AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
К этой группе здоровья относятся также дети с риском возникновения у них хронической патологии, имеющие отягощенный биологический и социальный анамнез (алкоголизм родителей, неполная семья и т.д.), некоторые функциональные и морфологические изменения, часто (4 и более раз в году) или длительно болеющие острыми заболеваниями, перенесшие одно тяжелое заболевание с неблагополучным течением реабилитационного периода.
Третья группа здоровья объединяет больных с хроническими заболеваниями или врожденной патологией в состоянии компенсации с редкими, нетяжелыми по характеру течения обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия и непродолжительными потерями трудоспособности, с редкими интеркуррентными заболеваниями (1-3 раза в год). Состояние компенсации определяется отсутствием или наличием функциональных отклонений только одной патологически измененной системы или органа без клинических проявлений функциональных нарушений других органов и систем. Эти лица нуждаются в периодическом курсовом профилактическом медикаментозном лечении и мероприятиях по вторичной профилактике.
Четвертая группа здоровья включает лиц с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, с частыми, нетяжелыми по характеру течения обострениями основного заболевания, с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения, с частыми и непродолжительными потерями трудоспособности. В эту группу включаются также лица, имеющие хронические заболевания с умеренными нарушениями функций органов и систем, периодическими обострениями и снижением трудоспособности (инвалиды 3 группы). К этой группе здоровья относятся дети с выраженными признаками незрелости, а также с тяжелым реконвалесцентным периодом после острых интеркуррентных заболеваний. Состояние субкомпенсации определяется наличием функциональных отклонений не только патологически измененного органа, системы, но и других органов и систем.
№ п/п |
№ ДОУ |
Количество детей |
Пропущено дней по болезни |
Случаи травматизма | ||
Всего за 2005 год |
1 ребенком за год |
1 ребенком в месяц | ||||
1 |
д/сад № 15 |
139 |
1684 |
11,22 |
0,9 |
- |
2 |
д/сад № 66 |
254 |
7196 |
28,1 |
2,3 |
1 |
3 |
д/сад № 81 |
108 |
1882 |
17,42 |
1,5 |
- |
4 |
д/сад № 84 |
146 |
3381 |
23,15 |
1,9 |
- |
5 |
д/сад № 88 |
59 |
859 |
14,55 |
1,2 |
- |
6 |
д/сад № 95 |
210 |
3305 |
15,73 |
1,3 |
- |
7 |
д/сад № 112 |
194 |
4749 |
24,47 |
2 |
- |
8 |
д/сад № 133 |
95 |
1228 |
12,65 |
1 |
- |
9 |
д/сад № 136 |
133 |
3900 |
29,32 |
2,4 |
- |
10 |
д/сад № 176 |
260 |
6555 |
25,9 |
2,2 |
- |
11 |
д/сад № 184 |
118 |
1809 |
12,73 |
1 |
- |
12 |
д/сад № 196 |
153 |
2455 |
16,26 |
1,4 |
- |
13 |
д/сад № 198 |
181 |
3892 |
21,5 |
1,8 |
- |
14 |
д/сад № 203 |
48 |
857 |
17,49 |
1,5 |
- |
15 |
д/сад № 208 |
55 |
744 |
13,53 |
1,5 |
- |
16 |
д/сад № 238 |
127 |
3026 |
24,21 |
2 |
- |
17 |
д/сад № 242 |
219 |
5023 |
23,92 |
2 |
- |
18 |
д/сад № 247 |
22 |
205 |
9,32 |
0,8 |
- |
19 |
д/сад № 293 |
133 |
3111 |
23,22 |
1,9 |
1 |
20 |
д/сад № 299 |
133 |
4162 |
30,83 |
2,6 |
- |
21 |
д/сад № 311 |
183 |
4978 |
26,34 |
2,2 |
- |
22 |
д/сад № 322 |
79 |
899 |
11,38 |
0,9 |
- |
23 |
д/сад № 323 |
198 |
3356 |
16,95 |
1,4 |
- |
24 |
д/сад № 331 |
226 |
3922 |
15,5 |
1,3 |
- |
25 |
д/сад № 347 |
85 |
1093 |
12,42 |
1 |
1 |
26 |
д/сад № 348 |
156 |
2295 |
15,3 |
1,3 |
- |
27 |
д/сад № 360 |
185 |
4135 |
21,31 |
1,8 |
- |
28 |
д/сад № 405 |
190 |
2769 |
14,57 |
1,2 |
- |
29 |
д/сад № 406 |
235 |
4080 |
17,44 |
1,5 |
3 |
30 |
д/сад № 415 |
175 |
3389 |
19,36 |
1,6 |
- |
31 |
д/сад № 422 |
106 |
2082 |
20,02 |
1,7 |
- |
32 |
д/сад № 432 |
332 |
7377 |
22,29 |
1,8 |
- |
33 |
д/сад № 441 |
189 |
2821 |
27,13 |
2,3 |
- |
34 |
д/сад № 443 |
111 |
3310 |
17,51 |
1,5 |
- |
35 |
д/сад № 445 |
283 |
2535 |
11,62 |
1,0 |
- |
36 |
д/сад № 465 |
171 |
3737 |
21,85 |
1,8 |
- |
37 |
д/сад № 472 |
253 |
8480 |
33,52 |
2,8 |
- |
38 |
д/сад № 480 |
206 |
6318 |
30,67 |
2,6 |
- |
39 |
д/сад № 481 |
272 |
5391 |
19,82 |
1,7 |
- |
40 |
д/сад № 15 |
127 |
2935 |
23,29 |
1,9 |
- |
41 |
д/сад № 66 |
198 |
3387 |
16,05 |
1,3 |
- |
42 |
д/сад № 81 |
245 |
12763 |
52,09 |
4,3 |
- |
43 |
д/сад № 84 |
223 |
7545 |
33,99 |
2,8 |
- |
44 |
д/сад № 88 |
149 |
2067 |
14,06 |
1,2 |
- |
45 |
д/сад № 95 |
213 |
4844 |
22,74 |
1,9 |
- |
46 |
д/сад № 112 |
150 |
2757 |
18,14 |
1,5 |
- |
47 |
д/сад № 133 |
230 |
7511 |
32,66 |
2,7 |
- |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.