AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Проанализировав результаты исследования речевого развития детей экспериментальной и контрольной группы, и произведя необходимые расчёты, мы определили у детей уровень речевого развития.
Экспериментальная группа У 5 детей экспериментальной группы имеют низкий уровень речевого развития, что составляет 50%. У 5 детей экспериментальной группы был выявлен средний уровень речевого развития, что составляет 50%. Высокий уровень речевого развития у детей экспериментальной группы не выявлен. Отразим процентные показатели условного распределения детей экспериментальной группы в круговой диаграмме на рисунке 1.
Рисунок 1. Условное распределение детей, вошедших в эксперементальную группу, в соответствии с выявленными уровнями речевого развития
Контрольная группа
У 4 детей контрольной группы был выявлен низкий уровень речевого развития, что составляет 40%.
У 6 детей контрольной группы – средний уровень речевого развития, что составляет 60%
Высокий уровень речевого развития у детей контрольной группы не обнаружен.
Отразим процентные показатели условного распределения детей контрольной группы в круговой диаграмме на рисунке 2.
Рисунок 2. Условное распределение детей, вошедших в контрольную группу, в соответствии с выявленными уровнями речевого развития
Таким образом, у 50% детей экспериментальной группы и у 40% детей контрольной группы выявлен низкий уровень речевого развития.
У 50% детей экспериментальной группы и у 60% детей контрольной группы выявлен средний уровень речевого развития.
В ходе качественного анализа результатов диагностического обследования детей экспериментальной и контрольной группы было выявлено, что наибольшие трудности у детей вызывали задания на исследование фонематического слуха, слухового ритма, артикуляционной моторики. Дети испытывали затруднения в согласовании имени прилагательного с именем существительным в роде, в употреблении предлогов, при пересказе сказки. Дети с трудом выполняли задание на выявление умений составлять простое распространённое предложений по сюжетной картинке. Итак, в результате использования специально разработанных диагностических приёмов было проведено обследование речевого развития детей раннего возраста в экспериментальной и контрольной группе. Результаты констатирующего этапа эксперимента свидетельствуют о нарушении речевого развития, как в экспериментальной, так и в контрольной группах.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.