AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
При сценическом решении той или иной песни многое определяет вкус и творческая фантазия руководителя хора.
Работа над хоровыми произведениями является основной стороной деятельности хорового коллектива. Выработка у певцов навыков вокально-хоровой техники, изучение ими музыкальной грамоты и сольфеджио, расширение знаний по истории и теории музыки – все направлено на то, чтобы в конечном результате выучить и исполнить конкретную программу. Процесс разучивания хоровых партитур включает в себя два взаимосвязанных момента: техническое овладение музыкально-поэтическим языком произведений и их художественное воплощение. И то, и другое нужно для передачи музыкальных образов.
Внутренней эмоциональной активности певцов необходимо добиваться уже на первых репетициях и каждый раз заставлять их переживать песню заново. Собственно на этом основывается и процесс разучивания песни.
Обдумывая и составляя план исполнения той или иной песни, мы опирались не только на своё понимание художественных образов, но на чувства и творческую инициативу самих певцов. Для нас важно было пробудить у исполнителей искреннее чувство, правильное внутреннее действие, вызванное творческим воображением.
Большую роль играют запевалы. Поэтому особо следует поработать над сольными фразами, определяющими звучание каждого куплета.
В партитурах народных песен, как правило, не выставляются нюансы. Это продукт коллективного исполнения. В народной песне устанавливается один основной уровень звучности. Динамика его зависит, прежде всего, от содержания текста, а также от жанра песни и обстановки, в которой эта песня исполняется в быту. Характер исполнения и звуковой, динамический образ всегда определяется содержанием песни. Слово – одно из самых важных выразительных средств народного песенного мастерства; исходя из него, певцы находят и динамические краски.
Пропевание в замедленном темпе.
Предпосылка педагогической целесообразности этого приёма состоит в том, что медленный темп даёт певцам больше времени для вслушивания в то или иное звучание, для контроля над ним и в какой-то степени даже для его анализа. Управлять голосом чрезвычайно трудно. В сущности весь процесс звукоизвлечения, интонирования осуществляется и регулируется в пении с помощью навыка слушания и качественной оценки звучания самим певцом. Понятно в связи с этим, что пение в замедленном темпе лучше способствует осознанию исполнительских задач и свободному овладению необходимыми навыками. Всё сказанное относится главным образом к произведениям, которых характерно оживлённое или быстрое движение.
Остановки на звуках.
Если пропевание в замедленном темпе не даёт необходимого эффекта, можно прибегнуть к полной остановке движения на звуках, составляющих сложный интонационный оборот, то есть к введению ферматы. Предпосылка действия этого приёма та же, что и при пропевании в замедленном темпе. Однако, благодаря тому, что он даёт возможность сконцентрировать внимание на отдельной интонации, его эффективность гораздо выше.
Ритмическое дробление.
Необходимым условием всякого полноценного исполнения является его ритмичность. Наиболее характерные нарушения ритма – это недопевание долгих длительностей при появлении коротких, и наоборот, ускорение мелких длительностей и замедление крупных. Для избежания этих недостатков полезно использовать способ условного ритмического дробления крупных длительностей на более мелкие. Эффективным приёмом преодоления такого рода трудностей является проговаривание литературного текста на одном звуке. В этом случае внимание певцов сосредотачивается на ритмической стороне исполнения, что способствует более быстрому освоению того или иного сложного оборота. Грубейшей ошибкой в процессе работы над произведением является невнимательное отношение к паузам.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.