AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Шерстяные ткани прочны в носке, хорошо сохраняют форму, не мнутся, обладают высокими теплозащитными свойствами и высокой гигросколичностью. Шерстяные ткани хорошо сутюживаются и оттягиваются. Ткани легко раскраиваются, несложны в обработке.
Шелковые ткани, предназначенные для изготовления блуз, вырабатываются из очень тонких линий. Ткани этой группы отличаются красивым внешним видом, приятным блеском, легкостью упругостью, достаточной прочностью.
Шелковые ткани из натуральных и искусственных волокон имеют плохую формоустойчивость и сильную усадку. Ткани из синтетических волокон электризуются, обладают низкими гигиеническими свойствами, но износостойки.
Структура шелковых тканей также разнообразна, как их волокнистый состав. Ткани из натурального шелка сложны в обработке, так как сильно скользят и осыпаются.
Самым важным критерием отбора материалов для создания коллекции в системе «Гардероб» – это соответствие ткани эстетическим требованиям, то есть ее соответствие требованиям моды, соответствие цвета, фактуры, рисунка материала его целевой функции – создание имиджа преподавателей.
Выбор основного и дополнительного материалов для комплекта производится с учетом композиционно-конструктивных признаков моделей: размера и конфигурации формы, рельефа его поверхности, характера разработки поверхности конструктивно-декоративными швами, застежками, наличие прорезных карманов.
Преподаватели могут носить комплекты из самых разнообразных материалов, используя различные цветовые сочетания и рисунки ткани.
Можно рекомендовать шерстяные крепы, легкие габардиновые ткани, джинсовые и шелковые ткани креповых переплетений, трикотажные полотна.
Все материалы, используемые при проектировании коллекции в системе «Гардероб» по фактуре и цветовой гамме должны обеспечивать основное требование к этой системе – многовариантность и взаимозаменяемость отдельных моделей и их частей.
Цветовые сочетания составляются по принципам контраста, нюанса, тождества.
Предполагаемая цветовая гамма базовых темных тонов: черный, темно-синий, синий с фиолетовым отливом, темно-серый и базовых светлых тонов: бордовый, светло-серый. К ним подходят дополнительные ткани светлых, теплых цветов: розоватых, желтоватых оттенков, все оттенки белого, бежевого, кофейного и светлого терракотового цветов.
К светлым серым и темным серым базовым предлагаются дополнительные по принципу контраста. Это могут быть любые яркие дополнительные цвета, а также темные черные, серые, синие, бордовые, сиреневые цвета с учетом того, что это блузочные ткани разнообразных фактур.
Общая цветовая гамма способствует формирование восприятия классического и классически-спортивного направления, а взаимодействие базовых и дополнительных цветов дает возможность варьировать части комплекта в гардеробе.
Ткани должны быть обязательно высококачественными, узор и цвет не слишком броским.
С одной стороны, из всего многообразия ассортимента материалов необходимо выбрать тот, который соответствует художественному образу, силуэту, форме моделей по пластике =, фактуре поверхности, туше, колориту. При этом во внимание должны приниматься толщина, жесткость, драпируемость, цвет, блеск, прозрачность.
С другой стороны, выбранный материал должен соответствовать назначению, то есть тем условиям, в которых будет эксплуатироваться одежда из него. Такой подбор материалов обеспечит хороший внешний вид, нужную форму изделия и ее устойчивость, удобство в носке, износостойкость, легкость ухода при эксплуатации.
В ходе проведенных предпроектных исследований и выполнения дипломной работы выяснилось, что имидж преподавателя является сложным по структуре, следовательно, целесообразно решать проблему формирования имиджа преподавателя с помощью подбора базового гардероба, состоящего из отдельных взаимозаменяемых комплектов с учетом типа и образа потребителя.
Была разработана коллекция моделей в системе «Гардероб» для конкретного потребителя, рассмотрены предложения моделей различного ассортимента, которые могут в целом составить базовый функциональный гардероб.
После анализа направления моды были выбраны 6 моделей, анализ которых показал, что они являются лучшими и составляют минимальный базовый гардероб преподавателей с учетом модных тенденций. Разработана серия графических эскизов. Образцы моделей выполнены в материале и представлены на фотографиях.
Разработана карта цветофактурного решения вариантов основных и дополнительных цветов базового гардероба и обоснован выбор цветовой гаммы базового гардероба в соответствии с цветовым типом потребителя.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.