AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В ходе предпроектных исследований выяснилось, что для формирования имиджа преподавателей, соответствующего особенностям профессиональной деятельности целесообразно вести проектирование коллекции моделей в системе «Гардероб», причем для создания базового гардероба желательно предварительно рассмотреть варианты комплектов с целью их взаимозаменяемости.
Система «Гардероб» – набор комплектов одежды и аксессуаров, принадлежащих одному человеку и отвечающих его образу жизни, определенным социальным и климатическим условиям.
Комплект (от лат. Completus – полный) – набор одежды и предметов, дополняющих ее и составляющих вместе с ней костюм, отвечающий определенному назначению и художественному решению.
Система комплект – открытый комплекс одежды из взаимозаменяемых элементов, для которого характерна многослойность при самостоятельности каждого изделия. Система комплект предполагает возможность изменения костюма в зависимости от ситуации.
Признаки системы «Комплект»:
Единство назначения;
Все связано между собой единым художественным решением формы;
Взаимозаменяемость частей без нарушения художественной целостности.
Ежегодная смена модных направлений делает наиболее актуальными разные изделия, от чего меняется и система взаимосвязи моделей. Общий строй костюма устанавливается таким образом, чтобы выявить модную в этом сезоне часть одежды. Для этого используются определенные пропорциональные отношения, фактуры материалов, цветовые отношения.
Другими не менее важными факторами влияющими на организацию комплекта одежды являются:
возрастные барьеры, ограничивающие возможность распространения модных изделий, но тем самым и обостряющие их актуальность;
различные виды деятельности людей;
промышленные возможности в производстве.
Взаимодействие модных тенденций с этими факторами следует учитывать в организации комплектов конкретного назначения. Возможность соединения отдельных изделий в комплекты должна закладываться в процессе проектирования. Весь комплект изделий для определения жизнедеятельности человека должен обладать общей для них функцией.
Общность функций делает необходимой разработку изделий комплекта на одних и тех же принципиальных основах. Определяется структура костюма, очерчивается тип целой формы и отдельных частей по массе и геометрическому виду, принципиальная конструкция, тип материала. Затем следует композиционная проработка комплекта изделий – она должна быть направлена на достижение стилевой общности.
Выявление конкретного характера костюма требует того или иного принципа сопряжения форм. Формы костюма сопрягаются между собой по принципам:
простого примыкания форм:
Примером строгого примыкания форм служат комплекты, состоящие из блузки с юбкой или рубашки с брюками, т.е. конструктивно у края одного изделия начинается следующее.
взаимного пересечения форм друг другом:
Комплекты, состоящие минимум из трех изделий, например, из рубашки брюк и длинного жилета, отражает многослойность в одежде.
зависимости форм, расположенных на расстоянии друг от друга:
Соответствие форм обуви, головных уборов и дополнений формами одежды.
Комплекты проектируются в широкой гамме пластических свойств материала – от выполнения изделий из одной ткани; тканей – компаньонов; тканей из пряжи одной толщины, но разных структур, ткани достаточно контрастных пластических свойств. Решение комплектов в цвете происходит по принципам родственности или родственно-контрастного сочетания.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.