AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Основные приемы психолого-педагогического воздействия на учащихся:
– творческие задания и вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность учащихся и создающие для них поисковые ситуации;
– запись основных правил пения на плакатах;
– постоянное побуждение детей к самоконтролю и самооценке в процессе пения;
– организация соревнований на уроке между отдельными детьми, группами или классами как игровой момент, повышающий интерес к занятиям;
– юмор как способ вызвать положительные эмоции, повышающий работоспособность учащихся на занятиях;
– различные индивидуальные занятия и рисунки на темы исполняемых песен для усиления эмоциональной отзывчивости детей на музыку;
– одобрение, поощрение учителем успехов учеников с целью стимуляции их интереса к занятиям;
– использование дыхательной гимнастики и легких физических упражнений в процессе репетиций, что снимает статические мышечные напряжения, улучшает кровообращение, восстанавливает работоспособность;
– формирование личностного и социального смысла певческой деятельности.
Использование комплекса данных методов и приемов должно быть ориентировано на развитие основных качеств певческого голоса детей путем стимулирования, прежде всего, слухового внимания и активности, сознательности и самостоятельности.
Школьники единодушны во мнении: когда учиться интересно – учиться легко, учиться хочется. Возбуждению и развитию интереса способствуют условия, обеспечивающие ребёнку успех в учебной работе, ощущение радости на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, т. е. осознание смысла и результатов своих усилий.
Интерес – стремление к познанию объекта или явления, к овладению тем или иным видом деятельности. Интересы – эмоциональные проявления познавательных потребностей человека. Интерес носит непосредственный и опосредованный характер. Непосредственный – это интерес к самому процессу деятельности. Опосредованный – это интерес к результатам деятельности: а) просто к выступлениям; б) чему научились.
Особое значение в развитии детей имеет познавательный интерес. С поступлением в школу, интерес ребёнка постепенно переключается с игровой деятельности на учение. Уже в младшем школьном возрасте интерес к процессу деятельности начинает сменяться интересом к её содержанию; интерес к фактам. Повышается интерес к творческой стороне работы.
Наличие интереса является одним из главнейших условий успешного протекания учебного процесса и свидетельством его правильной организации. Отсутствие интереса у школьников является показателем серьёзных недостатков в организации обучения.
Проблема интереса – это не только вопрос о хорошем эмоциональном состоянии детей на уроках и на внеурочных занятиях. От её решения зависит, будут ли в дальнейшем накопленные знания мёртвым грузом или станут активным достоянием школьников.
Мы старались пробудить у детей интерес к культуре своего народа, т. к. они являются продолжателями наших русских народных традиций.
Дифференциация качества звучания голоса и элементов музыкальной выразительности, а также собственно вокальное исполнение основываются на использовании всех видов умственной деятельности учащихся. Даже представление «в уме» звука до того, как он будет воспроизведен голосом, – сложный психический процесс, требующий анализа и обобщения, внимания, мышечной памяти и т. п.
Реализация такого подхода к развитию детского голоса обеспечивается знаниями педагогом голосовых возможностей детей от рождения и до наступления мутационного возраста и пониманием задач вокальной работы для каждого этапа обучения.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.