AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Перед швейной областью легкой промышленности поставлены большие и ответственные задачи по расширению ассортимента и повышению эффективности производства, увеличению выпуска, обновлению ассортимента и улучшению качества швейных изделий, критерием которого является художественное оформление (дизайн), отвечающее возросшим запросам потребителя. Одежда должна быть как красивой по форме, так и качественной по исполнению. Все это диктуется законами рынка и творческого подхода к делу.
Информация продажа ретро автомобилей Спб и России цена на сайте.Ассортимент одежды непрерывно расширяется, изменяется и пополняется благодаря производству новых видов материалов, возникновению новых технологий и профессий, новых эстетических требований.
Широта ассортимента, современные, модные, красивые и добротные материалы, высокий художественный и технический уровень конструирования, моделирования и промышленного изготовления одежды – главные условия успешного решения поставленных задач.
Одежда служит не только для удовлетворения материальных благ человека, но и является одним из компонентов, создающих определенный внешний облик человека. Она должна соответствовать своему назначению, быть удобной вноске и вместе с тем отвечать духовным запросам человека, формировать его вкус, воспитывать стремление к красоте, должна гармонировать с фигурой, внешностью, а также выигрышно представлять нас в обществе.
Одежда является составным элементом имиджа. Имидж есть у любого человека, это то впечатление о нас или наш внешний и внутренний облик в понимании других. Желание создать наиболее выигрышный имидж присутствует в каждом из нас. Особенно актуален он в условиях рыночной экономики, когда презентация внешности становится средством повышения значимости в коллективе и обществе.
Значительная часть учителей не задумывается о том, какую информацию несет их внешний облик. В выборе одежды большинство из них руководствуется материальными возможностями и собственными представлениями о моде.
Имидж – своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация преподавателя.
Проблемная ситуация. Противоречия связаны с формированием внешнего вида преподавателей и выбором цвета и фактуры материала для костюма.
Рабочая гипотеза. Для улучшения внешнего вида преподавателей необходимо сформировать деловой гардероб с учетом индивидуальных данных – оттенка кожи, цвета глаз и волос.
Объект исследования. Закономерности составления комплектов деловой одежды с учетом социального статуса, профессии и цветового типа внешности.
Предмет исследования. Деловой костюм в базовом гардеробе преподавателей.
Цель. Изучить основные составляющие имиджа преподавателей профессиональных образовательных учреждений. Сформировать деловой гардероб состоящий из комплектов одежды, допускающих взаимозаменяемость без нарушения гармонии.
Задачи:
Проанализировать изученность проблемы формирования имиджа преподавателей по отечественной, зарубежной литературе и периодике.
Изучить влияние особенностей профессии, творческой деятельности на формирование внешнего облика (имиджа) преподавателей моделей делового костюма для женщин младшей и средней возрастной группы.
Проанализировать специфику составления комплектов деловой одежды с учетом психологического и цветового типа внешности.
Проанализировать влияние цветотипа внешности на выбор оптимальных для данного типа цвета, рисунка, фактуры материала.
Разработать модели в системе «Гардероб».
Методы исследования:
метод опроса (анкетирование);
беседа;
наблюдение
тестирование.
База исследования. Губернаторское профессиональное училище народных промыслов.
Методологической базой являются труды отечественных и зарубежных ученых по педагогике и имиджелогии. Среди авторов следует отметить: Шепель В.Н., Панасюк А.Ю., сестры Сорины, Спиллейн М.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.