AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Методы:
1. репродуктивный,
2. информационно-сообщающий,
3.проблемный,
4.поисковый,
5.исследовательский.
Занятия проводились в разнообразных формах урока: урок-опрос, урок-лекция, уроки-упражнения и т.д.
Исследование осуществлялось в три этапа.
1.Ознакомление с понятием композиция, законы композиции, натюрморт, история натюрморта, виды и технологии.
2.Рисование эскизов на тему натюрморт.
3.Анализ работ.
Описание базы практики
Практика проходила в общеобразовательной школе № 40 г. Тюмени, в течение 3х недель. Время прохождения практики: 13.02.12. – 3.03.12.
Изобразительное искусство в школе изучается с 1 по 9 классы, 1 час в неделю.
Преподаватель изобразительного искусства в школе – Будникова Лариса Владимировна. Является классным руководителем у 8 класса. Лариса Владимировна творческая личность, она ищет не традиционные подходы к проведению стандартных уроков, постоянно занимается самообразованием и поиском новой и интересной информации. Так же ей в работе помогает ее личностное обаяние и коммуникабельность.
Класс оснащен подобранными наглядными пособиями, приобретены художественные материалы и оборудования для детей. Это очень влияет на качество художественного образования, и облегчает работу преподавателя, тем самым привлекая внимание к предмету, как к одному из важнейших предметов необходимого для всестороннего и полного развития личности.
На стенах развешаны репродукции и качественные копии художественных произведений, а так же детские работы, выполненные своими руками. Имеется специальное место (большой шкаф) для хранения художественных материалов и работ учащихся. В кабинет подведен канал с водой имелось две раковины и это большой плюс, это позволяет поддерживать санитарно-гигиеническую чистоту в классе, а так же быстро прибирать и набирать воду не мешая друг другу. Парты и стулья с регулируемыми фиксаторами. Кабинет достаточно большой и хорошо освящается. Сейчас учителем прилагается много усилий для преображения и благоустройства кабинета, она вместе со своими учениками выполняют работы для украшения кабинета, но для этого необходимо еще время.
Сведения о классе
Для участия в поисковой работе был выбраны учащиеся 6 «Б» класса. Уроки проводились по программе Б.М.Неменского. Натюрморт изучается в 6 классе второй четверти в разделе «Мир наших вещей. Натюрморт». Поэтому в классе сложились благоприятные условия для проведения исследовательской работы по развитию композиционных умений при создании эскизов к натюрморту.
В классе:
1.Колесников Сергей, 12 лет
2.Желудев Максим, 11лет
3.Коскаров Саша, 11лет
4.Шиловская Наташа, 11лет
5.Варфаламеев Степан, 12лет
6.Конева Вероника, 12лет
7.Сергеев Дима, 11лет
8.Сопельникова Анна, 12лет
9.Кондрашов Дима, 11лет
10. Есипов Иван, 12 лет
11. Некрасова Кристина, 12 лет
12. Мухаметзянова Лилия, 11 лет
13. Колозян Татос, 11 лет
14. Токарев Вова, 12 лет
15. Чекашкин Евгений, 11 лет
16. Ложкина Марина, 11 лет
17. Заграй Артем, 12 лет.
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
В 6 «Б» классе обучается 17 человек. Из них 6 девочек и 11 мальчиков. Умственные способности учеников хорошие, но отличаются друг от друга.
Ребята достаточно разного уровня, большинство детей среднего уровня, но есть и более успешные, все ребята очень старались выполнить поставленную задачу.
Эмоциональный фон коллектива неординарный и очень яркий. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь класс.
Все дети, как и было, сказано выше, с различной степенью подготовки. Среди них выделяются очень проблематичные дети, с которыми необходимо постоянно индивидуально заниматься и следить за их деятельностью. Большинство детей находиться на среднем уровне, не отличается значительной художественной одаренностью.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.