AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Мероприятия по предупреждению последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и военного характера, совершенствованию системы защиты работников и студентов образовательных учреждений, подготовка работников и студентов к действиям в чрезвычайных ситуациях должны проводиться в соответствии с требованиями Федеральных законов «О гражданской обороне», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации «О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций» УЧ от 24.07.95г., организационно-методических указаний Министерства образования России и Управления по делам ГО и ЧС Центрального района г. Кемерово.
В учреждении должно быть создано для постоянного функционирования объектовое звено предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласовывается и корректируется с Управлением по делам ГО и ЧС план основных мероприятий и инструкции по действиям персонала и студентов при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Для подготовки тренировки должен быть составлен «План действий», выполняемый под строгим контролем начальника ГО учреждения.
Для оповещения преподавателей, сотрудников и студентов об угрозе возникновения ЧС рекомендуется громкоговорящая связь.
Должна быть отработана система выдачи средств индивидуальной защиты при планомерном переводе гражданской обороны на военное время.
Обучение студентов и постоянного состава по Безопасности жизнедеятельности проводится в оборудованном кабинете. Преподавателям в учебной работе рекомендуется использовать элементы информационной технологии, по ОБЖ – модульное обучение, внедряет активные методы и формы обучения (уроки-дискуссии, бинарные уроки, видео уроки).
Должны быть разработаны памятки:
– действия при пожаре;
– действия при землетрясении;
– действия при угрозе террористического акта;
– действия преподавателей колледжа в ЧС и другие.
Памятки доводятся до сведения преподавателей, персонала и студентов образовательного учреждения.
Любой производственный процесс представляет собой некоторую систему органически связанную с внешней средой. Такая производственная система получает из окружающей среды исходное сырье, материалы, энергию, а отдает в нее готовую продукцию и всевозможные отходы.
Экологизация промышленного производства нацелена на одновременное повышение эффективности и снижение его природоемкости. Существует несколько направлений снижения природомкости:
изменение отраслевой структуры с уменьшением относительного и абсолютного количества природоемких высокоотходных производств и исключением выпуска антиэкологичной продукции;
кооперирование разных производств с целью максимального использования отходов в качестве вторичных ресурсов;
смена производственных технологий и применение новых, более совершенных ресурсосберегающих и малоотходных технологий;
создание и выпуск новых видов продукции с длительным сроком жизни, пригодных для возвращения в производственный цикл после физического и морального износа, сокращение выпуска расходных материалов;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.