AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
От одежды требуется, чтобы она удовлетворяла эстетическим запросам потребителя (преподавателя). Правильное решение этой задачи достигается проектированием моделей, отвечающих современным требованиям стиля в одежде. Ведущими признаками такого стиля является предельная целесообразность, демократизм, ясность, изящество, четкость и совершенство форм и линий.
Не менее важно для обеспечения эстетичности одежды ее соответствие требованиям моды. Для каждого модного направления характерно определенное сочетание тех или иных признаков. Основными показателями принадлежности одежды к определенному модному направлению являются: конфигурация и габаритные размеры формы; число, местоположение и конфигурация линий членения; рельеф поверхности формы, цветовая гамма, а также господствующие конструктивные приемы формообразования.
От одежды требуется соответствие чувственно воспринимаемых признаков изделия (цвет, фактура, рисунок материала, форма, покрой изделия и т.п.) его целевой функции, конструкции, технологии.
Одежда требует такого композиционного решения в одежде, которое бы наиболее определенно выражало ее назначение и соответствие возрастным, антропологическим и психологическим особенностям человека. Все элементы композиции должны характеризовать способ и удобство пользования изделием.
Необходимо разрабатывать композицию моделей с использованием композиционного центра на уровне верхней части фигуры не использовать композиционные акценты на линиях талии и бедер, которые отвлекают внимание от целостной композиции.
Целостность композиции – одно из обязательных требований, которому должна отвечать любая модель. Это требование достигается гармоничным единством частей и целого, органической взаимосвязью элементов формы одежды и ее согласованностью с ансамблем других изделий.
В создании гармоничной модели большое место отводится материалу. Умение понять свойства материала и правильно использовать его эстетические возможности – одно из основных эстетических требований к одежде, материал в изделии не должен принимать несвойственные ему формы. При гармоничном сочетании формы и материала достигается подлинная художественная выразительность изделия. Высокая взаимосвязь формы, конструкции и материала в изделии, т.е. его тектоника, способствует рациональному использованию материальных и трудовых затрат при изготовлении одежды с высокими эксплуатационными свойствами.
Форма изделия должна отвечать требованиям архитектоники. Это значит, что форма должна иметь целостную гармоничную структуру, что достигается соразмерным соотношением частей и целого, подчиненностью второстепенного главному, организованностью линий, плоскостей и объемов. В моделях должна прослеживаться пластичность во взаимопереходах и связях объемов, плоскостей и очертаний формы.
Важное значение для достижения гармонии в одежде имеет цвет. Он не только способствует выявлению формы, но и эмоционально воздействует на человека, поэтому от одежды требуется предельная гармония формы и цвета, а также упорядоченность цветовых сочетаний в одежде и их гармония с обликом человека и доминирующим цветом среды. Эстетические требования, предъявленные к костюму, определяются совершенством композиционного и цветового решения модели, гармонией, соразмерностью частей и целого, пластичной выразительностью формы, ее тектоникой, новизной модели и конструкции, товарным видом. Форма костюма – это пространственно-временная категория, в которую заложена определенная информация о культуре, стиле, моде, научно-техническом развитии общества, индивидуальных качествах человека. Средством объединения всех элементов формы в единое произведение служит композиция.
Одежда играет важную роль в формировании внешнего облика человека. Она должна отвечать эстетическим вкусам потребителя, законам зрительного восприятия, отличаться красотой и завершенностью художественного замысла.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.