Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Образовательный проект «Неделя уральских сказов»

Педагогика » Организация проектной деятельности в условиях ДОУ » Образовательный проект «Неделя уральских сказов»

Страница 2

Презентация проекта:

1. Праздник «Бажовский карнавал».

2. Тематическая выставка «Мир сказов П.Бажова».

3. Выставка детских рисунков по творчеству уральского сказочника.

4. Фотоальбом «Мы играем в уральские сказы».

5. Спектакль «Серебряное копытце» с участием детей группы «Рябинки» в рамках конкурса «Театральная жемчужина».

Конспект праздника представлен в Приложениях 3, 4.

Этапы работы над проектом в таблице 3.

Таблица 3 - Этапы работы над проектом

Этап

Деятельность детей

Деятельность педагогов

Подготовительный

Рассматривание иллю-страций в книгах. 2.Самос-тоятельная деятельность по инсценированию сюжетов сказов

Рассказывание сказов посредством настольных театров.

Оказание помощи в организации игр-драматизаций

Формулирование проблемы

Осознают и личностно воспринимают проблему.

Принимают задачи проекта

Проблема: играть в сказку без костюмов и «сказочных вещей» неинтересно. Цель: создать атрибутику уральских сказов. Задачи:

Собрать информацию об уральском крае, о творчестве П. Бажова.

Организовать поисковую деятельность по сбору уральских самоцветов и изделий из них. 3.Выбрать полюбившегося сказочного героя. 4.Определить изоматериалы для практических действий

Систематизация информации

Диалоговые беседы о героях уральских сказов

Проводят беседу «Расскажи о своем герое»

Практическая деятельность

Объединяются в рабочие группы. Выбирают изоматериалы.

Изготавливают атрибуты для карнавала, поделки для выставки

Организуют подгрупповую работу. Оказывают практическую помощь (по необходимости). 2.Направляют и контролируют осуществление проекта. 3.Предоставляют различные изоматериалы

Презентация

Представляют сделанные атрибуты, детали костюмов на карнавале, поделки - на выставке

Принимают участие в защите проекта

Постановка новой проблемы

Обсуждение вариантов использования атрибутики

Формулируют новую проблему: дальнейшее использование продуктов деятельности для постановки конкурсного спектакля «Серебряное копытце»

Реализация проекта предполагает виды деятельности (табл. 3).

Таблица 3 - Схема реализации проекта

Разделы программы

Виды детско-взрослой деятельности

Игровая деятельность

Игры-драматизации по сказам «Серебряное копытце», «Огневушка-Поскакушка», «Каменный цветок».

Дидактические игры «Сложи каменный цветок», «Сосчитай камешки». Подвижные игры «Собери самоцветы», «Передай цветок»

Познавательная деятельность

Тематические беседы «О чем рассказали камни», «Природные богатства Урала», «О труде добытчиков самоцветов».

Рассказ о жизни и творчестве П. Бажова.

Просмотр и обсуждение диафильма «Малахитовая шкатулка».

Рассматривание фотоальбома «Каменная радуга».

Викторины о героях сказов

Развитие речи

Творческое рассказывание детей о полюбившихся героях.

Обучение ролевому диалогу

Художественная литература

Рассказывание и обсуждение сказов «Серебряное копытце», «Огневушка-Поскакушка», «Каменный цветок», «Горный мастер»

Изобразительная и продуктивная деятельность

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Творческие работы в технике рисования «Мой любимый герой»; рельефной лепки «Уральский букет»; конструирования атрибутов и деталей костюмов; коллажа, макета на заданную тему

Социально-личностное развитие

Совместная с родителями поисковая деятельность (уральские самоцветы и изделия из них для группового рассматривания).

Межгрупповой обмен информацией

Физическое развитие

Организация спортивного праздника «В поисках уральских сокровищ»

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru