AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Организацию пожарной охраны и руководство ею в стране осуществляет Государственная служба пожарной охраны (ГСПО), в субъектах Федерации – соответствующие службы пожарной охраны республик, краев, областей. Наиболее крупные города, административные центры и особо опасные в пожарном отношении объекты охраняются военизированными пожарными частями (ВПЧ), а менее крупные города, поселки городского типа и другие объекты – профессиональными пожарными частями (ППЧ). Государственная пожарная инспекция ГСПО через свои органы на местах (районные пожарные инспекции) осуществляют надзор за выполнением противопожарных мероприятий в соответствии с правилами и нормами всеми федеральными, республиканскими и местными предприятиями, организациями и отдельными гражданами.
Основными документами в области пожарной безопасности являются: Федеральный закон №151-ФЗ «О пожарной безопасности», Закон Кемеровской области №118 от 25.09.97 г. «Об обеспечении пожарной безопасности», ПРАВИЛА пожарной безопасности в РФ ППБ-01-93
В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение пожарной безопасности на предприятиях, в организациях и учреждениях несут руководители, работодатели этих объектов.
Ответственность за пожарную безопасность кабинетов, аудиторий, цехов и других помещений учебного учреждения несут должностные лица, специально назначенные приказом руководителя учреждения. Таблички с указанием лиц, ответственных за пожарную безопасность, вывешиваются на видных местах. Эти лица обязаны обеспечить выполнение действующих правил на вверенных им объектах.
На основании правил пожарной безопасности для отдельных помещений разрабатываются конкретные инструкции о мерах пожарной безопасности с учетом физико-химических и пожароопасных свойств мебели и технологического оборудования. В инструкциях должны быть отражены: порядок содержания территории, помещений и путей эвакуации; места курения, применения открытого огня и производства огневых работ; специальные противопожарные мероприятия, порядок применения средств пожаротушения и вызова пожарной помощи; обязанности и действия рабочих и служащих при пожаре и др.
Руководитель учреждения, а также заведующие структурными подразделениями и другие должностные лица, а также работники, виновные в нарушении правил, в зависимости от характера нарушений и их последствий, несут ответственность в установленном прядке.
Противопожарная подготовка работников состоит из противопожарного инструктажа (первичного и вторичного) и занятий по программе пожарно-технического минимума. Первичный (вводный) противопожарный инструктаж должны проходить все вновь принимаемые на работу, в том числе и временные работники. Этот инструктаж можно проводить одновременно с вводным инструктажем по технике безопасности, в специально выделенном помещении, оборудованном необходимыми пособиями.
Повторный инструктаж проводит на рабочем месте лицо, ответственное за пожарную безопасность учреждения применительно к особенностям пожарной опасности данного участка работы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.