AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Проблема сиротства в нашей стране приобрела в современных условиях качественно иное содержание. Теперь все чаще сиротой становится ребенок при живых родителях – это дети, от которых отказываются сразу после их рождения, или дети из социально неблагополучных семей. Количество таких детей-сирот ежегодно возрастает.
Наряду с ростом числа детей, оставшихся без родительского попечения, распространенным явлением в последние годы стола увеличение размеров «социального сиротства». В 2010 году количество детей в сиротских учреждениях выросло до 272,7 тысяч, за три года этот прирост составил почти 120 тысяч человек.
За последние 100 лет Россия переживает третью волну сиротства: после первой мировой войны и революции, после Великой Отечественной войны и сейчас. И если в 1945 году причины сиротства были понятны, то в наше время трудно признать и принять эти причины как естественные.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность и большую социальную значимость обращения к данной теме.
Анализ данной проблемы позволяет выделить противоречие между увеличением числа детей-сирот и недостаточным изучением особенностей работы социального педагога в социальном приюте.
Цель данной работы – провести исследование методов работы социального педагога в социальных приютах.
Объект исследования: дети – сироты.
Предмет исследования: особенности работы социального педагога в социальных приютах.
Для решения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы профессионального мастерства и деятельности социального педагога;
- определить методы работы социального педагога с детьми-сиротами в социальном приюте;
- раскрыть сущность программ коррекционно-развивающих работ социального педагога с детьми в условиях социального приюта.
Методологической основой является системный подход к изучению особенностей работы социального педагога в социальных приютах.
Теоретической основой исследования являются труды А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых, И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской, Л.М. Шипицыной по проблемам детей находящихся в учреждениях интернатного типа, труды Л.С. Выгодского по детской психотерапии.
Методы: теоретический анализ литературы, изучение работы социального приюта для детей и подростков МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» г.Красноярск.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.