AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Высокий уровень:
-Ученик знает и понимает все понятия (натюрморт, композиция, симметрия, динамика, ритм и т.д.),
-может рассказать какие средства художественной выразительности существуют (линия, пятно, тон, форма),
-легко ориентируется в теоретических основах композиции и в целом в искусстве натюрморта(техники натюрморта, художники - натюрмортисты),
-также интересуется этими вопросами все учебного заведения.
Средний уровень:
-Ученик частично знает и понимает понятия (композиция, натюрморт, статика, динамика и т.д.),
-может приблизительно сказать о том, какие средства художественной выразительности существуют (линия, пятно, тон, форма),
-с трудом ориентируется в теоретических основах композиции и в натюрморте в целом (техники натюрморта, художники- натюрмортисты),
-не интересуется этими вопросами вне учебного заведения
Низкий уровень:
-Ученик не способен воспроизвести основные понятия (натюрморт, композиция, симметрия, статика, ритм и т.д.),
-не знает средств художественной выразительности (линия, пятно, тон, форма),
-не ориентируется в теоретических основах композиции и в натюрморте
2. Эмотивный критерий.
-Положительное отношение к изобразительному искусству;
-Стремление заниматься изобразительным искусством;
-Желание пополнить знания в сфере искусства;
-Заинтересованность в творческом саморазвитии в направлении изобразительное искусство;
Эмотивный критерий характеризуется по следующим уровням:
Высокий уровень:
-Ученик положительно относится к предмету изобразительное искусство, и с радостью посещает занятия,
-стремится заниматься изобразительным искусством и во внеурочное время,
-интересуется различными направлениями в сфере искусства,
-с радостью выполняет все предложенные работы на занятиях изобразительного искусства,
-с интересом подходит к композиции в работе,
-стремится в творческом саморазвитии в направлении изобразительного искусства.
Средний уровень:
-Ученик с удовольствием посещает занятия по изобразительному искусству,
-на уроке интересуется различными направлениями в сфере искусства, а во внеурочное время ему это не интересно,
-выполняет предложенные задания, но не особо работает над композицией творческой работы,
-не стремится в творческом саморазвитии в направлении изобразительного искусства.
Низкий уровень:
-Ученик неохотно посещает занятия по изобразительному искусству,
-на уроке ничем не интересуется,
-с не охотой выполняет творческие задания.
3. Деятельностный критерий.
Ученик должен уметь:
-Пользоваться красками (гуашь, акварель) и несколькими графическими материалами (карандаш, тушь)
-Владеть навыками плоскостного и объемного изображения предметов
-Создавать творческие композиционные работы при создании эскизов к натюрморту
-Правильно выстраивать натюрморт.
Деятельностный критерий характеризуется следующими уровнями:
Высокий уровень:
-Ученик пользуется и отлично владеет красками и графическими материалами,
-умеет передавать изображение предметов в плоскостном и объемном исполнении,
-с легкостью создает творческие композиционные работы при создании эскизов к натюрморту,
-по всем правилам выстраивает натюрморт.
Средний уровень:
-Ученик пользуется красками и графическими материалами,
-не точно передает изображение предметов в плоскостном и объемном исполнении,
-создает творческие композиционные работы при создании эскизов к натюрморту, но без особых композиционных подходов,
Низкий уровень:
-Ученик плохо и с неохотой пользуется красками и графическими материалами,
-не может изобразить предмет в плоскостном исполнении,
-не справляется с композиционными работами при создании эскизов к натюрморту, не чувствует цвет в композиции.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.