AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В процессе проведения контрольного эксперимента было выявлено, что в ЭК на конец эксперимента 40% учащихся характеризуются единством эмоционального и интеллектуального, способностью воображать, отождествлять себя с музыкальным образом. В контрольном классе за это время только 5% учащихся повысили свой уровень.
У 50% детей ЭК восприятие и понимание музыкальных образов носит не всегда адекватный характер. Анализ музыкального образа происходит по образцу, отсутствует самостоятельность. Учащиеся допускают неточности в определении лада, не могут передать услышанный образ через пластику и движения. В КК Со средним уровнем 40% учащихся.
В ЭК 10 % детей остались на низком уровне, то есть у них восприятие музыкальных образов неадекватное, целостное, нерасчлененное, интерес к восприятию музыкальных образов отсутствует. Речевые коммуникации носят личностный характер, но не адекватны содержанию произведений и имеют слабую эмоциональную окрашенность. У детей с низким уровнем восприятие музыки поверхностное, отсутствует сосредоточенное вслушивание в произведение, поэтому не происходит достижение «пикового» состояния. В контрольной группе на низком уровне находятся 40% человек.
Итак, полученные результаты подтверждают эффективность нашей методики организации работы над музыкальным образом на уроках музыки.
На уроках музыки обучающая деятельность педагога должна представлять собой разнообразие в выборе форм, методов и средств воздействия и предполагать активизацию познавательной деятельности учащихся. Методы активизации работы над музыкальным образом представляют собой систему действий учителя, создающих стимулы и побуждающие детей включаться в процесс обучения.
Такими методами могут быть:
– многократность музыкального восприятия, что ведет к закреплению в памяти музыкально-слуховых представлений и определяет избирательный подход и отношение к произведениям;
– творческая переработка в сознании учеников получаемой информации, многообразие в формах проверки знаний на уроке;
– применение игр и игровых ситуаций;
– введение проблемного обучения;
– увеличение роли наглядности в обучении с целью привлечения к восприятию как можно больше органов чувств.
При анализе произведения необходимо уяснить те средства музыкальной выразительности, которые использовал композитор для изображения характера музыкального образа.
Таким образом, в результате анализа научно-методической литературы по исследуемой проблеме можно сделать следующие выводы:
Музыка воздействует комплексом выразительных средств. Это – ладогармонический склад, тембр, темп, динамика, метроритм: они передают настроение, основную мысль произведения, вызывают ассоциации с жизненными явлениями, с переживаниями человека.
Музыкальный образ – это вместе взятые характер, музыкально-выразительные средства, общественно-исторические условия создания, особенности построения, стиль композитора.
Значение музыкального образа является обобщением, которое строится на основе переживания выразительной функции образа. Музыкальные образы обозначают постольку, поскольку они выражают.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.