AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Исследования показывают, что комплект, состоящий из жакета и брюк, является одним из распространенных и практичных видов повседневной одежды. Он удобен для работы преподавателя и не стесняет движения, заменяет привычный костюм с юбкой.
В последние годы у потребителя (преподавателя) заметно возросла возможность выбора нужной ему модели.
Преподаватель отдает предпочтение модным, современным изделиям, которые отличаются привлекательностью, выразительностью, красотой, отвечают стилю остальных его вещей, способствуют повышению престижа, подходящего его полу, возрасту, профессии .
Основные требования, которые необходимо учитывать при моделировании повседневной одежды для преподавателей: комфортность, целесообразность, простота форм, возможность варьирования и комбинирования различных элементов костюма.
В деловом костюме преподаватель будет чувствовать себя уверенно, комфортно, хорошо одетым, сможет полностью сосредоточиться на своей работе и не сомневаться в том, что его подготовка находиться на должном уровне. Классическая одежда всегда изготавливается из добротных качественных материалов, таких как натуральная шерсть, лен, смесовые ткани, хорошо имитирующие натуральные.
В ее конструкцию должны быть заложены необходимые припуски на свободу движений, связанных с определенным видом деятельности.
Работа преподавателей связана с активными движениями рук (демонстрация пособий, работа у доски, работа за компьютером и т.д.). их повседневно-деловая одежда должна учитывать характер движений, быть удобной, не сковывать и не замедлять их движений.
Таким образом, характер деятельности преподавателя определяет форму изделия.
Эргономические требования
Под эргономическими требованиями к одежде понимают совокупность требований к одежде понимают совокупность требований к свойствам, характеризующим соответствие одежды анатомо-физиологическим и психологическим требованиям человека, обеспечивающим удобство и безопасность эксплуатации изделий, оптимизацию всей физической и психической нагрузки, связанной с получением полезного эффекта.
От одежды в первую очередь требуется, чтобы ее свойства обеспечили гигиеничность потребления, т.е. благоприятные условия для нормального функционирования организма при его взаимодействии с окружающей средой и одеждой. Это требование реализуется проектированием одежды, обеспечивающей постоянство параметров пододежного микроклимата путем использования физических свойств (паро- и воздухопронецаемости, теплопроводности, теплового сопротивления и т.п.) материалов и пакетов, применения рациональных размеров и конфигурации формы одежды.
Одним из основных требований этой группы является требование к теплозащитным свойствам одежды, которые должны соответствовать заданным условиям труда и эксплуатации.
От одежды требуется, чтобы она обеспечила вентиляцию пододежного воздуха, в связи с чем материалы для одежды должны обладать воздухопроницаемостью, равной 10 – 100 дм3/(м2с).
Одежда должна защищать человека как от внешней (атмосферной) влаги, так и выделяемой через кожу, так как от влажности пододежного воздуха в большой степени зависит тепловой баланс тела человека.
Одежда должна иметь минимальную пылеемкость и загрязняемость, хорошо отстирываться или очищаться. Степень загрезняемости одежды зависит от структуры волокна, фактуры материала и характера поверхности одежды. Менее загрязняются материалы из шерстяных волокон и ткани сладких структур, а также одежда, имеющая ровную поверхность (отсутствуют складки, сборки, подрезы, рельефы и т.п.).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.