AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Фактуры тканей
Таблица ПМ.2
Материалы для каждого типа внешности
Характерные признаки |
Материалы |
Цветотип «Осень» | |
Мягкие, тонкие, струящиеся, от матовых до слегка блестящих |
Шелк, сатин, панбархат, китайский креп, креп-жоржет, батист, джерси. В тонкотканом исполнении: шерсть, кашемир, альпака, фланель, верблюжья шерсть, лен габардин, твид, пике, репс, кордовая ткань, хлопчатобумажный бархат, кружева, искусственный мех. |
Цветотип «Лето» | |
Гладкие, тонкие, легкие, струящиеся, от шелковисто-матовых до средне-блестящих |
Шелк, сатин, шелковый батист, шелковый бархат, китайский креп, муар, шифон, креп-жоржет, газ, шелковый муслин, вуаль, батист, джерси. В тонких версиях: шерсть, джерси, кашемир, альпака, фланель, лен, муслин, поплин, пике, репс, твид, хлопчатобумажный бархат. |
Цветотип «Весна» | |
От объемных до грубых, мягкие, ворсистые, матовые, простоватые (легкий глянец лишь у тяжелых, элегантных тканей) |
Тяжелый шелк, кружева и бархат, брокат, атлас, хлопчатобумажный бархат, ангора, мохер, шотландка, букле, узелковый креп, твид, канва, бязь, лен, сукно. В объемной версии: шерсть, кашемир, альпака, верблюжья шерсть, джерси, пике, репс, поплин, лен, габардин, буклированные ткани, искусственный мех, корд, хлопчатобумажный бархат, кружева. |
Цветотип «Зима» | |
Гладкие, тонкие, струящиеся, от блестящих до сверкающих, сильно структурированные, экстравагантные, выразительные |
Атлас, брокат, камчатная порча, «дюшес», муар, шелк, сатин, бархат, тафта, шифон, кружева. Как в объемных, так и в тонких вариантах: шерсть, кашемир, шотландка, фланель, габардин, лен, бязь, пике, репс, корд, твид, твил, поплин, камвольная ткань |
Рисунки материалов
Таблица ПН.3
Рисунки для каждого типа внешности
Размер |
Характер |
Контрасты |
Цветовой состав |
Цветотип «Осень» | |||
От мелкого до среднего, тонкий |
Теплый, нежный, сдержанный, классический |
Мягкие и неброские. Оживленные и многообразные контрасты могут быть только в мелких и очень мелких узорах |
При не очень мелком рисунке все тона должны принадлежать весенней палитре |
Цветотип «Лето» | |||
Мелкий, тонкий, самое большое – средний |
Холодный приглушенный, неброский классический или романтический, озорной |
Неброские, сдержанные, нежные |
При не очень мелком рисунке все тона должны в точности соответствовать летней палитре |
Цветотип «Весна» | |||
Мелкий, средний и крупный |
Теплый глубокий, землистый, выразительный, экзотический, простоватый, фольклорный |
Мягкие, глубокие, выразительные, оживленные |
Чем мельче узор, тем ярче должен быть контраст |
Цветотип «Зима» | |||
Мелкий, средний и крупный |
Холодный, выразительный, экстравагантный, экзотический |
Сильные, отчетливые, однозначные |
Чем мельче узор, тем выразительнее и отчетливее должен быть контраст |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.