AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Детское творчество - одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других.
В современном мире стремительного развития техники и информационных технологий самой актуальной и ответственной функцией общества остается воспитание здорового, всесторонне развитого, высоконравственного человека. Социально-экономические преобразования диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы.
Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах. Испытывать чувство радости от процесса труда, желание познать тайны и законы мироздания, способность находить выход из сложных жизненных ситуаций) - одна из наиболее сложных и интересный задач современной педагогики. И хотя в народе говорят " Век живи - век учись", важно не пропустить тот период в жизни ребенка, когда формируются основные навыки и умения, среди которых центральное место отводится воображению, фантазии, интересу к новому. Если эти качества не развивать в дошкольном периоде, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции, а значит, обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности.
Рассматривая развитие творческих способностей в контексте с динамикой их приобретения, что является, на мой взгляд, одной из проблем современного образовательного процесса, педагогическая практика уделяет более глубокое внимание творческой деятельности.
Формировать творчество у дошкольников необходимо такими средствами, которые способствуют, прежде всего, развитию его воображения (В.В.Давыдов). При этом, как указывал А.В.Запорожец, при выборе средств педагогу необходима операция на новизну продукта, его оригинальность, вариативность решений, эмоциональные проявления в процессе деятельности, интеллектуальную активность. " Что особенно ярко проявляется в развертывании творческого процесса" (Д.Б. Богоявленская). Ребенок дошкольного возраста может проявлять творчество в различных видах деятельности: познавательной, игровой, художественной. Значительный вклад фундаментальные исследования по проблемам психологии и творчества дошкольников внесли: А.В. Брушлинский, В.А. Моляко, Я.А. Пономарев и другие; в психологию и психофизиологию индивидуальных различий и способностей: Е.А. Вяхирева, В.П. Зинченко, М.А. Холодная. Специальное значение имеют разработанные психологические принципы творческого развития детей в дошкольном возрасте и в начальной школе (Л.А. Венгер, В.В.Давыдов, Н.Н. Поддъяков, С.Ю. Курганов, А.М. Матюшкин, Д.Б. Эльконин и другие).
Конкретная деятельность ребенка в детском саду развивает самостоятельность, мышление и зрительный генезис, а также активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально положительное отношение к процессу творческой деятельности, способствует эффективному развитию воображения и восприятия.
Цель: удовлетворить детскую потребность в создании чего-то нового в процессе творческой деятельности;
Задачи:
Учить детей познавать мир и себя в нем через открытие звуков, цвета, формы.
Развивать умение включаться в творческий процесс через физические и словесные действия.
Поощрять детей в выборе красок, побуждать их к рассуждению.
Гипотеза: предполагается, что серия занятий по ознакомлению детей с природой позволит сформировать определенные трудовые навыки и развить творческие способности.
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встаёт задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования, защита животных и природы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.