AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Потенциал внеучебной работы школы с углубленным изучением иностранного языка способствует пролонгации целенаправленного педагогического воздействия на подростков, с одной стороны, расширяя, углубляя и закрепляя знания, умения и навыки по иностранному языку; с другой - развивая патриотические чувства и формируя национальное сознание школьника. Основные содержательные и процессуальные компоненты внеучебной работы, в частности, факультатива «Моя Родина»/ «My native Land» обладают свойствами воспроизводимости, вариативности и универсальности.
Комплекс организационно-педагогических условий, обеспечивающих эффективность процесса патриотического воспитания подростков, включает: административно-организационные (материально-техническая база осуществления внеурочной работы в школе с уклоном иностранного языка с привлечением разнообразных внеурочных форм и программ); подготовленность педагогов; организационная обеспеченность внеучебной работы школы; дидактические (ценностно-смысловое диалоговое взаимодействие «учитель-ученик», инновационность и традиционность в обучении); индивидуально-личностные (мотивированность подростков в овладении богатейшим потенциалом родной культуры, литературы, искусства, краеведения и т.д.).
Для оценки результатов и уровней сформированности патриотизма подростков использовались критерии: когнитивные – определяют пополнение (приращивание) знаний, их реальный объем в сравнении с исходным состоянием; знание лучших образцов культуры, выдающихся людей культуры, науки, искусства; актуализацию знаний патриотического характера при решении нравственно-практических задач; применение знаний в новых педагогических и жизненных ситуациях; эффективность их использования в патриотической деятельности; деятельностные – выявляют степень сформированности патриотических чувств и гордости за свой народ и культуру через сущность и специфику литературы, искусства посредством иностранного языка; знакомство с выдающимися людьми дагестанского и русского народов; развитие познавательных умений, их объем в сравнении с эталонным представлением о патриотической личности; проявление активности в учебной и внеучебной краеведческой деятельности; повышение лингвистического образования, развитие общих способностей и познавательную самостоятельность; личностные – вскрывают личностный смысл полученных знаний о своей родине, культуре и искусству, удовлетворенность процессом обучения и воспитания, этические установки во взаимоотношениях со сверстниками; нравственную динамику развития; готовность к самовоспитанию и саморазвитию.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.