AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Так детей I и II уровней развития мышления на начальном этапе эксперимента не обнаружено. Показатели IV уровня преобладали над показателями III уровня на 54%.
Изучение процессов памяти у детей показало их недостаточную производительность, малый объем, неточность и трудность в воссоздании. Исследование двигательной памяти детей с задержкой психического развития показало снижение продуктивности запоминания двигательного материала. Дети лучше запоминали начало и конец задания. Из особенностей процесса запоминания следует отметить недостаточный осознанности учебного материала. В процессе воспроизведения движений наблюдались замедление их темпа или, наоборот, ускорение, аритмичность. Сбой в двигательной программе начиналось с третьего, а иногда со второго двигательную; при этом отличились трудности перехода от одного двигательного элемента к другому. Также наблюдались и другие ошибки: недостаточно полное воспроизведение материала, повторения, искажения движений, лишние и искаженные движения.
Детей I и II уровней развития двигательной памяти также не обнаружено. Показатели IV уровня преобладали над показателями III уровня на 76%.
Исследования развития речи детей с данной патологией содержала не грубые нарушения, как произношения, так и грамматического строя. Для многих детей были характерны недостатки звукопромовляння свистящих и шипящих звуков, нарушение произношения звука «р», которое обусловлено вялостью артикуляции. У детей наблюдался обедненный словарный запас, ощущались затруднения в поиске нужного слова на предложенный педагогом звук. Анализ медицинской документации свидетельствуют о том, что у детей с ЗПР наблюдались признаки общего недоразвития речи.
Результаты констатирующего этапа исследования показали, что при выполнении тестового задания на определение уровня сформированности словарного запаса у дошкольников с ЗПР I и II уровней не выявлено. Разница между III и IV уровням составила 30% в пользу последнего.
Исследование уровня развития мелкой моторики детей предполагало выяснение качества и степени дифференциации движений.
В процессе педагогического наблюдения выяснено, что дети с задержкой психического развития почти по всем параметрам, которые изучались в этом блоке тестовых заданий отставали. Для них были характерны замена представленных движений другими, их неудовлетворительная скоординированность. Наиболее сложными для детей с ЗПР оказались движения как отведение и приведение пальцев руки, так и противопоставление первом пальце других. Наблюдались нечеткость и неритмичность движений, замедление темпа выполнения более сложных задач, напряженность мышц рук и увеличение количества ошибок в конце работы.
Выявлено, что детей I и II уровней развития мелкой моторики не обнаружено. Показатели III уровня преобладали над показателями IV уровня лишь на 8%.
Нарушение статики у детей с ЗПР влекло значительные трудности (а иногда невозможность) удержание равновесия, появление тремора конечностей. Находясь в позе, дети часто балансировали туловищем, стараясь удержать равновесие, опускали поднятую ногу, касаясь ею пола, поднимались на носки. Они лучше удерживали равновесие, стоя на правой ноге, имели трудности в сохранении равновесия, преимущественно стоя на левой ноге. Мы обратили внимание также на то, что дошкольники старались держаться руками за спинку стула, стоявшего рядом. Так детей I и II уровней развития статической координации движений на начальном этапе эксперимента не обнаружено. Разница между показателями III и IV уровней составила 24%.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.