AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
А какие лекарственные растения вы знаете?
IV тур
Люди ходят в лес по ягоды, по грибы, по орехи, а мы отправляемся в лес по загадки. (Команды загадывают друг другу загадки)
Какое растение дает лучший след? (липа)
Куда зайцу удобнее сбежать с горы или в гору? (в гору, т.к. у него передние лапы короче, чем задние)
Какие звери летают? (летучие мыши, белки – летяги)
Что делает зимой еж? (спит)
Какой цветок называют цветком влюбленных? (ромашка)
Кто из обитателей болота слыл женой царевича? (лягушка)
В кого превращался гадкий утенок? (в лебедя)
Какие грибы наиболее ценные по питательности? (белые)
Какая птица подражает голосам многих птиц? (скворец)
Почему под соснами в лесу можно увидеть елочки, а под елями сосну не увидишь? (ели – тенелюбивые, а сосны – светолюбивые)
Какой страшный зверь падок на малину? (медведь)
Растет ли дерево зимой? (нет)
V тур
Прочтите русскую пословицу по первым буквам слов.
Учитывается быстрота и правильность составления пословицы, и объяснение смыслового значения
Робинзоны - змея, ананас, кенгуру, овца, морковь, арбуз, рыба, облако, мухомор, нарцисс, енот, хамелеон, одуванчик, дельфин, иголка, слон, туча, осьминог, пальма, огурец, рябина, ослик, морж. (за комаром не ходи с топором)
Берендеи – петух, улитка, горох, арбуз, носорог, ы, й, зебра, акула, ястреб, цыпленок, индюк, подсолнух, ель, незабудка, ь, корова, ананас, белка, огурец, иголка, тигр, страус, яблоко. (пуганый заяц и пенька боится)
VI тур (для болельщиков)
А сможете ли вы войти в лес другом?
Проведем викторину: «Умеешь ли ты общаться с природой?»
Перечислите заповеди поведения в лесу? (не рвать, не ломать, не играть, не шуметь, не рубить, не мусорить, не разорять гнезда, не загрязнять воду, не убивать насекомых и птиц)
Почему нельзя дотрагиваться до яиц в гнезде? (чужой запах отпугивает птицу и она покидает гнездо)
Как правильно собирать грибы, ягоды, цветы? (не повреждая веток, грибы не сбивают, букеты собирать из цветов, выращенных человеком)
Почему нельзя рубить деревья и кустарники в лесу? (куст растет 5 – 8 лет, дерево 15 – 18 лет)
Причиной чего может стать разбитая в лесу банка или бутылка? (осколки собирают солнечный свет, может случиться пожар)
Что нужно сделать, покидая место привала в лесу? (костер залить водой, заложить дерном, мусор сжечь, консервные банки закопать)
VII тур
Какой же привал без песни?
Каждая команда за 3 минуты должна вспомнить как можно больше песен с названиями растений. Песни поются по очереди, Выигрывает последняя команда, правильно спевшая песню, повтор песен запрещен.
VIII тур
Попробуйте за 10 минут из пустых пластмассовых бутылок из-под воды сделать полезные вещи для леса.
Ребята! Давайте всегда помнить, земля по которой мы ходим, на которой растем, живем, радуемся и работаем – это наша земля. Нужно вместе хранить, любить и беречь ее.
Дети , несмотря на то что это все таки была развлекательная игра очень серьезно отнеслись к этому мероприятию, тщательно продумывали свои ответы и действия. В отличии от обычного урока они вели себя очень активно как будто каждый из них, уже был готов кинуться в бой чтобы сберечь и сохранить, хоть маленький кусочек своей планеты.
По итогам игры был проведен краткий 10 минутный опрос, в ходе которого я поняла, что у учащихся 6 класса уже сформированы самые главные понятия, что наука «Экология» несет за собой серьезное значение и предполагает:
- потребности общения с природой, интереса к познанию ее законов и явлений;
- установок и мотивов деятельности, направленной на осознание универсальной ценности природы;
- убеждение в необходимости сбережения природы, сохранения своего и общественного здоровья;
- потребности участия в практической деятельности по изучению и охране природы, пропаганда экологических знаний.
Цели внеклассного мероприятия были достигнуты. После проведенного мероприятия учащиеся класса ответили на ряд вопросов анкеты, которая должна выяснить отношение учащихся к природе и экологическим проблемам.
Таблица№1. Вопросы анкеты.
Чем для вас является природа? |
самым главным, то без чего не один человек не мог бы обойтись источником полезных ископаемых и прогресса областью интересов не думал об этом другое |
Обсуждаете ли вы экологические проблемы в семье? |
часто иногда никогда другое |
Знаете ли вы о наличии в вашем городе природоохранных организаций и движений и об их деятельности? |
да, мне известны такие организации и их деятельность. знаю о наличии таких организаций, хотел бы принимать участие в них нет, ничего об этом не знаю другое |
Принимаете ли вы личное участие в охране окружающей среды? |
нет хочу , но не знаю как да(если да, то как) другое |
Как вы относитесь к регулярному проведению субботников и рейдов? |
они необходимы это бессмысленно другое |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.