AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Группы здоровья детей, посещающих ДОУ Ленинского района г. Новосибирска на 01.01.06
№ п/п |
№ ДОУ |
Количество детей |
Группы здоровья |
Дети на «Д» |
Дети-инвалиды | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
Количество |
% | ||||
1 |
д/сад № 15 |
139 |
30 |
94 |
15 |
- |
90 |
65 |
- |
2 |
д/сад № 66 |
254 |
29 |
161 |
63 |
1 |
122 |
48 |
1 |
3 |
д/сад № 81 |
108 |
60 |
40 |
8 |
- |
19 |
17,5 |
- |
4 |
д/сад № 84 |
146 |
- |
127 |
18 |
- |
19 |
13 |
- |
5 |
д/сад № 88 |
59 |
6 |
35 |
18 |
- |
35 |
59 |
- |
6 |
д/сад № 95 |
210 |
72 |
136 |
2 |
- |
115 |
56 |
- |
7 |
д/сад № 112 |
194 |
28 |
122 |
44 |
- |
69 |
36 |
- |
8 |
д/сад № 133 |
95 |
34 |
38 |
23 |
- |
20 |
21 |
- |
9 |
д/сад № 136 |
133 |
66 |
32 |
34 |
- |
35 |
26 |
- |
10 |
д/сад № 176 |
260 |
109 |
99 |
61 |
1 |
52 |
20 |
- |
11 |
д/сад № 184 |
118 |
42 |
31 |
45 |
- |
45 |
38 |
- |
12 |
д/сад № 196 |
153 |
52 |
51 |
50 |
- |
33 |
21 |
- |
13 |
д/сад № 198 |
181 |
53 |
76 |
42 |
- |
149 |
87 |
- |
14 |
д/сад № 203 |
48 |
10 |
24 |
14 |
- |
29 |
60 |
1 |
15 |
д/сад № 208 |
55 |
- |
33 |
22 |
- |
55 |
100 |
18 |
16 |
д/сад № 238 |
127 |
18 |
68 |
41 |
- |
54 |
42 |
- |
17 |
д/сад № 242 |
219 |
96 |
74 |
49 |
- |
49 |
22 |
- |
18 |
д/сад № 247 |
22 |
- |
2 |
20 |
- |
22 |
100 |
16 |
19 |
д/сад № 293 |
133 |
55 |
35 |
43 |
- |
60 |
45 |
- |
20 |
д/сад № 299 |
133 |
67 |
54 |
12 |
- |
82 |
62 |
- |
21 |
д/сад № 311 |
183 |
26 |
95 |
63 |
- |
119 |
65 |
8 |
22 |
д/сад № 322 |
79 |
24 |
32 |
23 |
- |
40 |
51 |
- |
23 |
д/сад № 323 |
198 |
89 |
80 |
39 |
- |
99 |
50 |
- |
24 |
д/сад № 331 |
226 |
104 |
103 |
15 |
- |
68 |
30 |
- |
25 |
д/сад № 347 |
85 |
- |
65 |
20 |
- |
62 |
72 |
- |
26 |
д/сад № 348 |
156 |
8 |
67 |
76 |
5 |
147 |
95 |
28 |
27 |
д/сад № 360 |
185 |
67 |
52 |
64 |
2 |
34 |
18 |
1 |
28 |
д/сад № 405 |
190 |
68 |
90 |
32 |
- |
33- |
17 |
- |
29 |
д/сад № 406 |
235 |
53 |
94 |
88 |
- |
115 |
49 |
- |
30 |
д/сад № 415 |
175 |
54 |
89 |
32 |
- |
54 |
37 |
- |
31 |
д/сад № 422 |
106 |
6 |
86 |
13 |
1 |
82 |
78 |
5 |
32 |
д/сад № 432 |
332 |
100 |
210 |
22 |
- |
254 |
75 |
1 |
33 |
д/сад № 441 |
189 |
30 |
132 |
27 |
- |
141 |
75 |
- |
34 |
д/сад № 443 |
111 |
43 |
53 |
15 |
- |
43 |
39 |
6 |
35 |
д/сад № 445 |
283 |
112 |
128 |
42 |
1 |
25 |
8,6 |
- |
36 |
д/сад № 465 |
171 |
48 |
92 |
31 |
- |
58 |
34 |
2 |
37 |
д/сад № 472 |
253 |
30 |
116 |
107 |
- |
107 |
42,3 |
- |
38 |
д/сад № 480 |
206 |
28 |
140 |
38 |
- |
64 |
31 |
- |
39 |
д/сад № 481 |
272 |
68 |
174 |
30 |
- |
64 |
25 |
- |
40 |
д/сад № 15 |
127 |
36 |
73 |
18 |
- |
38 |
30 |
1 |
41 |
д/сад № 66 |
198 |
32 |
134 |
32 |
- |
42 |
22 |
- |
42 |
д/сад № 81 |
245 |
74 |
147 |
24 |
- |
104 |
42 |
- |
43 |
д/сад № 84 |
223 |
34 |
175 |
14 |
- |
67 |
30 |
2 |
44 |
д/сад № 88 |
149 |
37 |
86 |
26 |
- |
47 |
31,5 |
- |
45 |
д/сад № 95 |
213 |
59 |
96 |
58 |
- |
62 |
30 |
- |
46 |
д/сад № 112 |
150 |
40 |
62 |
48 |
- |
39 |
26 |
- |
47 |
д/сад № 133 |
230 |
25 |
154 |
49 |
2 |
71 |
24 |
- |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.