AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
2.Было разработано содержание блока уроков направленное на развитие композиционных умений у учащихся 6-х классов при создании эскизов к натюрморту, который основывается на программу Б.М. Неменского в 6 «А» классе по теме «Декоративный натюрморт». Это прекрасно дополняет существующую программу, обобщая полученные знания в процессе обучения, и построен так, чтобы выявить начальный уровень композиционных умений школьников и развивать их;
3.Был разработан диагностический инструментарий по развитию композиционных умений у учащихся при создании эскизов к натюрморту. По разработанным критериям (эмотивный, деятельностный и когнитивный) возможно выявления уровня композиционных умений и дальнейшее улучшение знаний в области композиции;
4.В ходе работы над дипломом была выполнена творческая работа по теме дипломной работы: эскизы на тему «Декоративный натюрморт». Для создания дипломного проекта натюрморта на тему «Декоративный натюрморт» была взята технология гуаши.
5.Была проведена опытно-поисковая работа на базе МОУ СОШ №40 в 6 «А» классе, направленная на развитие композиционных умений у учащихся при создании эскизов к натюрморту. Данная поисковая работа была направлена на овладение основ композиции натюрморта, умения видеть и уметь использовать все композиционные умения и знания для создания эскизов к натюрморту. Было выявлено, что по критериям развития композиционных умений, показатели возросли на 50% по когнитивному критерию, на 40% по деятельностному и на 80% по эмотивному критерию.
Таким образом, исследовательские и методические материалы по данной проблеме, а также творческий проект эскизы натюрмортов по теме: «Декоративный натюрморт» может представлять интерес не только для учителей изобразительного искусства, но и для преподавателей детских художественных школ, где проблема развития композиционных умений также актуальна. Проект выполнен не только как учебный вариант, но также возможна его дальнейшая реализация в плане композиционного решения натюрморта, или даже полном выполнении проекта.
Рис. 1 Учебник Н.М. Сокольникова «Основы композиции»
Рис.2 Уч. пособие Паранюшкин Р.В., «Композиция»
Рис.3 Уч. пособие Логвиненко Г.М «Декоративная композиция».
Рис.4 Книга Калмыкова В.В «Натюрморт»
Рис.1 Адия Ситдикова «Натюрморт с хлебом»
Рис 2. Юмашев А.Б. «Натюрморт»
Рис. 3 Петров-Водкин К.С. «Свеча и графин»
Рис.4 Петров-Водкин К.С. «Натюрморт с самоваром»
Рис.5 Поль Сезан Рис. 6 Адия Ситдикова «Натюрморт с корзиной яблок» «Домбры»
Детские работы на занятиях направленных на развитие композиционных умений у учащихся при создании эскизов к натюрморту.
Рис.1 Эскиз натюрморта Корсакова Саши
Рис. 2 Эскиз натюрморта Ложкиной Марины
Детские работы после проведения урока «Свет и тень. Освещение»
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.