AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
3. Повторно проведен тест (7-10 мин)
4. Понятие «локальный цвет», «тон», «колорит», «гармония цвета» в искусстве. Цветовые отношения. Взаимодействие цветовых пятен и цветовая композиция в натюрморте.
5. Задание: необходимо выполнить цветовую композицию на тему «Теплый или холодный натюрморт» (на выбор ученика).
6. Самостоятельная работа каждого ребенка. Учитель следит за ходом урока, если есть какие-нибудь вопросы, то помогает. Подходит к каждому индивидуально.
7. Подведение итогов.
8. Уборка рабочих мест.
На начальном этапе для определения развития композиционных умений при создании эскизов к натюрморту был проведен тест – опросчик, который был направлен на выявления уровня сформированности композиционных умений. Данный тест состоял из 8 вопросов, из которых 4 вопросов было на знание, 2 вопроса на – мотивацию и 2 вопроса на определения навыков.
Результаты теста-опросника на начальных этапах направленных на развитие композиционных умений при создании эскизов к натюрморту
№ |
И.Ф. класс 6 «Б» |
1в. |
2в. |
3вв. |
4в. |
5в. |
6в. |
7в. |
8в. |
1. |
Колесников Сергей |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
2. |
Желудев Максим |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
3. |
Коскаров Саша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
4. |
Шиловская Наташа |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
5. |
Варфаламеев Степан |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
6. |
Конева Вероника |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
7. |
Сергеев Дима |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8. |
Сопельникова Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
9. |
Кондрашов Дима |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
10.1 |
Есипов Иван |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
11 |
Некрасова Кристина |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
12 |
Мухаметзянова Лилия |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
13 |
Колозян Татос |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
14 |
Токарев Вова |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 |
Чекашкин Евгений |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
16 |
Ложкина Марина |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
17 |
Заграй Артем |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.