AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Разнообразие форм и направлений психологического образования особенно остро ставит проблему об устойчивом «ядре» профессионального мировоззрения, которое обеспечивает целостность и единство психологии как сферы профессиональной деятельности и позволяет находить общий язык представителям различных ориентации психологической науки. Профессиональное становление психолога представляет особый интерес.
Исследования личностных детерминант профессиональной деятельности психолога традиционно ориентированы на выявление личностных свойств, профессионально важных качеств, способностей и умений данной профессии. При этом речь часто идет не о личности психолога, а о личностных факторах, детерминирующих профессиональную успешность. Решение данной проблемы позволяет конкретизировать пути поиска эффективных методов самоактуализации личности студентов в контексте получаемой специальности, оптимизировать мотивационно-ценностную составляющую будущих профессионалов, осуществить коррекцию программ, содержания и форм подготовки профессиональных психологов.
Участие в реализации социально-психологических проектов часто рассматривается как одно из важнейших условий профессионального становления студентов-психологов в процессе обучения в вузе. Данная форма деятельности позволяет закрепить на практике знания, полученные в процессе обучения в университете, повысить профессиональную и учебную мотивацию студентов, а также сформировать важнейшие профессиональные умения и навыки деятельности практического психолога.
В современное время проблемами добровольчества с позиции социальной психологии и социологии за рубежом занимаются Д. Майерс, Р. Доукифф, Р. Чалдини, М. Хьюстон, Д. Кенрис, С. Нейберт, В. Штребе.
А в России этой проблемой заняты: Р.Н. Азарова, В.В. Андреева, П.И. Бабочкин, В.Г. Лапина, В.П. Эфроимсон, Л.А. Кудринская и др.
Объект исследования: профессиональные качества студентов-психологов.
Предмет исследования: волонтерская деятельность как фактор формирования профессиональных качеств студентов-психологов.
Цель: исследование роли волонтерской деятельности в формировании профессиональных качеств студентов-психологов.
Задачи: теоретический анализ литературы по теме; выделение профессионально значимых качеств эффективного психолога; подбор методик исследования; исследование роли волонтерской деятельности в формировании профессиональных качеств студентов-психологов.
Гипотеза исследования: у студентов-психологов, занимающихся волонтерской деятельностью, профессионально значимые качества выражены сильнее, чем у студентов-психологов не являющихся участниками добровольного движения.
Научная новизна и значимость: на данный момент проблема волонтерской деятельности как формы профессионального обучения в социально ориентированных профессиях мало исследована. Не смотря на то, что такая ипостась человеческой деятельности существует давно, как возможная профессионально моделирующая форма обучения волонтерство рассматривается только в последнее время. Во главу угла встает вопрос о том, что же она привносит в обучение, развивает ли такой вид деятельности какие-либо качества у ее субъектов?
Практическая значимость исследования заключается в обосновании ценности волонтерства, как формы практической деятельности, формирующей и развивающей профессионально-значимые качества студентов-психологов.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.