AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Первая группа здоровья объединяет контингент здоровых лиц, не имеющих отклонений по всем избранным для оценки признакам здоровья, не болевших или редко болевших (1-3 раза в году) за период наблюдения, а также лиц, имеющих в соответствии с характеризуемыми признаками здоровья незначительные отклонения, не влияющие на состояние их здоровья и не требующие коррекции.
Критерии 1-ой группы здоровья, разработанные НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохранением им. М.А. Семашко РАМН, Центральным институтом усовершенствования врачей, 1-м Ленинградским медицинским институтом (Методические рекомендации по проведению диспансеризации населения. Москва,1988):
Сердечно-сосудистая система:
отсутствие положительных ответов в анкете-опроснике Роуза;
уровень холестерина в плазме крови не выше 260 мг% (6,15 ммоль/л);
уровень триглицеридов в плазме крови не выше 190 мг%;
артериальное давление менее140/90 мм рт. ст.;
индекс массы тела Кетле менее 29,0 по формуле:
масса тела (кг) / (рост(м))2.
Органы дыхания:
отсутствие хронических заболеваний легких и туберкулеза в анамнезе;
отсутствие острых заболеваний легких и плевры в течение последних 5 лет;
отсутствие кашля, приступов удушья, затрудненного дыхания, одышки и кровохарканья;
отсутствие частых простудных заболеваний в анамнезе;
отсутствие травм и операций на грудной клетке;
отсутствие симптомов поражения легких по данным объективного, рентгенологического и функционального (спирография) исследований;
отсутствие деформаций грудной клетки (кифоз, сколиоз).
Эндокринная система:
отсутствие функциональных и органических отклонений в эндокринной системе;
отсутствие дрожания пальцев вытянутых рук;
отсутствие экзофтальма;
отсутствие увеличения щитовидной железы;
уровень сахара в крови не превышает нормы;
отсутствие сахара в моче;
индекс массы тела менее 29,0;
отсутствие резкого снижения веса.
Органы пищеварения:
отсутствие функциональных и органических нарушений органов пищеварения;
сохранение аппетита и достаточная переносимость основных пищевых продуктов;
отсутствие аллергических реакций на пищевые продукты;
сохранение нормальных физиологических отправлений;
отсутствие резкого снижения или повышения веса.
Нервная система:
отсутствие функциональных и органических нарушений в центральной и периферической нервной системе;
артериальное давление менее 140/90 мм рт. ст.;
устойчивость в позе Ромберга.
Ухо, горло, нос:
сохранение слуха, носового дыхания;
отсутствие частых простудных заболеваний;
отсутствие аллергических реакций на любой агент в анамнезе;
отсутствие врожденной патологии уха, горла и носа.
Орган зрения:
полная острота и поле зрения;
нормальное состояние глазного дна;
глазное давление не выше 26 мм рт. ст.
Кожа и слизистые оболочки:
отсутствие высыпаний на коже, слизистых, конъюнктиве глаз;
отсутствие изменений ногтей, волос;
отсутствие кожных аллергических реакций в анамнезе на медикаменты, цветение трав, укусы насекомых и другие вещества.
Опорно-двигательный аппарат:
- неизмененные суставы, отсутствие ограничения объема в суставах и движений в позвоночнике.
Ко второй группе здоровья относятся здоровые лица, не предъявляющие жалоб, но имеющие факторы риска, в т.ч. пограничные цифры АД (140/90 – 159/94 мм рт. ст.), или сочетание 2-3 нижеперечисленных факторов риска: гиперхолестеринемия, избыточная масса тела, курение, низкая физическая активность и др., нуждающихся в активных оздоровительных мероприятиях, а также лица, имевшие или имеющие хронические заболевания в стадии стойкой ремиссии (не менее 2 лет) без нарушения функций органов и систем и не влияющие на трудоспособность, нуждающихся только в мероприятиях по вторичной профилактике.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.