Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Периодические формы внеклассной работы

Страница 2

Особо следует выделить игру, как соревновательную форму работы. Игра дает возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать все новое, что встречается в игре. При использовании игр необходимо учитывать и то, какие именно знания мы хотим проверить, т.е. игра не должна проводиться просто ради игры. Важным условием игры является ее доступность детям. Особенно большое значение имеет игра при обучении младших школьников. Подростки младшего школьного возраста интересуются окружающим миром, принимают активное участие в общественной работе, стараются участвовать в жизни коллектива, занять в нем определенное место. Ребятам свойственно стремление к конкретной, сравнительно непродолжительной деятельности, немедленному результату. Что как не игра предоставляет им эту возможность. Игра помогает естественному изучению предмета. Она вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию материала. Этому же служит и тот факт, когда знание материала является обязательным условием выигрыша.

Каждая из соревновательных форм работы может иметь несколько видов. В любом конкретном случае учителю следует продумать содержание материалов и тему, учитывать уровни обученности и индивидуальные особенности школьников. Каждая разработка мероприятия должна носить творческий характер. Главной целью разработок является формирование основного представления о принципах организации, подготовки и проведения форм работ. В каждой разработке должны формулироваться практическая, воспитательная и образовательная цели. К каждой разработке следует подходить творчески.

Педагог способен предвидеть результат организуемой им деятельности детей и выстраивать ее с ориентацией на социально-целостный результат. Тогда эта деятельность заведомо становится благоприобретенным опытом, вооружая ребенка ценностными умениями добрыми переживаниями, а в итоге - социально - ценностными отношениями. Тем самым руководимая педагогом деятельность лишена большой доли случайности.

Увлекательные мероприятия позволяют вовлекать во внеклассную работу даже самых пассивных учащихся. Учитель должен чутко реагировать на душевное состояние воспитанников. У учащихся появляются дисциплинированность и ответственность, любознательность по отношению к учебным занятиям и повышение работоспособности на уроках, доброжелательность, товарищество.

Профессиональная организация процесса внеклассной работы включает в себя непременно компонент педагогического анализа, благодаря которому можно удостовериться в правильном подходе к организации внеклассной работы, в ее той или иной степени успешности, можно совершенствовать организационный процесс, либо совершенствовать его течение согласно времени, возрасту детей, событиям и обстоятельствам.

Необходимо так организовать процесс внеклассной работы, чтобы в течение его протекало максимальное развитие личности.

Учитель должен стать организатором и руководителем внеурочной деятельности учащихся, оказывая им нужную помощь, в частности путём постановки общих целей, подачи информации.

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru