AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Определение себестоимости часа работы оборудования, необходимого для разработки дипломной работы В работе использовались две единицы (персональный компьютер, швейное оборудование). Расчет выполняется по двум единицам оборудования.
Фонд времени, выделяемый на ремонт оборудования
Fрем = Fд + Fм + Fг, (14)
где Fд – количество часов выделяемых на ежедневные профилактические работы в год;
Fм – количество часов выделяемых на ежемесячные профилактические работы в год;
Fг – количество часов выделяемых на ежегодные профилактические работы.
Fд = Fдi ´ (Fк - Fвых - Fпр ), (15)
где Fдi – количество часов выделяемых на ежедневные профилактические работы в день;
Fк – календарный фонд времени;
Fвых – количество выходных дней в году;
Fпр – количество праздничных дней в году.
Fд1 = 0,2 ´ (365 - 104 - 11) = 50 ч.
Fд2 = 0,33 ´ (365 - 104 - 11) = 82,5 ч.
Fм = Fмi ´ 12, (16)
где Fмi – количество часов выделяемые на ежедневные профилактические работы в месяц;
12 – количество месяцев в году.
Fм1 = 2 ´ 12 = 24 ч.
Fм2 = 4 ´ 12 = 48 ч.
Fг1=6ч.
Fг2=12ч.
Fрем1 = 50 + 24 + 6 = 80 ч.
Fрем2 = 82,5 + 48 + 12 = 142,5 ч.
Действительный фонд времени работы оборудования:
Fдоб = (Fк - Fвых - Fпр ) ´ Соб ´ Nсм - Fрем, (17)
где Fк – календарный фонд времени;
Fвых – количество выходных дней в году;
Fпр – количество праздничных дней в году;
Соб – количество часов работы оборудования в смену;
Nсм – количество смен работы;
Fрем– фонд времени выделяемый на ремонт оборудования.
Fдоб1 = (365 - 104 - 11 ) ´ 8 ´ 1 – 80 = 1920 ч.
Fдоб2 = (365 - 104 - 11 ) ´ 8 ´ 1 – 142,5 = 1857,5 ч.
Fдобоб = Fдоб1+Fдоб2, (18)
где Fдоб1 , Fдоб2 – действительный фонд времени работы оборудования (ПК и швейное оборудование).
Fдобоб = 1920+1857,5=3777,5 ч.
Затраты на освещение одного рабочего места в год:
Росв= Рл ´ Nл ´Д´ Fдоб, (19)
где Рл – мощность одного осветительного прибора;
Nл – количество осветительных приборов на одно рабочее место;
Д – стоимость 1 кВт/ч;
Fдоб – действительный фонд времени работы оборудования.
Росв1 = 0,08 ´ 2 ´ 0,65 ´ 1920 = 199,7 руб.
Росв2 = 0,06 ´ 2 ´ 0,65 ´ 1857,5 = 144,9 руб.
Годовые затраты на электроэнергию для технических целей на единицу оборудования:
Роб = Рм ´ Д´ Fдоб, (20)
где Рм – мощность единицы оборудования;
Д – стоимость 1 кВт/ч;
Fдоб, – действительный фонд времени работы оборудования.
Роб1 = 0,4 ´ 0,65 ´ 1920 = 499,2 руб.
Роб2 = 0,6 ´ 0,65 ´ 1857,5 = 724,5 руб.
Общие годовые затраты на электроэнергию:
Zээ = Роб1 + Роб2 + Росв1 + Росв2, (21)
где Роб1, Роб2 – годовые затраты на электроэнергию для технических целей на единицу оборудования;
Росв1, Росв2 – затраты на освещение одного рабочего места.
Zээ = 499,2 + 724,5 + 199,7 + 144,9 = 1568,3 руб.
Годовые затраты на амортизационные отчисления
Амортизационные отчисления на единицу оборудования в год:
Аоб = Доб ´ Коб, (22)
где Доб – стоимость используемого оборудования при выполнении дипломной работы;
Коб – коэффициент амортизации оборудования.
Аоб1 = 23000 ´ 0,25 = 5750 руб.
Аоб2 = 12000 ´ 0,15 = 1800 руб.
Годовые амортизационные отчисления для 1 рабочего места:
Азд = S ´ H ´ Дзд ´ Кзд, (23)
гдеS – площадь одного рабочего места;
Н – высота помещения;
Дзд – стоимость 1 м3 помещения;
Кзд – коэффициент амортизации здания.
Азд = 5 ´ 2,7 ´ 800 ´ 0,05 = 540 руб.
Общие годовые затраты на амортизационные отчисления:
Zам = Аоб1 + Аоб2 + Азд, (24)
Где Аоб1, Аоб2 - амортизационные отчисления на единицу оборудования в год (ПК и швейное оборудование);
Азд – годовые амортизационные отчисления для 1 рабочего места.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.