AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
«Ничего нового» – так определяют зимние тенденции зимнего сезона 2008 – 2009 гг теоретики и законодатели моды. Ансамбли создают уже известные виды одежды, а традиционные детали обновляют освоенные конструкции. Акценты делаются на тканях предыдущих сезонов. Цветовая палитра достаточно широкая. Она является базисом для более интенсивных цветов, сохраняя, таким образом, целостность общего направления в цветовой гамме. Нынешняя классика – строгая, с элементами заимствования из мужского костюма.
Разрушенные стили, смешение костюмов в новом оформлении – базисные элементы моды сезона.
Классическое направление представлено в сезоне 2003 – 2004 гг темой «Богема – классика». Здесь можно наблюдать соединение формального и неформального, модерна и ретро, андрогенного и женственного. И, несмотря на смешение таких противоположных направлений, эта тема создает предпосылки к выявлению индивидуального стиля носителя модной одежды.
В этой теме женская элегантность воплощается через «мужские» ткани: шерсть высокого качества, шерстяные твиды, в том числе с рисунком «хребет селедки», фланели (шотландские), «причесанный» трикотаж [8].
Ни один из модных цветов здесь не является доминирующим. Только черный с винным оттенком претендует на бесспорное лидерство. Кроме того, актуальны темно-коричневый, глубокий синий, белый и «припудренные» пастельные тона.
В основе комплектов – классические костюмы с юбками или брюками.
Господствующее положение занимает костюм типа мужского, двубортный или однобортный. Чаще всего, это тройка с белой – мужского типа – сорочкой или галстуком. Особенно модным считается короткий двубортный жакет с длинными лацканами, карманами – клапанами и брюками, заложенными у талии как синоним моды начала 80-х гг. Самыми выразительными элементами становятся жилеты с разнообразной конфигурацией выреза и блузки, напоминающие мужскую сорочку, с удлиненными манжетами, застегнутыми на пуговицы, контрастные по цвету. Жакеты поражают разнообразием конструкций: сюртук, блейзер, спенсер. Анасамбли – тройка не обязательно шьются из одной и той же ткани. В тройке возможны сочетания и вариации различной ритмики и размера полоски и клетка.
Хотя мода остается не слишком спокойной, в ней нет ничего агрессивного, все деликатно и мягко. Прямые линии смягчаются легким скруглением, линии кроя соответствуют округлостям фигуры.
Лидирующие силуэты одежды: прямой изящный Х-образный и энергично возвращающийся в моду короткий силуэт трапеция.
Линия плеч – естественной ширины, мягких очертаний, даже тогда, когда плечи подчеркнуто акцентированные.
Объемы одежды не большие.
Основные источники вдохновения моды – 60-е и 80-е годы ХХ века. Мода стала использовать многие детали спортивных костюмов. Наблюдается эффектное возвращение в одежду «молний».
Чистые линии, четкие формы одежды создают строгий силуэт в конструктивном стиле. Конструкции изделий акцентируются специальными декоративными приемами: контрастными кантами, бейками или крупными строчками.
В моду вернулась длина микро-мини. Длина варьируется до середины голени, немного за колено, до колена. Длинные жакеты костюмов иногда полностью закрывают юбку или оставляют лишь узкую полоску ее.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.