AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Для построения чертежа конструкции базовой модели необходимо произвести измерения фигуры. Измерения, необходимые для построения чертежа конструкции базовой модели приведены в таблице 4.
Таблица 4
Измерения женской фигуры
Наименование измерения фигуры |
Условное обозначение измерения |
Величина измерения фигуры |
Рост |
Р |
158 |
Полуобхват шеи |
Сш |
19 |
Полуобхват груди первый |
СгI |
45 |
Полуобхват груди второй |
СгII |
48,8 |
Полуобхват груди третий |
СгIII |
46 |
Полуобхват талии |
Ст |
43 |
Полуобхват бедер |
Сб |
54 |
Ширина груди |
Шг |
17 |
Центр груди |
Цг |
10 |
Расстояние от линии талии сзади до высшей точки плечевого шва у основания шеи |
ДтсII |
43 |
Наименование измерения фигуры |
Условное обозначение измерения |
Величина измерения фигуры |
Расстояние от высшей точки плечевого шва у основания шеи до талии спереди |
ДтпII |
43,5 |
Высота груди от высшей точки плечевого шва у основания шеи до выступающей точки груди |
ВгII |
28 |
Расстояние от высшей точки плечевого шва у основания шеи до уровня задних углов подмышечных впадин сзади |
ВпрзII |
21 |
Высота плеча косая от точки пересечения линии талии с позвоночником до конечной точки плечевого шва |
ВпкII |
43 |
Ширина спины |
Шс |
18 |
Ширина плеча |
Шп |
13 |
Длина рукава |
Др |
56 |
Обхват плеча |
Оп |
30 |
Обхват запястья |
Озап |
17 |
Центр груди |
Цг |
10 |
Длина изделия |
Дизд |
28 |
Длина брюк |
Дб |
101 |
Ширина низа |
Шн |
28 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.