AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
При разучивании нового произведения для начала наш концертмейстер Медведев А.В. проигрывал его на баяне. Такое знакомство с партитурой помогает понять особенности ее музыкального языка, а значит и быстрее овладеть ею.
Первое знакомство с произведением – очень важный момент, от которого зависит заинтересованность участников предстоящей работой и успех последующих репетиций. Прежде всего, знакомим участников хора с музыкально-поэтическим содержанием песни. При этом даём дополнительные сведения из русской истории, живописи, народного творчества.
Мы говорили несколько слов о характере произведения, настроении, основных образах; о композиторе и авторе текста (если таковые имеются).
Проводя такую беседу мы не упускали из виду главную её цель – вызвать интерес к сочинению, что, соответственно, требовало от нас увлечённости, эмоциональности, артистизма.
После общего ознакомления хора с произведением мы приступали к разбору его музыкального текста. Как нам показала практика, во всех случаях на начальной стадии работы не должно быть неряшливости, небрежного отношения к встречающимся ошибкам.
Разбирали произведение небольшими частями, и дольше останавливались на более трудных. На первом этапе разучивания особого внимания требует интонационная и метроритмическая точность исполнения. Вместе с тем с самого начала нельзя упускать из виду и другие моменты. В частности, необходимо, чтобы дети чувствовали и осознавали направление музыкальной речи, фразировку, опорные точки, к которым устремляется мелодическое движение. Иначе пение будет представлять собой механический акт, формальное пение.
Работая над отдельными частями, мы старались не терять ощущения целого на всём протяжении разучивания. Поработав над какой-либо фразой, каким-нибудь сложным фрагментом, мы включали их затем в общий контекст.
Методы работы над песней – зависят от ее содержания, характера и формы. Протяжные, героические, некоторые величальные исполняются без элементов движения или театрализации. Они связаны исключительно с пением как проявлением вокального исполнительского мастерства. А песни плясовые, хороводные, игровые и частично лирические с элементами сценического движения. Эти песни вносят исполнительскую манеру черт подлинной народности, динамику, жанровое разнообразие. Роль жеста в народном пении очень велика. Многие песни сопровождаются своеобразными движениями рук, головы, что помогает выразить характер, эмоциональный пульс песни.
Положение рук, головы, движения ног и вся мимика могут стать подлинно художественным средством исполнения. Работа над песнями с элементами движения основана на изучении живой народной исполнительской традиции. Здесь мы учитывали те движения и те мизансцены, которые могли бы естественно возникнуть при исполнении этих песен в быту, на гулянье и в народной игре. В хороводах и игровых песнях движение подчинено содержанию действия и часто иллюстрирует его. Хороводные песни сопровождаются движением по кругу с различными перестроениями. Движение в игровых песнях связывается с содержанием текста. В плясовых – элементы движения, пляски не иллюстрируют текст, здесь важен общий ритм, характер. В частушках приплясы, или «проходки», используются с целью подчеркивания ее смысла. Они ведут свое начало от народно-бытовых приемов исполнения частушек, когда поочередно из большого хоровода отделяются частушечницы – запевалы, а после частушки обязательно приплясывают с дробями. Приложение № 6.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.