Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Описание опытной работы над музыкальным образом на уроках музыки

Педагогика » Работа над музыкальным образом на уроках музыки в младших классах » Описание опытной работы над музыкальным образом на уроках музыки

Страница 6

Итак, исходя из того, что было сказано выше, используя систему приемов и методов по развитию музыкально-образного мышления через организацию проблемно-поисковой ситуации, самым важным результатом в своей деятельности считаю приобщение учащихся к музыкальной культуре, их умение понимать и раскрывать содержание музыкальных произведений через раскрытие музыкальных образов (от простых в программной, до многогранных – в образцах симфонической музыки).

Итак, работая над этой темой, я пришла к выводу, что систематическая работа над музыкальным образом необходима: невозможно понимать музыку, не погружаясь в неё полностью. И учить этому надо с самых первых занятий.

Целью контрольного эксперимента является выявление эффективности проведённой опытной работы в экспериментальном классе.

Для реализации данной цели были использованы аналогичные методики, как и на констатирующем эксперименте, но взят другой музыкальный материал.

«Открой себя через музыку» («Полонез». М. Огинского).

«В гостях у сказки» («Детский альбом». П.И. Чайковский).

«Море волнуется – раз .» («Картинки с выставки». М.П. Мусоргский).

Обобщённые результаты диагностического исследования представлены на рисунке 2.2

Рис. 2.1 – Обобщённые результаты констатирующего этапа исследования

ЭК – экспериментальный класс

КК – контрольный класс

Анализируя полученные результаты можно отметить положительную динамику как в экспериментальном, так и в контрольном классах. Однако, в экспериментальном классе произошли существенные изменения в положительную сторону.

Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов исследования представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Сравнительные результаты уровней восприятия музыкального произведения контрольного и экспериментального классов (%)

Класс

Начало эксперимента

Конец эксперимента

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Экспериментальный

10

20

70

40

50

10

Контрольный

15

15

70

20

40

40

Анализируя полученные результаты, можно отметить следующее:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru