Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов

Педагогика » Развитие композиционных умений у учащихся 6 классов средствами декоративного натюрморта » Педагогические условия и предпосылки проведения опытно-поисковой работы по развитию композиционных умений учащихся 6 классов

Страница 6

Был проработан блок уроков, направленный на развитие композиционных умений при создании эскизов к натюрморту, который основывается на программу Б.М. Неменского в 6 «в» классе по теме «Натюрморт», что прекрасно дополняет существующую программу, обобщая полученные знания в процессе обучения, и построен так, чтобы выявить начальный уровень композиционных умений школьников и развивать их.

Блок уроков состоит из 6 занятий, 2 из которых диагностические, которые проводятся в начале и в конце блока. Занятие длится 1 учебный час, но в некоторых занятиях уделяется больше времени для практической работы.

Темы блока уроков по изобразительному искусству:

1.Вводное занятие. «Изобразительное искусство в семье пластических искусств на примере натюрморта»;

2.«Линия и ее выразительные возможности в натюрморте»;

3.«Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен в витраже»;

4.«Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира»;

5.«Освещение. Свет и тень»;

6.Итоговое занятие. «Цвет в произведениях на примере натюрморта»;

Конспекты уроков:

Урок №1

МОУ СОШ № 40

Тема урока:

«Изобразительное искусство в семье пластических искусств на примере натюрморта»

Тип урока

: урок-беседа

Цель урока

– формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной

Задачи:

- обучающие: формирование художественных знаний (что такое композиция, композиция в изобразительном искусстве, виды композиции, приемы, законы композиции и т. д), умений (развивать глазомер, уметь обобщать, видеть форму) и навыков (как от руки провести прямую, штриховка);

- развивающие: развитие творческой активности ребенка;

- воспитывающие: воспитание нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве.

Оборудование:

- визуальный ряд: иллюстрации из книг, репродукции известных художников, картинки;

- музыкальный ряд: звуки природы;

Для учащихся: бумага, карандаши, стирательные резинки.

Для учителя: мел, бумага, карандаши

Ориентировочная структура плана урока

План урока:

(40 минут)

1. Организационный момент (0,5 мин).

2. Сообщение темы и цели урока (0,5)

3. Объяснение нового материала (15 мин.).

4. Педагогический рисунок (2 мин.).

5. Самостоятельная работа учащегося (15 мин).

6. Просмотр и анализ детских работ (4,5 мин).

7. Итог урока (0;5 мин.).

Ход урока:

1. Организационный момент (0,5 мин.)

2. Проводится тест (7-10мин) результаты см. в прилож.

3. Сообщение темы и цели урока (0,5 мин.)

4. Беседа об искусстве и его видах. Пластические или пространственные виды искусства и их деление на три группы: изобразительные, конструктивные и декоративные. Общие основы и разное назначение в жизни людей. Художественные материалы и их выразительность в натюрморте.

5. Затем идет объяснение темы творческой работы (Упражнение – на листочках выбрать из ряда картин натюрморт и изобразить его).

6. Самостоятельная работа каждого ребенка. Учитель следит за ходом урока, если есть какие-нибудь вопросы, то помогает. Подходит к каждому индивидуально.

7. Подведение итогов.

8. Уборка рабочих мест.

Урок №2

Тема урока:

«Линия и ее выразительные возможности в натюрморте».

Тип урока:

урок-беседа

Цель урока

- формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной.

Задачи:

- формирование художественных знаний (какие приемы композиции существуют, где встречаются и для чего используются), умения (уметь использовать различные приемы композиции, видеть их в произведениях искусства);

- развитие творческой активности ребенка;

- воспитание нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru