 3 4
           L Модели взаимоотношений учителя и учащегося-подростка 2 3
           L Причины негативного отношения подростка к школе 2 3
           L Результаты исследования отношения подростков к школе 2 3
      L Аутентичность учебного текст
           L Межкультурные коммуникации в образовательной сфере 2 3 4
           L Параметры содержательной аутентичности учебного текста 2 3 4 5
           L Методики эффективного формирования межкультурных коммуникаций при работе над аутентичными текстами 2
      L Прикладные аспекты темы "Скорость химической реакции и катализ" на уроках химии в средней школе
           L Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе 2 3 4 5 6
           L Влияние условий на скорость химических реакций 2
           L Химическое равновесие и условия его смещения 2 3 4 5 6 7
           L Решение производственных задач по теме «Химическое равновесие» 2 3 4
      L Формирование познавательного интереса к истории у младших школьников как условие перехода к систематическому изучению исторического содержания
           L Необходимость и сущность образования младших школьников 2
           L Соотношение принципов и правил 2
           L Метод обучения как многомерное явление
           L Формирование пропедевтического исторического содержания в дореволюционной российской школе 2 3
           L Элементарный уровень изучения исторического содержания в начальной школе в советский период 2 3 4
           L Современное состояние проблемы преподавания исторической пропедевтики в начальной школе 2
           L Роль и место исторических знаний в системе развивающего обучения
           L Структура пропедевтического курса по истории для начальной школы 2 3
           L Система методов обучения на уроке истории в начальной школе 2 3 4
      L Формирование физических качеств старших дошкольников через подвижные игры
           L Характеристика подвижной игры как средства и метода физического воспитания и общего развития ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Классификация подвижных игр и игры со спортивными элементами 2 3 4 5
           L Методика руководства подвижными играми в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика воспитания физических качеств у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика физической подготовленности детей 5-6 лет 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Основы разработки практико-ориентированного обучения
           L Сущность практико-ориентированного подхода к обучению учащихся
           L Деятельностный подход 2
           L Область преобразований
           L Инструментальная область 2 3 4 5
           L Проблема практико-ориентированного подхода к обучению учащихся биологии в методической литературе 2 3
      L Выжигание и работа с природными материалами
           L Штриховка и ее виды 2 3
           L Роспись по дереву 2
           L Аппликация в выжигании 2 3
      L Развитие композиционных умений у учащихся 6 классов средствами декоративного натюрморта
           L Проблема развития композиционных умений учащихся 6 классов на занятиях по изобразительному искусству 2
           L Возможности развития композиционных умений учащихся 6 классов на занятиях изобразительным искусством средствами декоративного натюрморта 2 3
           L Работа над композицией эскизов художественно-творческой части
           L Этапы выполнения художественно-творческой части 2 3 4
           L Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры
           L Изучение проблемы приобщения детей к истокам национальной культуры 2
           L Национальная культура, как область воспитательных воздействий в ДОУ 2 3 4
           L Условия эффективного приобщения детей к истокам национальной культуры 2
           L Эмпирические исследования по проверке эффективности приобщения детей к истокам национальной культуры 2 3 4 5 6 7 8
      L Защита природы. Красная книга 2 3 4
      L Формирование имиджа преподавателей с учетом современного направления моды
           L Изучение объекта проектирования и состояния проблемы 2 3 4
           L Проблема формирования имиджа 2 3 4 5 6 7
           L Формирование гардероба преподавателей 2 3 4 5 6
           L Этапы художественно-конструкторского анализа при разработке системы «Гардероб» для конкретного потребителя 2 3 4
           L Эстетические требования
           L Анализ направления моды 2
           L Варианты композиционного решения
           L Обоснование графического решения эскизов 2
           L Технология методических указаний к выполнению лабораторно-практических работ 2
           L Методические указания к выполнению лабораторно-практических работ 2 3 4 5 6
           L Конструктивное описание модели
           L Расчет конструкции базовой модели 2 3 4
           L Расчет величины затрат машинного времени 2 3
           L Безопасность и экологичность
           L Санитарно-гигиенические мероприятия 2
           L Мероприятия по пожарной безопасности
           L Средства индивидуальной защиты и оказание помощи при несчастных случаях
           L Действия в чрезвычайных ситуациях 2 3 4 5 6
      L Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления
           L Методология исследования проблемы развития профессиональной компетентности педагога в общеобразовательном учреждении 2 3 4 5 6
           L Концептуальные основы управления развитием профессиональной компетентности педагогов в общеобразовательном учреждении 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Формы совместной деятельности по формированию и стимулированию развития профессиональной компетентности педагога в общеобразовательном учреждении 2 3 4
           L Методическое сопровождение и коллективное управление процессами функционирования и развития школы, управления развитием профессиональной компетентности учителей 2
           L Анализ системы деятельности школы по управлению развитием профессиональной компетентности учителей 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L План методической работы школы как система управления развитием профессиональной компетентности педагогов 2 3 4 5 6 7
      L Изучение проблемы внедрения ОС "Linux" в школьное образование
           L Операционная система «Linux” 2
           L Применение
           L Дистрибутивы
           L Проблемы внедрения ОС «linux» в школьное образование 2 3 4 5 6
      L Методика ознакомления старших дошкольников с млекопитающими
           L Экологическое образование дошкольников как новое направление в работе ДОУ 2
           L Ознакомление дошкольников с млекопитающими в современных программах ДОУ 2 3 4 5 6
           L Формы и методы ознакомления дошкольников с природными объектами 2 3 4 5 6 7
           L Анализ работы по экологическому воспитанию. Диагностика экологического воспитания 2
           L Подбор, планирование игр по живой природе 2 3 4
           L Методические рекомендации для воспитателя, для формирования экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста. Наблюдение и беседа с детьми 2 3
      L Изучение тригонометрического материала в школьном курсе математики
           L Методика введения понятий синуса, косинуса и тангенса на геометрическом материале. Основные тригонометрические тождества 2 3 4 5 6
           L Методика изучения тригонометрических функций в курсе алгебры 2 3 4
           L Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения и неравенства и методика обучения решению 2 3 4
      L Методология социально-педагогической диагностики 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Нарушение грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Современные научные представления о грамматическом строе речи
           L Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 2 3
           L Современные научные представления об ОНР 2
           L Особенности формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Состояние грамматического строя речи у дошкольников с нормальным речевым развитием 2
           L Особенности грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Сравнительная характеристика грамматического строя речи у дошкольников с нормальным речевым развитием и у детей с общим недоразвитием речи 2
           L Методические рекомендации по коррекции нарушений грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
      L Условия формирования положительной мотивации к учению
           L Психологическая основа успешного построения учебной деятельности 2 3
           L Основные понятия психодиагностики 2
           L Волевая готовность ребенка к школе 2
           L Саморазвитие и самореализация личности 2
           L Формирование положительной мотивации к учению 2 3 4 5
      L Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей старшей группы с растениями
           L Значение дидактических игр в разностороннем развитии ребенка
           L Виды дидактических игр, используемых в старшей группе 2
           L Методика организации дидактических игр, используемых в старшей группе
      L Формирование математических представлений у дошкольников
           L Задачи формирования математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями в речи
           L Содержание обучения математическим представлениям детей дошкольного возраста с нарушениями речи
           L Анализ освоения математических представлений у детей
           L Игры и упражнения для освоения математических представлений 2
      L Методика вокального обучения участников ансамбля
           L Создание детского ансамбля «Сибирская задоринка» 2 3
           L Организация народно-художественной работы ансамбля 2
           L Особенности вокальной работы в детском художественно-творческом коллективе 2 3 4 5
           L Работа над элементами хоровой звучности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Методы работы над песней 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Анализ состояния проблемы использования мультимедийных технологий в средней школе при обучении иностранным языкам
           L Структура и свойства мультимедийных презентаций 2 3 4 5
           L Роль мультимедийных презентаций в обучении 2 3
           L Использование мультимедийных презентаций для развития различных видов речевой деятельности 2 3
      L Разработка комплексной программы физической реабилитации для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Сущность и содержание понятия задержка психического развития 2
           L Классификация форм задержки психического развития 2
           L Особенности психофизического состояния детей с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Программа физической реабилитации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8
      L Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе
           L Исторические аспекты проблемного обучения 2
           L Дидактическое обоснование методов проблемного обучения 2
           L Проблемная ситуация - основное звено проблемного обучения 2
           L Применение проблемного обучения в практике для младших классов средней общеобразовательной школы
           L Классификации проблемных ситуаций, пути и способы их создания 2 3
           L Технология проблемного обучения 2
           L Опытно-исследовательская деятельность по применению проблемного обучения в начальной школе 2 3 4 5
           L Сравнительная характеристика результатов исследования 2
           L Анализ эффективности применения проблемного обучения в начальной школе 2
      L Фольклор как средство художественно-эстетического, культурного воспитания в клубах по месту жительства
           L Народная песня в системе эстетического воспитания детей и подростков
           L Концертмейстер: руководитель, воспитатель 2 3
           L Особенности применения основных средств выразительности в работе концертмейстера баяниста 2 3 4 5 6
      L Особенности воспитания детей в различных возрастных периодах
           L Период новорожденности 2
           L Период младенчества 2
           L Раннее детство 2
           L Дошкольное детство
           L Младший школьный период
           L Сущность и задачи воспитания 2
      L Этапы творческого процесса и их реализация в обучении
           L История творчества 2
           L Творческие способности
           L Творческий процесс 2
           L Принципы творческих заданий
           L Программа воспитания творческой личности 2 3 4
           L Научное творчество в учебном процессе 2 3 4 5 6
      L Работа над музыкальным образом на уроках музыки в младших классах
           L Психолого-педагогический аспект восприятия музыкального произведения младшими школьниками 2
           L Специфика музыкального образа 2
           L Методические особенности работы над музыкальным образом на уроках музыки 2 3 4
           L Описание опытной работы над музыкальным образом на уроках музыки 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика работы социального педагога в социальных приютах
           L Профессиональное мастерство и педагогическая технология социального педагога в современных условиях
           L Актуальность деятельности социального педагога в современных условиях
           L Методы работы социального педагога
           L Основные направления социально- педагогической деятельности по адаптации воспитанников социального приюта 2 3 4 5
           L Приют как особый тип социально- педагогического учреждения 2 3 4
           L Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в социальных приютах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Основные этапы развития преподавания методики литературы
           L Деятельность М.В. Ломоносова в области преподавания литературы
           L Преподавание словесности во второй половине XVIII века 2
           L Преподавание словесности в первой трети XIX века
           L Преподавание словесности в 40-50-е годы XIX века
           L Методические искания в 60-80-е годы XIX века 2
           L Методика преподавания литературы в первые послереволюционные годы 2 3
           L Современный этап развития методики преподавания литературы 2
      L Педагогический процесс
           L Суть педагогического процесса - активное самовоспитание
           L Нравственное формирование личности 2
           L Искусство воспитания
           L Формирование гуманистической направленности
           L Общественный труд и воспитание 2
           L Детский коллектив и общеобразовательная школа 2 3
      L Развитие школ в системе образования в России
           L Исторический экскурс в развитии образования в России
           L Перспективы развития России и роль системы образования
           L Развитие школ в системе образования в России. Сельские школы
           L «Элитарные» и «трудовые» школы
           L О перспективах развития образования в России 2 3
      L Анализ развития творческих способностей учащихся на внеклассных занятиях
           L Развитие творческих способностей учащихся как психолого – педагогическая проблема 2 3 4 5 6
           L Особенности развития творческих способностей учащихся подросткового возраста на внеклассных занятиях 2 3 4
           L Особенности изготовления изделий в технике вязание крючком 2 3 4
           L Методические рекомендации к организации и проведению кружка «Вязание крючком» 2 3
           L Анализ развития творческих способностей учащихся в процессе изготовления изделий в технике вязание крючком 2
      L Методики и организация проведения занятий по основам экономики в школе
           L Значение преподавания экономики в средней школе 2
           L Организация преподавания экономики в школе на различных ступенях образования 2
           L Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе 2
           L Современные методы обучения, используемые в преподавании экономики в школе 2
           L Методика проведения уроков по экономике в школе 2 3
           L Методика проведения лекционных, семинарских и практических уроков в школе 2
           L Разработка урока - лекции для учащихся 9-10 классов по теме «Конкуренция и безработица» 2 3 4 5
           L Разработка практического занятия для учащихся 9 классов по теме «Формирование бюджета семьи»
           L Разработка викторины для учащихся 10 классов «Экономический эрудит» 2 3
      L Особенности памяти младших школьников
           L Определение памяти
           L Сущность и развитие процесса
           L Виды памяти и их особенности 2
           L Возрастные особенности памяти младших школьников 2 3 4 5 6
      L Развитие творческого воображения дошкольников средствами нетрадиционных техник изображения 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности эстетического воспитания средствами музыки
           L Сущность эстетического воспитания и его содержание 2
           L Формирование у школьников художественно-эстетических потребностей 2 3
           L Музыка как одно из средств эстетического воспитания
           L Формирование эстетического вкуса на уроках музыки 2 3
      L Методические особенности изучения темы "Значение зеленых растений в жизни человека"
           L Значение зеленых растений в природе и жизни человека 2
           L Методические разработки по теме «Мир растений» 2 3
      L Вопросы истории школы и педагогической мысли народов Дагестана на страницах периодической печати
           L Просвещение в дагестане в первой половине хiх века 2 3 4
           L Теоретические аспекты решения проблемы истории просвещения горских народов 2 3
           L Печать Дагестана в период Советской власти. Первые дагестанские газеты 2 3 4
           L Школа и педагогическая мысль в дагестане во второй половине ХIХ в 2 3 4 5 6
           L Школа и просвещение в Дагестане в начале ХХ в 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Книги и публикации, изданные до революции на языках народов Дагестана 2 3
      L Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития на уроках русского языка и литературы
           L Цели и задачи развития связной речи на уроках русского языка и литературы 2
           L Особенности формирования связной речи у детей с ЗПР 2
           L Формы и виды работы по формированию связной речи 2
           L Связная речь как результат развития познавательного интереса у учащихся к урокам русского языка и литературы 2
      L Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций личности
           L Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности 2
           L Формирование системы ценностных ориентаций личности 2
           L Процесс формирования системы ценностных ориентаций в условиях современных тенденций развития средств массовой информации 2 3 4
           L Влияние СМИ на состояние духовно-нравственных и ценностных ориентаций подростков 2
           L Социально-педагогическая диагностика влияния средств массовой информации на формирование ценностных ориентаций подростков
           L Деятельность педагога социального по разработке воспитательной программы в целях устранения негативного влияния средств массовой информации на подростков 2
      L Методика развития экспериментально-исследовательских умений школьников на уроках учебного предмета "Окружающий мир"
           L Теоретические основы опыта как метода формирования исследовательских умений 2 3 4
           L Исследовательская деятельность младших школьников как творчество 2 3
           L Методика проведения опытов обеспечивающих формирование исследовательских умений младшего школьника на уроках природоведения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Образ типичного и идеального преподавателя в представлениях студентов-психологов
           L Особенности коммуникаций преподаватель-студент в высшей школе 2 3 4 5
           L Представления о преподавателе как вид социальных представлений 2 3 4
           L Образ преподавателя как вид междисциплинарных исследований 2 3 4
           L Характеристика методов экспериментального исследования 2 3 4 5 6 7 8
           L Стили педагогического общения
           L Типология профессиональных позиций учителей, предложенная М. Таленом
           L Профессиограмма современного преподавателя Вуза 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Музыка и ее место в системе дворянского образования в XIX веке в России
           L Общая характеристика образования в XIX веке в России 2
           L Музыка и ее место в системе дворянского образования 2 3
      L Приемы работы со стихотворением на уроках английского языка на разных этапах обучения
           L Особенности обучения английскому в младших классах средней школы 2 3
           L Особенности обучения английскому языку детей среднего школьного возраста 2
           L Особенности обучения английскому языку старшеклассников 2
           L Роль стихотворений на уроках иностранного языка 2 3
           L Приемы работы со стихотворениями на начальном этапе обучения иностранному языку 2
           L Использование стихотворений на уроках английского языка в средних и старших классах школы 2 3
           L Анализ содержания УМК по английскому языку 2
           L Анализ опыта работы со стихотворениями на уроках английского языка в начальной школе
           L Анализ опыта использования стихотворений на уроках английского языка на средней ступени обучения 2
           L Анализ опыта использования поэтического материала на уроках английского языка в старших классах 2 3
      L Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву
           L История развития ручного труда 2 3 4 5
           L Методика обучения технологии 2
           L Методика обучения школьников ручным операциям 2
           L Методика обучения раздела «Резьба по дереву» 2 3
           L Развернутые сценарии уроков технологии 2 3 4 5 6 7
      L Преодоление нарушений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность
           L Современное состояние проблемы речевого развития при норме речевого развития и общем недоразвитии речи в литературе 2 3 4 5 6 7
           L Характеристика дошкольного возраста и этапы развития речи 2 3 4
           L Понятие и характеристики общего недоразвития речи 2 3 4 5 6
           L Словообразование и словотворчество у старших дошкольников 2 3 4 5
           L Игровая деятельность - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста 2 3
           L Классификация детских игр
           L Дидактическая игра как средство развития словообразования детей дошкольного возраста 2 3
           L Экспериментальноеисследование влияния дидактических игр на развитие словообразования старшихдошкольников 2
           L Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Реализация программы развития словообразования через дидактические игры 2 3
           L Итоги опытно-экспериментальной работы по использованию дидактических игр для развития словообразования детей старшего дошкольного возраста. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
      L Методика физического воспитания: цель, задачи, методы и приемы
           L Средства физического воспитания 2
           L Принципы физического воспитания 2
           L Принципы, отражающие закономерности физического воспитания 2
           L Методы и приемы обучения ребенка 2 3 4 5 6 7
           L Формы организации двигательной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Физическое воспитание ребенка в семье 2
      L Математика конечных количеств как средство системного изучения геометрии в детском саду
           L Материальная геометрическая фигура как конечное количество
           L Задания на изучение геометрии плоских материальных форм
      L Методика преподавания русского языка с учетом регионального компонента
           L Состояние федерального и регионального компонентов в государственном образовательном стандарте 2
           L Цели, задачи и методы обучения русскому языку с учетом региональных особенностей края
           L Лингвокраеведческий материал как средство воспитания на уроках русского языка
           L Использование дидактического материала из художественных произведений местных писателей на уроках русского языка 2 3 4
           L Факты истории и биографии знаменитых курян
           L Лингвистическое краеведение в школе
           L Особенности местного говора. Воспитание произносительной культуры речи учащихся в условиях местного диалекта 2
           L Собственные имена предмет языкознания: топонимика 2
           L Топонимика в лингвокраеведческой работе 2 3 4
      L Сотрудничество и взаимодействие воспитателя с детьми как условие нравственного воспитания
           L Роль воспитателя в формировании у детей навыков поведения 2 3
           L Методика формирования культуры поведения в разных возрастных группах 2 3 4 5 6 7
           L Влияние нравственных представлений дошкольников на поведение
           L Специфика организации индивидуального подхода 2 3
      L Исследование нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития
           L Психофизиологическая структура письма 2
           L Современные представления об этиологии, симптоматике и механизмах нарушения письма. Классификация дисграфии 2 3 4 5
           L Особенности нарушений письма у младших школьников с ЗПР 2 3
           L Исследование нарушений письма у младших школьников с ЗПР
           L Научно-теоретическое обоснование и содержание методики исследования 2 3 4 5 6 7 8
      L Правила оформления курсовой работы
           L Оформление и написание основного текста работы 2 3
           L Оформление списка использованной литературы
           L Сдача курсовой работы на кафедру
           L Защита курсовой работы
           L Тематика курсовых работ 2 3
      L Процесс формирования неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения
           L Психофизиологическая структура процесса письма 2
           L Неречевые предпосылки овладения грамотой
           L Характер нарушения формирования неречевых предпосылок овладения грамотой у дошкольников с нарушениями зрения 2
           L Цель, задачи, методы, организация исследования, характеристика детей экспериментальной группы 2 3
           L Научно-теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента 2 3
           L Характер нарушения неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Цель, задачи, содержание работы по формированию неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения
           L Формирование зрительного гнозиса на материале предметов и геометрических фигур
           L Развитие способности концентрации и переключения зрительного внимания 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Программа работы по оздоровлению школьников и контролю за их самочувствием во время учебного процесса 2 3
      L Процесс управления дошкольным образовательным учреждением
           L Социально-экономическая ситуация в сфере образования 2 3 4 5 6
           L Проблемы экономического реформирования системы образования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ источников финансирования муниципального дошкольного образовательного учреждения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Особенности экономического воспитания дошкольников 2
           L Разработка занятий по экономике в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Экологическое воспитание в процессе обучения
           L Историко-педагогический аспект проблемы экологического воспитания 2
           L Многообразие экологического воспитания
           L Проблемы современного экологического воспитания 2
           L Сущность экологического воспитания
           L Цель и задачи воспитания экологической культуры 2
           L Методы и формы экологического воспитания
           L Развития эстетического отношения к природе 2
           L Внеклассная работа как одна из форм экологического воспитания в школе 2 3 4
      L Преодоление нарушений свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием с учетом этапа коррекционной работы
           L Нарушения звукопроизношения при фонетико-фонематическом недоразвитии 2
           L Недостатки произношения свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием 2
           L Методика поэтапной коррекционной работы по преодолению нарушения свистящего сигматизма у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3
           L Выявление нарушений произношения свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием 2
           L Преодоление нарушений свистящих звуков у дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ коррекционной работы по преодолению свистящего сигматизма у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием 2 3
      L Воспитание культуры здорового образа жизни
           L Понятие «здоровье», его содержание и критерии 2
           L Роль физкультуры в развитии личности
           L Составляющие здорового образа жизни 2 3
           L Опыт работы Волжского Филиала МАДИ по формированию у студентов здорового образа жизни
           L Здоровый образ жизни в программе воспитания студентов Волжского филиала МАДИ 2
           L Студенты о культуре здорового образа жизни
      L Формирование представлений у детей дошкольного возраста о многообразии мира животных и их связей со средой обитания на примере домашних животных
           L Экологические понятия
           L Домашние животные. Их характерные особенности и особенности приспособления к образу жизни
           L Пути и средства формирования представлений у детей дошкольного возраста о многообразии мира животных 2 3 4
           L Конспект занятия, экологические игры 2
      L Н.В. Гоголь - поэт жизни действительной 2 3
      L Студенческое волонтерство как один из способов построения личной карьеры
           L Понятие и сущность волонтерства
           L Доброволец - это 2
           L Волонтерство как стартовая площадка для карьеры 2 3
      L Использование методики Глена Домана в работе социального педагога с глухонемыми детьми дошкольного возраста
           L Определение понятия «социализация» 2
           L Определение понятия «социальная среда»
           L Норма развития в дошкольном возрасте 2
           L Особенности развития глухонемых детей 2
           L Особенности социализации глухонемых детей 2
           L Особенности деятельности социального педагога в специализированных учреждениях 2 3
           L Применение авторских методик в работе социального педагога 2
           L Применение методики Глена Домана в работе социального педагога 2 3 4
           L Способы сбора информации об эффективности применения методики 2
           L Применение методики и измерение ее эффективности 2 3 4 5
      L Исследование педагогического общения преподавателя со студентами
           L Теоретические основы педагогического общения
           L Понятие и стили педагогического общения 2 3 4 5
           L Психологические особенности возраста студента 2 3 4
           L Эмпирическое исследование педагогического общения преподавателя со студентами
           L Результаты диагностики «Оценки внешнего вида и культуры поведения преподавателя» 2 3 4 5 6 7
           L Методические рекомендации для повышения эффективности педагогического общения преподавателей и студентов педагогического колледжа 2 3 4 5 6
      L Особенности интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией
           L Отечественные и зарубежные теории понятия «интонационная сторона речи» 2 3
           L Развитие интонационной стороны речи в онтогенезе 2 3 4
           L Особенности интонационной стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
      L Исследование роли волонтерской деятельности в формировании профессиональных качеств студентов-психологов
           L Профессиональные качества эффективного психолога в научной литературе 2 3 4 5
           L Проблемы формирования профессионально-личностных качеств студентов-психологов в процессе образования 2 3 4
           L Волонтерская деятельность как феномен, способствующий профессиональному становлению студентов психологического факультета 2 3
           L Исследование влияния волонтерской деятельности на формирование профессиональных качеств студентов-психологов 2 3 4 5 6 7 8
      L Проектная деятельность как средство формирования информационной культуры
           L Подходы к определению понятия «информационная культура» 2 3
           L Информационная культура личности педагога 2
           L Формирование информационной культуры младших школьников в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2 3
           L Проектная деятельность младших школьников 2 3
           L Метод проекта: понятие, виды, этапы и правила реализации 2 3
           L Использование метода проекта при формировании информационной культуры младших школьников 2 3 4 5 6 7
      L Мотивация. Формирование мотивации учения
           L Понятия «мотив», «мотивация»
           L Мотивы как движущие силы познания 2 3
           L Изучение и формирование мотивации учения 2 3 4 5
      L Использование сетевого ресурса Dnevnik.ru в работе учителя
           L Организация работы учителя с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
           L Сравнительный анализ сетевых ресурсов, используемых в работе учителя
           L Организация рабочего пространства учителя с использованием сетевого сервиса Dnevnik.ru 2 3
      L Взаимосвязь адаптации первоклассников к школе и мотивации учения
           L Теоретические предпосылки исследования проблемы адаптации в психологии и педагогике 2 3 4 5 6
           L Теоретические подходы к рассмотрению проблемы мотивации учения 2 3 4 5
           L Психологическая характеристика младшего школьного возраста 2 3 4
           L Исследование взаимосвязи адаптации первоклассника к школе и мотивации учения 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов исследования взаимосвязи адаптации первоклассника к школе и мотивации учения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников
           L Произведения искусства в разностороннем развитии ребенка дошкольного возраста
           L Значение живописи в развитии дошкольника 2 3
           L Особенности восприятия произведений живописи дошкольниками
           L Требования к отбору произведений живописи для организации совместной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
           L Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства 2
           L Методика ознакомления дошкольников с натюрмортом, пейзажем и портретом 2 3
           L Система совместной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с изобразительным искусством 2 3 4
           L Диагностика освоения старшими дошкольниками изобразительного искусства 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Особенности организации экскурсии для старшеклассников с нарушением интеллекта
           L Сущность понятия и типология экскурсии 2 3 4
           L Особенности проведения экскурсий в специальной образовательной школе VIII вида 2 3
           L Структура экскурсии и методика ее проведения 2 3
           L Констатирующий этап коррекционной работы по организации экскурсии для старшеклассников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Система коррекционно-педагогических работ по организации экскурсий для старшеклассников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8

Новости

      L Образование нового века: как AR Book совершенствует учебный процесс
      L Megogo запускает новый раздел — Образование

Всего страниц: 2767

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru