AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Оборудование:
- визуальный ряд (слайды с картинками)
Для учащихся: бумага, цветные карандаши, краски, кисти.
Для учителя: мел, кисти, бумага, краски.
Содержание урока:
1. Организационный момент (0,5 мин.)
2. Сообщение темы и цели урока (0,5 мин.)
3. Выразительные свойства линии, виды и характер линии. Условность и образность линейного изображения в композиции натюрморта. Ритм линий в натюрморте, ритмическая организация пространства. Роль ритма в создании образа в композиции натюрморта. Натюрморты известных художников.
4. Упражнение: из цветных шаблонов (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) составить динамичную и статичную, симметричную и асимметричную композицию.
5. Самостоятельная работа каждого ребенка. Учитель следит за ходом урока, если есть какие-нибудь вопросы, то помогает. Подходит к каждому индивидуально.
6. Подведение итогов.
7. Уборка рабочих мест.
Урок №3
Тема урока:
«Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен в натюрморте»
Тип урока:
урок-беседа
Цель урока
- формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной.
Задачи:
- формирование художественных знаний (какие законы композиции существуют, где встречаются и для чего используются), умения (уметь использовать различные законы композиции и применять их в работах, видеть их в произведениях искусства) и навыки;
- развитие творческой активности ребенка;
- воспитание нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве.
Оборудование:
- визуальный ряд (слайды с картинками)
Для учащихся: бумага, цветные карандаши, краски, кисти.
Содержание урока:
1. Организационный момент (0,5 мин.)
2. Сообщение темы и цели урока (0,5 мин.)
3. Пятно в изобразительном искусстве. Роль пятна в натюрморте и его выразительные возможности. Понятие силуэта. Тон и тональные отношения в композиции натюрморта. Ритм пятен в композиции. Доминирующее пятно. Линия и пятно при создании эскизов к натюрморту.
4. Задание: изобразить при помощи разных по тональности пятен композицию на тему «Декоративный натюрморт».
5. Самостоятельная работа каждого ребенка. Учитель следит за ходом урока, если есть какие-нибудь вопросы, то помогает. Подходит к каждому индивидуально.
6. Подведение итогов.
7. Уборка рабочих мест.
Урок № 4
Тема урока:
«Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира»
Тип урока:
урок-упражнение
Цель урока -
познакомить учащихся с понятиями: форма, конструкция. Развивать эстетический и художественный вкус, творческую и познавательную активность. Развивать умение анализировать форму и конструкцию предметов.
Задачи урока:
1.Формировать знания о форме и конструкции предметов;
2.Познакомить с методами изображения предметов сложной формы;
3.Научить грамотно составлять натюрморт;
4.Совершенствовать навыки работы графическими материалами, используя средства выразительности графики.
Оборудование и материалы:
листы бумаги формата А5, тушь, кисти, карандаши.
Зрительный ряд:
предметы простой и сложной формы.
Содержание урока
1. Организационный момент (0,5 мин.).
Деление класса на группы.
2. Сообщение темы урока (0,5 мин.).
3. Объяснение нового материала.
Учитель: Все творения окружающей нас природы и весь предметный мир можно построить на основе простых геометрических тел. Художники всех эпох именно так решали трудности понимания формы.
Какой предмет легче нарисовать? Почему? (учитель демонстрирует два предмета: яблоко и кувшинчик).
Учащиеся: Яблоко, у него простая форма.
Учитель: На какую простую геометрическую фигуру по очертанию похоже яблоко?
Учащиеся: На круг.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.