Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Расчет конструкции базовой модели

Страница 2

В ниже приведенной таблице 5 даны величины прибавок на свободное облегание к основным участкам чертежа конструкции в соответствии с толщиной материалов нижележащих слоев.

Таблица 5

Величина прибавок к участкам конструкции

Наименование прибавки

Условное обозначение прибавки

Величина прибавки

Жакет

Брюки

Прибавка к полуобхвату груди

Пг

7

-

Прибавка к полуобхвату талии

Пт

4

-

Прибавка к полуобхвату бедер

Пб

3

3

Прибавка к ширине спины

Пшс

1,4

-

Прибавка к ширине полочки

Пшп

0,7

-

Прибавка к длине талии спинки

Дтс

1

-

Прибавка к длине талии спереди

Дтп

1

-

Прибавка к обхвату плеча

Поп

7

-

Прибавка к высоте горловины спинки

Пвгс

0,5

-

Прибавка к ширине горловины спинки

Пшг

0,5

-

Прибавка на свободу проймы (по глубине)

Пспр

3

-

Прибавка к высоте плеча косая

Пвпк

1,5

-

В таблице 6 приведен расчет базовой основы жакета (спинка, полочка), основы втачного рукава (с нижней и верхней половинками), основы женских брюк.

Таблица 6

Расчет участков конструкции базовой основы модели

Наименование конструктивного участка

Условное обозначение

Расчетная формула

Результат

Базисная сетка

Ширина сетки

А0а1

СгIII + Пг + величина отвода средней линии спинки

55,5

Ширина спинки

А0а

Шс + Пшс + 0,75

20,1

Ширина полочки

а1а2

ШгI + (СгII - СгI) + Пшп + 0,75

22,2

Ширина проймы

Аа2

А0а1 – (А0а + а1а2)

13,2

Уровень лопаток

А0У

0,4 · ДтсII

17,2

Уровень линии глубины проймы (линия груди)

А0Г

Впрз + Пспр + (0,5 · ПдтсII)

24,5

Уровень линии талии

А0Т

ДтсII + Пдтс

44

Уровень линии бедер

ТБ

(0,4 · ДтсII) – 2

19,5

Уровень линии низа

ТН

Дизд

28

Спинка

Отвод средней линии спинки на талии

ТТ1

1

1

Дополнительный отвод средней линии спинки на талии

Т1Т11

1

1

Отвод горловины спинки

А0А01

0,5

0,5

Ширина горловины

А01А2

Сш : 3 + Пшг

7,3

Глубина горловины

А2А1

А01А2 : 3 + Пвг

2,9

Положение плечевого среза

А2П1

Шп + раствор вытачки + 0,5 (посадка)

16,5

Т1П1

Впк + Пдтс+ Пвпк + П угол с утюжки (0-1)

45,5

Положение плечевой вытвчки

1/2-1/3 · Шп

6

Раствор и длина вытачки

1,5-2

5-8

2

7

Положение точек для оформления проймы спинки:

П1П2

а) контрольная точка проймы;

Г1П3

П2Г1 : 3 + 2

8,9

б) биссектриса угла;

Г11

0,2 · Г1Г4 + 0,5

3,1

в) вершина бокового среза на линии груди

Г1Г2

0,5 · Г1Г4

6,6

Полочка

Центр груди

Г3Г6

Цг + (1,5 – 2)

12

Спуск линии талии

Т6Т6

1

1

Продолжение табл. 6

Наименование конструктивного участка

Условное обозначение

Расчетная формула

Результат

Положение высшей точки горловины

Т8А3

ДтпII + Пдтп

44,5

Отвод горловины полочки

А3А31

0,5

0,5

Ширина горловины полочки

А31А4

А01А2

7,3

Глубина горловины полочки

А31А5

А31А4 + 1

8,3

Высота груди

А4Г7

Вг + 0,5

28,5

Раствор нагрудной вытачки

А4А9

2 · (СгII – СгI)

7,6

Положение высшей плечевой точки полочки

Г4П4

П2Г1 – П угол сутюжки (0-1)

20,7

Положение контрольной точки проймы

Г4П6

Г4П4 : 3

7,4

Положение вспомогательной точки для оформления проймы

П6П61

0,5

0,5

Ширина плеча

А9П5

Шп

14

Положение вспомогательных точек для оформления проймы:

П63

3 – 4

П5П6 : 2

0,5 – 1

7,1

0,5

Биссектриса угла

Г42

0,2 · Г1Г4

2,6

Длина полочки от линии талии до низа

Т8Н31

Т1Н1 + Т60Т6

29

Ширина спинки по линии низа:

Н1Н2

гГ2

26

Полочки по линии низа

Н3Н4

Г2Г3

29

Уравнение боковых срезов

Г2Н4

Г2Н4

46,5

Суммарный раствор вытачек по линии талии

Σ В

Ширина сетки – ТТ11 – (Ст + Пт)

6,5

Раствор боковой вытачки

0,25 · Σ В – 0,4 · ΣВ

2,2

Расширение изделия по линии бедер

В

(Сб + Пб) – Б1Б3

2

Построение рельефов

Расположение рельефа спинки на линии талии

Т11Т7

0,4 · Шс

8

Расположение рельефа спинки на линии бедер

Б1Б7

Т11Т7 + 1

9

Раствор вытачки спинки

Т7Т9

SВ : 3

2,2

Раствор вытачки полочки

SВ : 3

2,2

Положение рельефа полочки на линии талии, бедер

На линии Г6Т6

Линия борта

Ширина борта

1 диаметр пуговицы + 1,0

3,5

Расположение первой петли от линии талии

15,5

Продолжение табл. 6

Наименование конструктивного участка

Условное обозначение

Расчетная формула

Результат

Длина петли

1 диаметр пуговицы + 0,5-1

3

Воротник

Величина стойки

А4З

2,0-3,5

2,5

Нижний конец линии перегиба лацкана на линии борта

Л

0,5-1 выше уровня верхней петли

0,5

Отрезок горловины спинки

Ф5З1

L горловины спинки + 0,5

10

Направление наклона линии втачивания воротника

З1З2

1,0-8,0

3

Ширина воротника посередине

З2З4

7-12

7

Высота стойки

З1З2

2,5-4

2,5

Карман

Положение кармана

Т6К

Т6К1

К1К2

6,5

14,5

12

Рукав

Высота оката

О1О2

ОО1 – ОО2 с чертежа

17,5

Половина ширины рукава под проймой (в готовом виде)

О1Рп = О1Рл

Оп + Поп : 4

9,2

Длина рукава

О3М

Др – 1

55

Положение линии локтя

О3Л

О3М : 2 + (3 – 5)

30,5

Ширина рукава внизу

ММ1

(О3 + Поп) : 2

12

Скос низа рукава

М1М2

2 – 2,5

2

Прогиб переднего и локтевого перекатов на линии локтя

ЛЛ1 = Л2Л3

0,7 – 1

1

Положение контрольных точек

Рп1

Г4П4 (с чертежа полочки)

6,9

РлР3

Г1П3 (с чертежа спинки)

8,9

Расширение оката рукава

111

Р3Р31

0,5

0,5

0,5

0,5

Вспомогательные точки для оформления оката

О3О5

О2О6

О52

О63

О2О3 : 2 – 2

О2О4 : 2

2 – 2,5

1 – 2

2,6

4,6

2,5

1,5

Вспомогательные точки для оформления нижней части оката

Р3Р311

1111

0,5

0,5

0,5

0,5

РпГ2

Г1Г4 (с чертежа полочки) : 2 + 0,5

7,1

Рп8

Г42 (с чертежа полочки) + 0,5

3,1

Р3114

4 – 5

Р311Г2 : 2

1 – 2

6,8

2

Наименование конструктивного участка

Условное обозначение

Расчетная формула

Результат

Развертка по переднему перекату

РпР1 = РпР5

Л1Л4 = Л1Л5

ММ3 = ММ5

М3М31

3 – 4

3 – 4

3 – 4

0,3

3

3

3

0,3

Развертка по локтевому перекату вверху

РлР4 = РлР2

0,5

Ширина локтевого переката

Л3Л4 = Л3Л41

0,5

Положение точки расклешения от линии низа

М2М6

11

11

Расклешение по линии низа

М2М4

4

4

Вспомогательные точки для оформления верхнего и нижнего окатов рукава

По переднему перекату

Р5Р51

Л5Р5 продолжается до нижнего отката

Р1Р11

Р5Р51

Передняя половинка брюк

Длина брюк

ТН

Дб + 1

102

Высота седения

ТЯ

0,5 · Сб + 1,5

28,5

Уровень линии бедер

ЯБ

ТЯ : 3

9,5

Уровень линии колена

БК

БН : 2

41,5

Ширина передней половинки по линии сидения

ЯЯ1

0,5 · (Сб + Пб)

28,5

Ширина шага

Я1Я2

0,1 · (Сб + Пб)

5,7

Положение линии сгиба

ЯЯ3

0,5 · ЯЯ2

17,1

Ширина передней половинки на линии низа

Н2Н3

Н2Н1 = Н2Н3

Шн – 2

0,5 · Н2Н3

26

13

Ширина передней половинки на линии колена

К2К3 = К2К1

Н2Н3 + 2

15

Положение линии банта:

По линии талии

Т1Т11

1

1

Биссектриса угла

Я11

2,3

2,3

Ширина передней половинки на линии талии

Т1Т3

0,5 · (Ст + Пт) + раствор вытачки

24

Положение вытачки:

Раствор вытачки

2

2,5

Длина вытачки

8

8

Вершина банта

Т3Т31

1-1,5

1

Задняя половинка брюк

Положение среднего среза линии талии

Т2Т4

Т2Т11 : 3

5,2

Баланс брюк

Т4Т5

0,1 · Сб – 1,5

3,9

Ширина шага

Я1Я5

0,2 · (Сб + Пб)

11,4

Вспомогательные точки для оформления среднего среза

1-2

Я5Я6

1

1

1

1

Наименование конструктивного участка

Условное обозначение

Расчетная формула

Результат

Ширина задней половинки на линии бедер

Б3Б4

(Сб + Пб) – ББ1

28,5

Ширина задней половинки на линии талии

Т5Т6

0,5 · (Ст + Пт) + раствор вытачки

24,5

Положение вытачки:

Раствор вытачки

3

3

Длина вытачки

10-12

11

Расположение

Т6Т7

10,5-11

-

Ширина задней половинки на линии низа

Н3Н5 = Н1Н4

2

2

Ширина задней половинки на линии колена

К3К5 = К1К4

2

2

Линия низа

0,5-1

0,5

Расположение бокового кармана:

По линии талии

Т31П-

4

Длина входа в карман

ПП1

17

Страницы: 1 2 3 4

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru