AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Итак, исходя из того, что было сказано выше, используя систему приемов и методов по развитию музыкально-образного мышления через организацию проблемно-поисковой ситуации, самым важным результатом в своей деятельности считаю приобщение учащихся к музыкальной культуре, их умение понимать и раскрывать содержание музыкальных произведений через раскрытие музыкальных образов (от простых в программной, до многогранных – в образцах симфонической музыки).
Итак, работая над этой темой, я пришла к выводу, что систематическая работа над музыкальным образом необходима: невозможно понимать музыку, не погружаясь в неё полностью. И учить этому надо с самых первых занятий.
Целью контрольного эксперимента является выявление эффективности проведённой опытной работы в экспериментальном классе.
Для реализации данной цели были использованы аналогичные методики, как и на констатирующем эксперименте, но взят другой музыкальный материал.
«Открой себя через музыку» («Полонез». М. Огинского).
«В гостях у сказки» («Детский альбом». П.И. Чайковский).
«Море волнуется – раз .» («Картинки с выставки». М.П. Мусоргский).
Обобщённые результаты диагностического исследования представлены на рисунке 2.2
Рис. 2.1 – Обобщённые результаты констатирующего этапа исследования
ЭК – экспериментальный класс
КК – контрольный класс
Анализируя полученные результаты можно отметить положительную динамику как в экспериментальном, так и в контрольном классах. Однако, в экспериментальном классе произошли существенные изменения в положительную сторону.
Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов исследования представлены в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Сравнительные результаты уровней восприятия музыкального произведения контрольного и экспериментального классов (%)
Класс |
Начало эксперимента |
Конец эксперимента | ||||
Высокий |
Средний |
Низкий |
Высокий |
Средний |
Низкий | |
Экспериментальный |
10 |
20 |
70 |
40 |
50 |
10 |
Контрольный |
15 |
15 |
70 |
20 |
40 |
40 |
Анализируя полученные результаты, можно отметить следующее:
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.