AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Что касается структуры образования, то анализ её показал, что типичной для большинства стран является следующая: начальная школа – I – VI классы, основная – VII – IX классы, старшая – X – XII классы. В большинстве стран (в 34 из 46) дети начинают обучение в школе с 6 лет. Только в Швейцарии и России существует два потока разного возраста в начальной школе, а в Финляндии дети идут в школу в 7 лет. Продолжительность обязательного обучения в школе в различных странах меняется от 5 лет (в Колумбии) до 12 лет (в Бельгии и Германии). В 14 странах она составляет 9 лет, в 8 странах – 10 лет, в 5 странах – 11 лет. Как видно, Россия предоставляет более ограниченные возможности в получении образования, чем многие развитые и развивающиеся государства. Каждый год обучения вносит значительный вклад в интеллектуальное развитие ребёнка, поэтому переход на 12-летнее обучение оправдан с точки зрения расширения образовательных возможностей. Ещё одним объектом внимания при исследовании состояния российского образования стало изучение особенностей организации учебного процесса. Анализ опроса учителей, ведущих различные курсы, показал, что большинство уроков естествознания имеют традиционную структуру: опрос, объяснение нового материала, закрепление изученного и др. Довольно редко проводятся экспериментальные или практические работы, зато письменный контроль осуществляется почти на каждом уроке.
При исследовании применения информационных технологий в образовании выяснилось, что практически все страны имеют чётко обозначенную политику в области использования информационных компьютерных технологий (ИКТ) в образовании. Исследование ещё раз подтвердило отсутствие такой политики в России. Этим объясняется то, что в российских школах практически нет программного обеспечения по целому ряду школьных предметов, уделяется слабое внимание к подготовке и переподготовке учителей в области ИКТ, крайне бедна инфраструктура. Настораживает тот факт, что 68 % российских школ (из числа имеющих компьютеры) даже не планируют подключение к сети Интернет в обозримом будущем. Те школы, которые обладают современной техникой, мало применяют её в административной работе. Обнадёживает лишь то, что и директора, и учителя информатики российских школ сохраняют высокий уровень энтузиазма по отношению к применению ИКТ в образовании.
Итоги анализа убедительно свидетельствуют о том, что социально-экономические условия и культурные традиции могут оказывать более сильное влияние на результаты обучения, чем целенаправленная деятельность школы. Система образования в каждой стране является уникальной по характеру взаимодействия различных факторов. Этого нельзя не учитывать при реформировании образования и определении направления модернизации.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.