AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица 2. Сведения о детях контрольной группы
№ п/п |
Имя ребенка |
Возраст на момент обсл-вания |
Неврол. статус |
Раннее речевое развитие |
Звукопроизношение | ||||||
Гуление |
Лепет |
Первые слова |
Сигматизм свичтящих |
Сигматизм шипящих |
Ламбдацизм |
Ротоцизм |
Другие нарушения | ||||
1. |
Кирилл С. |
2,6 года |
ММД |
5 |
7 |
1,2 |
м\з |
н\у |
г\г |
Нет | |
2. |
Ксюша М. |
2,7 года |
ЗРР |
5 |
7 |
1,1 |
- |
н\у |
м\з |
Нет | |
3. |
Вика В. |
2,7 года |
ММД |
5 |
8 |
1,2 |
- |
- |
м\з |
Нет | |
4. |
Артем К. |
2,5 года |
ЗРР |
6 |
9 |
1,3 |
м\з |
н\у |
г\г |
Нет | |
5. |
Влад Д. |
2,7 года |
ЗРР |
5 |
8 |
1,1 |
- |
н\у |
- |
Нет | |
6. |
Лиза Ф. |
2,5 года |
ММД |
6 |
9 |
1,2 |
м\з |
- |
- |
Нет | |
7. |
Миша З. |
2,6 года |
ПЭП |
4 |
7 |
1,1 |
- |
н\у |
г\г |
Нет | |
8. |
Влад Н. |
2,6 года |
ЗРР |
4 |
7 |
1 |
- |
- |
м\з |
Нет | |
9. |
Юра Ш. |
2,7 года |
ПЭП |
4 |
8 |
1,1 |
м\з |
- |
м\з |
- | |
10. |
Юля Н. |
2,6 года |
ЗРР |
4 |
7 |
1,1 |
- |
н\у |
- |
- |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.