AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Учитель: А какие простые геометрические фигуры вы знаете?
Учащиеся: Круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, трапеция.
Учитель: А можно форму сложного предмета привести к простой?
Учащиеся: Да.
Учитель: А как это сделать?
Совещание в группах. Ответ групп.
Учитель: Молодцы. Обе группы провели анализ конструкции предмета сложной формы – кувшина.
Ребята, что нового узнали сегодня?
Учащиеся: Что такое форма, что такое конструкция, как изобразить предметы сложной формы.
4. Динамическая пауза.
Предлагается ребятам выполнить пантомиму: 1упражнение – дети рисует руками в воздухе простые геометрические фигуры; 2 упражнение – рисуют руками очертания предметов сложной формы.
5. Практическое выполнение задания.
На формате А5 сочинить декоративный натюрморт, с четким анализом конструкции сложных предметов (простые геометрические фигуры не соединять, а оставлять между ними пространство), используя графические изобразительные средства (пятно, линию).
6. Самостоятельная работа каждого ребенка. Учитель следит за ходом урока, если есть какие-нибудь вопросы, то помогает. Подходит к каждому индивидуально.
7. Подведение итогов
8. Уборка рабочих мест.
Урок № 5
Тема урока:
«Освещение. Свет и тень»
Тип урока:
урок-беседа
Цель урока
– ознакомление с понятием «освещение» как средство выявления объемы предмета
Задачи:
- формирование представлений о том, что в изобразительном искусстве свет является одним из основных условий выявления формы, фактуры, объема предметов;
- расширить представление о свете как средстве организации композиции в картине;
- познакомить с градацией светотени, понятиями (полутень, блик, рефлекс, тень собственная);
- воспитывать наблюдательность;
- учить изображать предметы с боковым освещением;
- провести исследование зависимости расположения светотени на предмете от расположения источника света;
- совершенствовать приемы изображения предметов в перспективе.
Материалы:
черные краски, карандаш, ластик.
Зрительный ряд:
видеоролики, презентация «Свет и тень. Освещение», репродукции известных художников.
Содержание урока:
1. Организационный момент (0,5 мин.)
2. Сообщение темы и цели урока (0,5 мин.)
3. Понятия (тень, свет, направленное освещение, полутень, рефлекс). Взаимодействие света и тени, освещение в композиции в натюрморте.
Светотень классифицируется:
-по цветовому тону: золотистая и др.;
-по образности художественного языка: мягкая, резкая, прозрачная, энергичная и др. светотень.
4. Задание: необходимо выполнить композицию на тему «Натюрморт с боковым освещением».
5. Самостоятельная работа каждого ребенка. Учитель следит за ходом урока, если есть какие-нибудь вопросы, то помогает. Подходит к каждому индивидуально.
6. Подведение итогов
7. Уборка рабочих мест.
Урок № 6
Тема урока:
«Цвет в произведениях на примере натюрморта»
Тип урока:
урок-беседа
Цель урока
- формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной.
Задачи:
- формирование художественных знаний (что такое натюрморт, история возникновения натюрморта), умений (уметь отличать теплый натюрморт от холодного, обобщать);
- развитие творческой активности ребенка;
- воспитание нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве.
Оборудование:
- визуальный ряд: картины художников, писавшие в то время, иллюстрации, репродукции знаменитых художников;
Для учащихся: бумага, кисти, карандаши, краски, стирательные резинки.
Для учителя: мел, бумага, карандаш, кисть.
Содержание урока:
1. Организационный момент (0,5 мин.)
2. Сообщение темы и цели урока (0,5 мин.)
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.