AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Презентация проекта:
1. Праздник «Бажовский карнавал».
2. Тематическая выставка «Мир сказов П.Бажова».
3. Выставка детских рисунков по творчеству уральского сказочника.
4. Фотоальбом «Мы играем в уральские сказы».
5. Спектакль «Серебряное копытце» с участием детей группы «Рябинки» в рамках конкурса «Театральная жемчужина».
Конспект праздника представлен в Приложениях 3, 4.
Этапы работы над проектом в таблице 3.
Таблица 3 - Этапы работы над проектом
Этап |
Деятельность детей |
Деятельность педагогов |
Подготовительный |
Рассматривание иллю-страций в книгах. 2.Самос-тоятельная деятельность по инсценированию сюжетов сказов |
Рассказывание сказов посредством настольных театров. Оказание помощи в организации игр-драматизаций |
Формулирование проблемы |
Осознают и личностно воспринимают проблему. Принимают задачи проекта |
Проблема: играть в сказку без костюмов и «сказочных вещей» неинтересно. Цель: создать атрибутику уральских сказов. Задачи: Собрать информацию об уральском крае, о творчестве П. Бажова. Организовать поисковую деятельность по сбору уральских самоцветов и изделий из них. 3.Выбрать полюбившегося сказочного героя. 4.Определить изоматериалы для практических действий |
Систематизация информации |
Диалоговые беседы о героях уральских сказов |
Проводят беседу «Расскажи о своем герое» |
Практическая деятельность |
Объединяются в рабочие группы. Выбирают изоматериалы. Изготавливают атрибуты для карнавала, поделки для выставки |
Организуют подгрупповую работу. Оказывают практическую помощь (по необходимости). 2.Направляют и контролируют осуществление проекта. 3.Предоставляют различные изоматериалы |
Презентация |
Представляют сделанные атрибуты, детали костюмов на карнавале, поделки - на выставке |
Принимают участие в защите проекта |
Постановка новой проблемы |
Обсуждение вариантов использования атрибутики |
Формулируют новую проблему: дальнейшее использование продуктов деятельности для постановки конкурсного спектакля «Серебряное копытце» |
Реализация проекта предполагает виды деятельности (табл. 3).
Таблица 3 - Схема реализации проекта
Разделы программы |
Виды детско-взрослой деятельности |
Игровая деятельность |
Игры-драматизации по сказам «Серебряное копытце», «Огневушка-Поскакушка», «Каменный цветок». Дидактические игры «Сложи каменный цветок», «Сосчитай камешки». Подвижные игры «Собери самоцветы», «Передай цветок» |
Познавательная деятельность |
Тематические беседы «О чем рассказали камни», «Природные богатства Урала», «О труде добытчиков самоцветов». Рассказ о жизни и творчестве П. Бажова. Просмотр и обсуждение диафильма «Малахитовая шкатулка». Рассматривание фотоальбома «Каменная радуга». Викторины о героях сказов |
Развитие речи |
Творческое рассказывание детей о полюбившихся героях. Обучение ролевому диалогу |
Художественная литература |
Рассказывание и обсуждение сказов «Серебряное копытце», «Огневушка-Поскакушка», «Каменный цветок», «Горный мастер» |
Изобразительная и продуктивная деятельность |
Рассматривание иллюстраций в книгах. Творческие работы в технике рисования «Мой любимый герой»; рельефной лепки «Уральский букет»; конструирования атрибутов и деталей костюмов; коллажа, макета на заданную тему |
Социально-личностное развитие |
Совместная с родителями поисковая деятельность (уральские самоцветы и изделия из них для группового рассматривания). Межгрупповой обмен информацией |
Физическое развитие |
Организация спортивного праздника «В поисках уральских сокровищ» |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.