AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
- соответствие организации повседневной деятельности воинской части требованиям общевоинских уставов;
- системность работы должностных лиц воинской части по обеспечению психического здоровья военнослужащих;
- успешность выполнения поставленных задач.
На основании приведенного анализа заместитель командира по работе с личным составом должен определить:
- как выполнялся план воспитательной работы в воинской части;
- мероприятия, которые прошли удачно и обеспечили необходимое воспитательное воздействие;
- кто из должностных лиц отличился при организации и проведении воспитательной работы и как их поощрить;
- какие направления работы, а также категории личного состава были упущены, что необходимо предпринять для устранения выявленных недостатков;
- какова была действенность воспитательной работы с «группой риска» и кто в нее должен быть дополнительно зачислен;
- каковы основные причины нарушения правопорядка и воинской дисциплины и что необходимо предпринять в дальнейшем по их искоренению;
- какие дополнительные ресурсы воинской части можно привлечь в дальнейшей воспитательной работе;
- какую помощь может оказать старший начальник для улучшения качества проводимых мероприятий воспитательной работы среди личного состава воинской части.
Кроме того, заместитель командира по работе с личным составом дает оценку деятельности должностных лиц, которые подчинены ему непосредственно; общую оценку достигнутого уровня воспитанности личного состава, индивидуальную оценку, оценку отдельных категорий и подразделений; предварительную оценку проведенной воспитательной работы в воинской части для доклада командиру воинской части.
В настоящий момент нормативными документами не определены критерии и порядок оценки воспитательной работы в воинской части (подразделении). Следовательно, каждый командир (начальник) вправе самостоятельно делать оценку воспитательной работы. Наиболее целесообразна, на наш взгляд, двухуровневая система оценки: «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».
В части, подразделении состояние воспитательной работы оценивается как удовлетворительное, если:
- в планировании, организации, содержании и методике воспитательной работы отсутствуют упущения и недостатки, влияющие на качество и действенность проводимых мероприятий;
- воспитательной работой охвачены все категории личного состава воинской части;
- в воспитательную деятельность своевременно вносятся коррективы, адекватные сложившейся обстановке и морально-психологическому состоянию личного состава;
- должностными лицами воинской части обеспечивается достаточное взаимодействие с государственными, общественными, религиозными организациями, а также средствами массовой информации;
- морально-психологическое состояние личного состава высокое (здоровое);
- не допущено срывов выполнения основных задач части (подразделения) по вине личного состава;
- состояние воинской дисциплины удовлетворительное, грубые проступки не носят массового характера или не являются явными предпосылками к происшествиям и преступлениям;
- состояние, результаты и эффективность воспитательной работы систематически анализируются, вырабатываются методы ее совершенствования.
В части, подразделении состояние воспитательной работы оценивается как неудовлетворительное, если:
- воспитательные задачи командирами и начальниками не ставятся;
- требования нормативных документов по организации воспитательной работы не выполняются;
- содержание воспитательных мероприятий, применяемые методы, формы и средства воспитания не увязываются с решаемыми задачами, изменениями обстановки и особенностями морально-психологического состояния личного состава;
- материальная база воспитательной работы запущена, имеются факты утрат и использования не по назначению выделенных материальных, денежных средств и культпросветимущества;
- состояние, результаты и эффективность воспитательной работы не анализируются и не оцениваются, не принимаются меры по ее совершенствованию.
Рекомендуется основные выводы из анализа и оценки состояния воспитательной работы отражать в издаваемых приказах, актах и других документах. Для совершенствования воспитательной работы необходимо своевременно вырабатывать практические меры и организовывать мероприятия по устранению вскрываемых недостатков, настойчивому и последовательному наращиванию результативности и эффективности воспитательной работы с личным составом.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.