AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Чертеж конструкции базовой основы модели на женскую фигуру размера 158 – 92 – 108 приведен в прил. К.
Целью данного раздела является расчет затрат на выполнение дипломной работы и разработку модели. Важным значением для обоснования целесообразности по разработке темы «Формирование имиджа преподавателей с учетом современного направления моды» является экономическая оценка и расчет затрат на разработку дипломной работы.
Данная работа исследовательского характера. В связи с этим экономическую эффективность не возможно оценить количественно с использованием традиционно применяемых экономических методов. Основная задача определить смету затрат на выполнение дипломной работы и изготовление изделия.
В смету затрат на разработку проекта входят:
- затраты на заработную плату руководителя, рецензента, консультантов и разработчика с учетом отчисления на социальные нужды;
- затраты машинного времени при выполнении дипломной работы;
- затраты на материалы и прочие расходы.
По полученной смете рассчитывается общая себестоимость дипломной работы, определяется предполагаемая цена продукта.
6.2 Расчет затрат на заработную плату
Расчет затрат на заработную плату руководителя
РР=Ч´С, (1)
где Ч - часы, отведенные на руководство дипломной работы со студентом (22 часа);
С - стоимость одного часа.
РР=22´40=880 руб.
Оплата труда руководителя с учетом поясного коэффициента:
Ррк = Рр ´ (1 + Кп), (2)
где Рр - заработная плата руководителя;
Кп - поясной коэффициент (по Кемеровской области 0,3).
Ррк = 880 ´ (1 + 0,3) = 1144 руб.
Оплата труда руководителя с учетом отчисления на социальное страхование:
Ррсс = Ррк ´ (1+ Ксоц), (3)
где Ррк – оплата труда руководителя с учетом поясного коэффициента;
Ксоц - коэффициент учитывающий отчисления на социальное страхование.
Ррсс = 1144 ´ (1+ 0,356) = 1551,3руб.
Расчет затрат на заработную плату рецензента:
РРз =Ч´С, (4)
где Ч - часы, отведенные на рецензирование дипломной работы;
С - стоимость одного часа.
РРз=4´80=320 руб.
Заработная плата рецензента с учетом поясного коэффициента:
Ррзк = Ррз ´ (1 + Кп), (5)
где Ррз - заработная плата рецензента;
Кп - поясной коэффициент.
Ррзк = 320 ´ (1 + 0,3) = 416 руб.
Оплата труда рецензента с учетом отчисления на социальное страхование:
Ррзсс = Ррзк ´ (1+ Ксоц), (6)
где Ррзк – Заработная плата рецензента с учетом поясного коэффициента;
Ксоц - коэффициент учитывающий отчисления на социальное страхование.
Ррзсс = 416 ´ (1+ 0,356) = 564 руб.
Расчет затрат на оплату труда консультантов:
Рк=Ч´С, (7)
где Ч - часы, отведенные на консультацию дипломной работы со студентом;
С - стоимость одного часа.
Рк1=1´60 = 60 руб.
Рк2 =1´40 = 40 руб.
Рк3 =1´40 = 40 руб.
Оплата труда консультантов с учетом поясного коэффициента:
Ркк = Рк ´ (1 + Кп), (8)
где Рк1 - заработная плата консультанта ;
Кп - поясной коэффициент.
Рк1к = 60 ´ (1 + 0,3) = 78 руб.
Рк2к = 40 ´ (1 + 0,3) = 52 руб.
Рк3к = 40 ´ (1 + 0,3) = 52 руб.
Оплата труда консультанта с учетом отчисления на социальное страхование:
Рксс = Ркк ´ (1+ Ксоц), (9)
где Ркк – Оплата труда консультантов с учетом поясного коэффициентов;
Ксоц - коэффициент учитывающий отчисления на социальное страхование.
Рк1сс = 78 ´ (1+ 0,356) = 105,8 руб.
Рк2сс = 52 ´ (1+ 0,356) = 75 руб.
Рк3сс = 52 ´ (1+ 0,356) = 75 руб.
Расчет затрат на заработную плату разработчика:
Рш = Qмш ´ М, (10)
где Qмш – среднемесячный оклад разработчика проекта без учета поясного коэффициента;
М – количество месяцев на выполнение работы.
Рш = 1700 ´ 4 = 6800 руб.
Затраты на оплату труда разработчика с учетом поясного коэффициента:
Ршк = Рш ´ (1+ Кп), (11)
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.