AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
- информационные запросы и настроения личного состава;
- реализация мер по защите военнослужащих от негативного информационно-психологического воздействия;
- регулярность просмотра и прослушивания личным составом информационных программ российского радио и телевидения;
- состояние работы библиотеки, телецентра и радиоузла воинской части в интересах методического и информационно-справочного обеспечения общественно-государственной подготовки и информирования;
- посещаемость и организационные вопросы при проведении информационных мероприятий.
3. Военно-социальная работа, оценивается по следующим параметрам:
- состояние работы по доведению и разъяснению личному составу нормативных актов военной службы;
- наличие предложений командиру воинской части и их реализация по предупреждению негативных социальных явлений;
- методы оказания помощи военнослужащим в реализации их военно-социальных прав;
- состояние социальных процессов в воинских и трудовых коллективах;
- реализация предложений командованию воинской части;
- участие офицеров воспитательных структур в восстановлении нарушенных социальных прав подчиненных военнослужащих;
- принятие мер по своевременному разрешению социально-бытовых проблем;
- обобщение и внедрение передового опыта воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и профилактике правонарушений;
4. Психологическая работа. В ней подлежат анализу:
- состояние изучения психологических особенностей военнослужащих и воинских коллективов;
- организация изучения социально-психологических процессов в полку (на корабле) и подразделениях;
- организация и ход наблюдения за военнослужащими с признаками нервно-психической неустойчивости, оказание им своевременной психологической помощи;
- предложения командирам подразделений по повышению психологической устойчивости военнослужащих;
- морально-психологический климат в отстающих подразделениях;
- состояние работы по профилактике негативных проявлений в поведении личного состава;
- мероприятия по психологической адаптации молодого пополнения;
- профессиональных психологический отбор военнослужащих;
- осуществление взаимодействия командиров, штабов, медицинских работников, психолога, юриста и других специалистов при реализации задач психологического сопровождения боевой учебы и повседневной деятельности воинской части.
5. Культурно-досуговая работа. Оценке подлежит:
- использование воспитательных возможностей военных учреждений культуры, их творческих коллективов, комнат досуга;
- регулярность демонстрации для личного состава художественных кинофильмов, их репертуарно-тематическая направленность;
- посещение военнослужащими в выходные и праздничные дни театров, музеев, концертных залов, стадионов, других культурно-зрелищных и спортивных учреждений;
- состояние наглядно-художественного оформления военных городков, экспозиций войсковых музеев и комнат боевой славы, служебных помещений;
- уровень самодеятельного творчества личного состава и культурно-шефских связей;
- теле-, видео- и радиообслуживание личного состава полка (корабля);
- использование в воспитательной работе технических средств воспитания.
6. Обеспечение правопорядка и воинской дисциплины. Здесь оцениваются следующие показатели:
- наличие случаев гибели военнослужащих и гражданских лиц в результате совершенных военнослужащими преступлений;
- наличие преступлений и происшествий и причины их совершения;
- количество грубых дисциплинарных проступков, причины их совершения и принятые меры;
- наличие случаев травматизма и меры по недопущению подобных случаев;
- факты сокрытия преступлений, происшествий, травматизма и грубых дисциплинарных проступков;
- наличие фактов издевательств, физического оскорбления, грубых извращений дисциплинарной практики, угроз;
- учет проведенной работы со всеми нарушителями правопорядка и воинской дисциплины;
- состояние работы по искоренению причин нарушения воинской дисциплины в результате дезорганизации повседневной жизнедеятельности в подразделениях;
- учет дисциплинарной практики в воинской части (подразделениях);
- обеспечение личной примерности командиров (начальников) всех степеней;
- состояние правового воспитания в воинской части (подразделении);
- использование в интересах укрепления воинской дисциплины материалов военных судов, связей с родителями, общественными организациями, работниками юстиции и т.д.
7. Работа по повышению морально-психологического состояния военнослужащих, подразделений и воинской части в целом. Оценке подлежат:
- результаты социологических и психологических исследований личного состава;
- отношение личного состава к государственной политике Российской Федерации в области обороны и безопасности;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.