AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
С целью изучения состояния проблемы была разработана анкета из 11 вопросов (см. прил. А). Каждый вопрос содержит 4 – 9 вариантов ответа, либо «да» или «нет». В анкете есть графа для самостоятельного формулирования ответа. Анкетирование проводилось среди преподавателей Губернаторского профессионального училища народных промыслов для изучения отношения преподавателей к моде предпочитаемых цветов, стилей, силуэтов, материалов, видов одежды. На анкету ответили 15 женщин. Средний возраст 35 лет.
Анализ анкеты показал следующие результаты: опрашиваемые на вопрос об отношении к моде ответили, что они: консерваторы – 40% (6 чел.), предпочитают умеренно модный стиль – 46% (7 чел.), устоявшийся стиль – 13% (2 чел). Восемь человек (53%) женщин отметили, что им нравятся брючные костюмы, пять человек (33%) – жакет с юбкой, два человека (13%) предпочитают другие виды одежды.
На вопрос: «Какую длину Вы предпочитаете?» были получены ответы: чуть выше колена – 26% (4 чел.), до середины икры – 26% (4 чел.), чуть ниже колена – 46% (7 чел.). Одежду полуприлегающего силуэта носят 66% (9 чел.), прямого – 20% (3 чел.), прилегающего – 13% (2 чел.). Классический стиль в одежде предпочитают 13 человек из опрошенных, что составляет 86%.
Шесть человек (40%) из 15 человек выбирают натуральные материалы с добавлением эластичных материалов, 40% (6 чел.) – натуральные материалы с добавлением синтетических, три человека (20%) – чисто синтетические ткани. Восемьдесят процентов (12 чел.) отдают предпочтение гладкокрашенным тканям 20% (3 чел) отдают предпочтение другим тканям. Одежду теплых цветов носят 33% (5 чел.), 53% (8 чел) – холодных тонов, 20% (3 чел.) выбирают серый цвет, 13% (2 чел.) – темный и 6% (1 чел) – светлый цвет. На вопрос о смелых сочетаниях цветов «да» ответили 40% (6 чел) анкетируемых, «нет» – 60% (9 чел.).
Анализ анкет показал, что преподаватели предпочитают умеренно модный стиль по отношению к моде. Им нравятся комплекты, состоящие из жакета и брюк, жакета и юбки. Полуприлегающий силуэт является ведущим силуэтом. Большинство носят одежду классического стиля с элементами других стилей. Предпочитаемая длинна – чуть ниже колена. Выяснилось, что большинство преподавателей выбирают натуральные материалы с добавлением эластичных и синтетических материалов. Они отдают предпочтение однотонным тканям холодных тонов. Лишь незначительная часть женщин использует в одежде смелые сочетания цветов.
Анализ моделей различного ассортимента с точки зрения создания имиджа преподавателей
Для проведения анализа были рассмотрены модели различного ассортимента, которые предлагаются преподавателям производителями одежды отечественных и зарубежных стран на рынках города Кемерова (графическая часть, лист 4).
Проведем анализ комплектов жакета и юбки, блузы и юбки, платья.
Рассмотрим пять моделей жакетов с юбками. Модель №1 классического стиля, прилегающего силуэта. Жакет с вертикальными рельефными линиями. Воротник и клапаны по типу мужского пиджака. Композиция костюма симметричная, статичная. Рисунок ткани – мелкая полоска.
Модели №2, 3, 4 прилегающего силуэта, фантазийного элегантно-женственного стиля. Жакеты моделей 2 и 3 симметричные, модели 4 асимметричный Линии членения вертикальные, наклонные, которые несут конструктивную нагрузку.
Модель №5 – платье-костюм элегантно-женственного стиля, полуприлегающего силуэта. Конструктивно-декоративные линии расположены вертикально. Форма симметричная.
Костюмы полуприлегающего или прилегающего силуэтов, у них практически одна длина жакета, в основном втачной рукав, застежка центральная однобортная на пуговицы или потайная. В костюмах большое разнообразие отделочных элементов. В качестве отделки применяются вставки, мех, ткань с рисунком, с другой фактурой.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.