AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
- осуществлять мероприятия по защите учащихся и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.
владеет
- методиками самооценки работоспособности и применения средств физической культуры и спорта;
- основами методики самомассажа;
- навыками формирования здорового образа жизни на основе потребности в физической активности с целью оздоровления и физического совершенствования;
- основными методами защиты жизни и здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций, оказания само– и взаимопомощи.
Представим планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза:
Уровни сформированности компетенции |
Основные признаки уровня |
Пороговый уровень |
- знает методы физического воспитания; - способен к самовоспитанию, направленному на повышение адаптационных возможностей организма и укрепления здоровья; - умеет использовать теоретические знания о методах физического воспитания и самовоспитания в практической деятельности; - знает необходимые индивидуальные меры безопасности в повседневной жизни и трудовой деятельности, в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, социального и техногенного характера; - умеет оценивать обстановку и принимать целесообразные решения в опасных и чрезвычайных ситуациях; - владеет способами защиты, позволяющими минимизировать возможный ущерб личности, обществу и окружающей среде в опасных и чрезвычайных ситуациях. |
Повышенный уровень |
- знает методику применения физических упражнений, способствующих повышению адаптационных возможностей организма и укреплению здоровья; - способен применять эффективные методы физического воспитания, направленные на повышение адаптационных возможностей организма и укрепление здоровья; - умеет составлять комплексы упражнений, направленные на повышение физической подготовленности, способствующие укреплению здоровья; - знает современные способы защиты человека в чрезвычайных ситуациях природного, социального и техногенного характера, разработанные на основе научных достижений; - умеет применять индивидуальные и коллективные меры безопасности в повседневной жизни и трудовой деятельности, в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, социального и техногенного характера; - владеет опытом организации защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий в конкретном образовательном учреждении. |
Таким образом, компетенция ОК-11 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении девяти вышеперечисленных дисциплин. В заключении рассмотрения общекультурных компетенций (ОК-2 и ОК-11) отметим, что радикальные социально-экономические преобразования в российском обществе, изменение роли людей в системе производственных и общественных отношений актуализируют потребность в высококультурном специалисте. В этих условиях происходит смена приоритетов, становится возможным усиление культурообразующей роли образования, появляется новый идеал студента — "человека культуры", обладающего общекультурной компетенцией. Именно общекультурная компетенция определяет активную жизнедеятельность человека, его способность ориентироваться в различных сферах социальной и профессиональной жизни, гармонизирует внутренний мир и отношения с социумом.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.