AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Zам = 5750 + 1800 + 540 = 8090 руб.
Затраты на текущий ремонт и программное обеспечение:
Zтр = Доб ´ Ктр, (25)
где Доб – стоимость используемого оборудования при выполнении дипломной работы
Ктр – коэффициент затрат на текущий ремонт и прочее обеспечение
Zтр1 = 23000 ´ 0,2 = 4600 руб.
Zтр2 = 12000 ´ 0,15 = 1800 руб.
Zтроб = Zтр1 + Zтр2, (26)
где Zтр1, Zтр2 – Затраты на текущий ремонт и программное обеспечение (ПК и швейное оборудование).
Zтроб=4600+1800 = 6400 руб.
В таблице 7 приведен расчет затрат на обслуживание 2х единиц оборудования.
Таблица 7
Общие затраты на обслуживание оборудования
Статьи затрат |
Условные обозначения |
Числовое значение |
1. Годовые затраты на электроэнергию |
Zээ |
1568,3 |
Статьи затрат |
Условные обозначения |
Числовое значение |
2. Годовые затраты на амортизационные отчисления |
Zам |
8090 |
3. Годовые затраты на текущий ремонт и программное обеспечение |
Zтроб |
6400 |
Итого общие затраты на обслуживание оборудования
Zоб = 1568,3 + 8090 + 6400 = 16058,3 руб.
Стоимость часа работы единицы оборудования
а = Zобщ / Fдоб, (27)
где Zобщ – общие затраты на единицу оборудования,
Fдоб – действительный фонд времени работы на 2х единицах оборудования.
a = 16058,3 / 3777,5=4,3руб.
Затраты на оплату машинного времени
Zмаш = tмаш ´ а, (28)
где tмаш – совокупные затраты машинного времени при разработке программного продукта;
а – стоимость часа работы единицы оборудования.
tмаш = (Fкр – Fвых р – Fпр р) ´ С об р , (29)
где Fкр – календарный фонд времени, выделяемый на разработку дипломной работы;
Fвых р – количество выходных дней за период разработки;
Fпрр – количество праздничных дней за период разработки;
С об р – количество часов работы в день.
tмаш = (120 – 36 – 6) ´ 4 = 312 ч.
Zмаш = 312 ´ 4,3 = 1341,6 руб.
Затраты на расходные материалы
В таблице 8 приведен расчет затрат на материалы.
Таблица 8
Затраты на материалы и прочие затраты
Статьи затрат |
Ед. изм. |
Количество |
Стоимость за единицу, руб. |
Общая стоимость, руб. |
1. Дискета 3,5 |
шт. |
2 |
10 |
20 |
2. Диск |
шт. |
1 |
15 |
15 |
2. Бумага писчая А4 |
пачка |
1 |
125 |
125 |
3. Картридж для принтера |
шт. |
1 |
150 |
150 |
4. Ватман А1 |
лист |
4 |
8 |
32 |
6. Канцелярские товары |
шт. |
- |
- |
57 |
7. Изготовление графической части |
шт. |
- |
- |
530 |
8. Ксерокопии с графической части |
шт. |
15 |
2 |
30 |
9. Изготовление цветных приложений |
шт. |
6 |
25 |
150 |
10.Фотографии 10х15 |
шт. |
10 |
5 |
50 |
11.Фотографии 20х30 |
шт. |
6 |
20 |
120 |
Итого Zрм1=1279 | ||||
12. Ткань костюмная |
м |
2,6 |
590 |
1534 |
13. Ткань подкладочная |
м |
1,5 |
42 |
63 |
14. Швейные нитки |
шт. |
3 |
9 |
27 |
15. Замок «молния» |
шт. |
1 |
9 |
9 |
16. Клеевая ткань |
м |
1,5 |
60 |
90 |
17. Пуговицы Æ 2см |
шт. |
4 |
6 |
24 |
18. Пуговицы Æ 1см |
шт. |
1 |
3 |
3 |
19. Плечевые накладки |
пар |
1 |
20 |
20 |
20. Отделочный кант |
м |
4 |
6 |
24 |
Итого Zрм2 =1794 | ||||
Итого Zрмоб =3073 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.