AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Средства защиты работающих направлены на предотвращение или уменьшение опасных и вредных факторов. Средства защиты по характеру их применения делятся на две категории:
– средства коллективной защиты;
– средства индивидуальной защиты.
К средствам индивидуальной защиты относятся: специальная одежда, средства защиты ног, органов дыхания, рук, головы, органов слуха, средства защиты от падения с высоты и другие предупредительные средства.
Первая помощь при кровотечениях:
Для остановки кровотечения необходимо:
– поднять раненую конечность;
– закрыть кровоточащую рану перевязочным материалом, сложенным в комочек, и придавить сверху, не касаясь пальцами раны; в таком положении, не отпуская пальцев, держать 4-5 мин. Если кровотечение остановится, то, не снимая наложенного материала, поверх него наложить еще одну подушечку из другого пакета или кусок ваты и забинтовать раненое место с небольшим нажимом, чтобы не нарушать кровообращения поврежденной конечности. При наложении бинта на руку или ногу обвязка должна идти снизу вверх – от пальцев к туловищу;
– при сильном кровотечении, если его невозможно остановить давящей повязкой, следует сдавить кровеносные сосуды, питающие раненую область пальцами, жгутом или закруткой либо согнуть конечности в суставах.
Во всех случаях при большом кровотечении необходимо срочно вызвать врача и указать ему точное время наложения жгута. Кровотечение из внутренних органов представляет большую опасность для жизни. Внутреннее кровотечение распознается по резкой бледности лица, слабости, очень частоту пульсу, отдышке, головокружению, сильной жажде и обморочному состоянию. В этих случаях необходимо срочно вызвать врача, а до его прихода создать пострадавшему полный покой. Нельзя пострадавшему давать пить, если есть подозрение на ранение органов брюшной полости. На место травмы необходимо положить холод (резиновый пузырь, со льдом, снегом или холодной водой, холодные примочки).
Первая помощь при ожогах:
Ожоги бывают термические – вызванные огнем, паром, горячими предметами и веществами, химические – кислотами и щелочами и электрические – воздействием электрического тока или электрической дуги.
При химических ожогах глубина повреждения тканей в значительной степени зависит от длительности воздействия химического вещества. Важно как можно скорее уменьшить концентрацию химического вещества и время его воздействия. Для этого пораженное место сразу же промывают большим количеством холодной воды из-под крана. Полностью смыть химические вещества водой не удается, поэтому после промывания пораженное место необходимо обработать соответствующими нейтрализующими растворами, используемыми в виде примочек.
При ожоге кожи кислотой делаются примочки раствором питьевой соды (одна чайная ложка соды на стакан воды).
При ожоге кожи щелочью делаются примочки раствором борной кислоты (одна чайная ложка кислоты на стакан воды).
При попадании брызг щелочи или ее паров в глаза и полость рта необходимо промыть пораженные места большим количеством воды, а затем раствором борной кислоты (половина чайной ложки кислоты на стакан воды).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.