AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Как показал анализ результатов формирующего эксперимента больше чем у половины учащихся экспериментальной группы наблюдается прирост по всем компонентам показателя уровня экологической воспитанности учащихся 6-7 классов. Наглядно эти результаты представлены (в Таблице №2). Таким образом, результаты опытно-экспериментальной работы подтверждают предположение о том, что реализация комплекса выделенных педагогических условий повышает эффективность процесса экологического воспитания учащихся 6-7 классов.
Таблица №2
Чем для Вас является природа? |
Ответы школьников в(%) |
самым главным, то без чего не один человек не мог бы обойтись |
54.5 |
.источником полезных ископаемых и общественного прогресса |
16.1 |
областью интересов |
16.7 |
не думал об этом |
18 |
другое |
2.9 |
Обсуждаете ли Вы экологические проблемы в семье? | |
часто |
0.1 |
иногда | |
никогда |
100 |
другое | |
Знаете ли Вы о наличии в Вашем городе природоохранных организаций и движений и об их деятельности? | |
да, мне известны такие организации и их деятельность |
7 |
знаю о наличии таких организаций, хотел бы принимать участие в них |
28 |
нет, ничего об этом не знаю |
65 |
другое | |
Принимаете ли Вы личное участие в охране окружающей среды? | |
нет |
46.9 |
хочу, но не знаю как |
41.3 |
да (если да, то как) |
11.8 |
другое | |
Как Вы относитесь к регулярному проведению экологических субботников и рейдов? | |
они необходимы и дадут хорошие результаты |
76.2 |
б это бессмысленно, так как они не дадут положительных результатов |
23.1 |
в. другое |
7.1 |
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы:
- по литературным источникам выяснили роль и задачи экологического воспитания;
- теоретически обосновали и доказали возможность широкого использования сведений экологического характера во внеклассной работе при тесном сотрудничестве с семьей для формирования у детей нового ответственного отношения к окружающей природной среде уже на начальном этапе обучения.
Экология наука относительно молодая, и возникла она из потребности человека сохранить природу и самих себя. Аспекты изучения данной науки достаточно обширны. В ней широко изучается человек, его среда обитания, взаимосвязь с природой, его влияние на среду обитания и природу. Этот повышенный интерес к человеку, как к объекту науки, сложился из-за существующих экологических проблем. В скором времени людям нужно будет предотвращать эти проблемы или ликвидировать их последствия.
Сущность экологического воспитания можно определить следующими категориями: мировоззрение - ценности - отношение - поведение, которые являются основными компонентами всей системы. Каждое звено представляется в последовательности и выполняет определенную функцию, но все они взаимосвязаны и взаимодействуют в процессе организации экологического воспитания.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.