AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
На данном этапе проектирования выполняется серия графических эскизов вариантов комплектов брючных костюмов, комплектов жакет, юбка и блузка, которые в целом составляют гардероб конкретного потребителя.
Эскизная коллекция должна быть выполнена графическими средствами, которые позволяют максимально наглядно и образно раскрыть образ потребителя, композицию модели, конструкцию, форму и силуэт, пропорции, декоративные и цветофактурные составляющие модели.
Поскольку карта цветофактурного решения будет представлена подробно на плакате, мы выбираем достаточно условное графическое решение моделей. С помощью линейно-пятновой графики в эскизах показаны силуэт, конструктивные, конструктивно-декоративные и декоративные линии, детали, фурнитура, для проработки которых мы пользуемся пером и кистью. Силуэтные линии прорисованы более толстыми линиями меняющейся толщины, а внутренние линии – более тонко.
Для показа цветовых и фактурных решений моделей использованы техника работы акварельными красками и последующая проработка тонким штрихом пера.
Эскизная графика плоскостная. Объем показан условно. Фигура и дополнение к костюму показаны условно для достижения целостного художественно-графического решения.
В эскизах использована однофигурная постановка.
Одна из крупнейших тенденций современного дизайна – упрощение форм и усложнение строения материалов. Вкус к классике заставляет еще раз вернуться к базовым структурам, не забывая об освоении технологических новаций. Список желаемых качеств неудержимо ширится, начинаясь с водо-пыле-грязеотталкивания, износостойкости и далеко не заканчивается, например, комфортностью, антибактериальными и лечебными свойствами.
Предлагаются ткани со всевозможными переплетениями и ткацкими рисунками, в меланжевом оформлении или мельчайшими пестроткаными рисунками, подчеркивающими рельефность переплетения. Разнообразнее становится туше – не только мягкое или скользящее, но и креповое, слегка шероховатое.
Мода требует изобилия и разнообразия, уходя, в тоже время, от откровенной броскости и декоративности. В целом же коллекция нового сезона выглядит спокойнее и элегантнее. Важнейшей среди костюмных тканей остается твид: его рыхлая структура включает пряжи различного состава, помера и характера. Неровная, грубоватая «домотканая» поверхность ткани облагораживается изысканным колоритом – высветленными или припыленными пастельными тонами. Насыщенные цвета перекрываются белым или суровым в нерегулярном ткацком рисунке. Цветов может быть много, но они в основном сближенные, смягченные; и ткань, в конечном счете, не выглядит пестрой.
Если в спортивный стиль проникают благородные габардины, то в деловой одежде все больше места занимают ткани в меланжевом оформлении. Возможно контрастное черно-белое или смягченное бежево-коричневое решение. Шевроны, диагонали, крепы, оттоманы (репс с крупными рубчиками), рогожки, сарти – классика жанра – приобретают упругость, несминаемость, ярко выраженное шероховатое «креповое» туше независимо от рисунка переплетения. Смесовые ткани (шерсть / полиэстер, шерсть / вискоза, лен / вискоза и др.) не значительно уступают по качеству чистошерстяным и завоевывают все большую популярность.
Актуальны ткани-компаньоны, причем они могут сильно отличаться друг от друга по оформлению. Мода сохраняет свое стремление использовать в ансамбле контраст фактур, веса, пластики тканей.
Дизайнеры стремятся уйти от классических структур и придать им объем с помощью отделок.
Как и в набивных рисунках, в жаккардах нового сезона часто имитируется живописная или графическая техника.
Для изготовления одежды вырабатываются различные по волокнистому составу (из натуральных, искусственных, синтетических волокон и их смеси), плотности, толщине, отделке, окраски материала, что обеспечивает разнообразие их внешнего вида. Для пошива женской деловой одежды используют материалы костюмной и плательно-блузочной группы. На изготовление костюмов идут в основном традиционные классические материалы – чистошерстяные и полушерстяные ткани с добавлением различных волокон (капрона, лавсана нитрона, вискозы, полиэстера).
Поскольку костюм преподавателя может представлять собой как нарядный, так и нарядно-повседневный (в зависимости от целей использования) можно использовать ткани костюмных групп, традиционных для мужского костюма и наряду с ними модные костюмно-плательные ткани, предлагаемые для женской одежды. Для блузок, топов и облегченных жакетов используется достаточно широкий ассортимент тканей классические шелковые или смесовые блузочные ткани, хлопчатобумажные, трикотажные, полушерстяные.
Общими требованиями, предъявляемыми к костюмным материалам, являются несминаемость, способность к формообразованию, износостойкость, устойчивость к растяжению, устойчивость к химчистке. Гигиенические требования жестко регламентируются только у материалов для летних костюмов.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.