 
   AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
 
   В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Презентация проекта:
1. Праздник «Бажовский карнавал».
2. Тематическая выставка «Мир сказов П.Бажова».
3. Выставка детских рисунков по творчеству уральского сказочника.
4. Фотоальбом «Мы играем в уральские сказы».
5. Спектакль «Серебряное копытце» с участием детей группы «Рябинки» в рамках конкурса «Театральная жемчужина».
Конспект праздника представлен в Приложениях 3, 4.
Этапы работы над проектом в таблице 3.
Таблица 3 - Этапы работы над проектом
| Этап | Деятельность детей | Деятельность педагогов | 
| Подготовительный | Рассматривание иллю-страций в книгах. 2.Самос-тоятельная деятельность по инсценированию сюжетов сказов | Рассказывание сказов посредством настольных театров. Оказание помощи в организации игр-драматизаций | 
| Формулирование проблемы | Осознают и личностно воспринимают проблему. Принимают задачи проекта | Проблема: играть в сказку без костюмов и «сказочных вещей» неинтересно. Цель: создать атрибутику уральских сказов. Задачи: Собрать информацию об уральском крае, о творчестве П. Бажова. Организовать поисковую деятельность по сбору уральских самоцветов и изделий из них. 3.Выбрать полюбившегося сказочного героя. 4.Определить изоматериалы для практических действий | 
| Систематизация информации | Диалоговые беседы о героях уральских сказов | Проводят беседу «Расскажи о своем герое» | 
| Практическая деятельность | Объединяются в рабочие группы. Выбирают изоматериалы. Изготавливают атрибуты для карнавала, поделки для выставки | Организуют подгрупповую работу. Оказывают практическую помощь (по необходимости). 2.Направляют и контролируют осуществление проекта. 3.Предоставляют различные изоматериалы | 
| Презентация | Представляют сделанные атрибуты, детали костюмов на карнавале, поделки - на выставке | Принимают участие в защите проекта | 
| Постановка новой проблемы | Обсуждение вариантов использования атрибутики | Формулируют новую проблему: дальнейшее использование продуктов деятельности для постановки конкурсного спектакля «Серебряное копытце» | 
Реализация проекта предполагает виды деятельности (табл. 3).
Таблица 3 - Схема реализации проекта
| Разделы программы | Виды детско-взрослой деятельности | 
| Игровая деятельность | Игры-драматизации по сказам «Серебряное копытце», «Огневушка-Поскакушка», «Каменный цветок». Дидактические игры «Сложи каменный цветок», «Сосчитай камешки». Подвижные игры «Собери самоцветы», «Передай цветок» | 
| Познавательная деятельность | Тематические беседы «О чем рассказали камни», «Природные богатства Урала», «О труде добытчиков самоцветов». Рассказ о жизни и творчестве П. Бажова. Просмотр и обсуждение диафильма «Малахитовая шкатулка». Рассматривание фотоальбома «Каменная радуга». Викторины о героях сказов | 
| Развитие речи | Творческое рассказывание детей о полюбившихся героях. Обучение ролевому диалогу | 
| Художественная литература | Рассказывание и обсуждение сказов «Серебряное копытце», «Огневушка-Поскакушка», «Каменный цветок», «Горный мастер» | 
| Изобразительная и продуктивная деятельность | Рассматривание иллюстраций в книгах. Творческие работы в технике рисования «Мой любимый герой»; рельефной лепки «Уральский букет»; конструирования атрибутов и деталей костюмов; коллажа, макета на заданную тему | 
| Социально-личностное развитие | Совместная с родителями поисковая деятельность (уральские самоцветы и изделия из них для группового рассматривания). Межгрупповой обмен информацией | 
| Физическое развитие | Организация спортивного праздника «В поисках уральских сокровищ» | 
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
	 Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
	
«Элитарные» и «трудовые» школы
	 Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
	
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
	 Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
	
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.