AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Экспериментальное исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Хрустальный башмачок» города Тамбова, где были сформированы экспериментальная и контрольная группы.
В эксперименте принимали участие 20 детей. Из них 10 человек входили в экспериментальную группу и 10 человек входили в контрольную группу.
В экспериментальной педагогической работе принимали участие 2 воспитателя, учитель-логопед, музыкальный руководитель, 10 родителей детей экспериментальной группы.
Все дети экспериментальной и контрольной группы одного возраста (2,5-3 лет).
Наша исследовательская работа по обозначенной проблеме состояла из констатирующего, формирующего и контрольного этапа педагогического эксперимента.
Целью констатирующего этапа эксперимента являлось выявление уровня речевого развития детей 2,5-3 лет.
Сведения о детях экспериментальной и контрольной группы приведены в таблице 1 и 2.
Таблица 1. Сведения о детях экспериментальной группы
№ п/п |
Имя ребенка |
Возраст на момент обследования |
Неврол. статус |
Раннее речевое развитие |
Звукопроизношение | ||||||
Гуление |
Лепет |
Первые слова |
Сигматизм свичтящих |
Сигматизм шипящих |
Ламбдацизм |
Ротоцизм |
Другие нарушения | ||||
1. |
Тимур К. |
2,5 года |
ЗРР |
4 |
7 |
1,2 |
м\з |
н\у |
г\г |
нет | |
2. |
Илья Ш. |
2,5 года |
ЗРР |
5 |
8 |
1,2 |
м\з |
н\у |
- |
нет | |
3. |
Алена С. |
2,5 года |
ЗРР |
5 |
8 |
1,3 |
м\з |
н\у |
г\г |
- | |
4. |
Настя М. |
2,6 года |
ММД |
6 |
7 |
1,2 |
- |
- |
г\г |
нет | |
5. |
Ксюша М. |
2,7 года |
ММД |
6 |
8 |
1,1 |
- |
- |
- |
нет | |
6. |
Диана О. |
2,6 года |
ЗРР |
4 |
7 |
1,1 |
- |
- |
- |
нет | |
7. |
Дима С. |
2,7 года |
ПЭП |
4 |
7 |
1,2 |
- |
н\у |
- |
нет | |
8. |
Ирина П. |
2,7 года |
ЗРР |
5 |
8 |
1,1 |
м\з |
н\у |
г\г |
- | |
9. |
Женя Г. |
2,5 года |
ЗРР |
5 |
7 |
1,2 |
- |
н\у |
- |
нет | |
10. |
Алеша С. |
2,6 года |
ПЭП |
5 |
7 |
1,2 |
м\з |
н\у |
г\г |
нет |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.