AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Оценка результатов. Оценка выполненного задания проводилась по объему (количеству просмотренных фигур) и качеству работы (количеству допущенных ошибок в пересчете на 100 просмотренных фигур:
X = d*100 / n, где
n - количество просмотренных знаков;
d - количество ошибок.
Помимо этого рассчитывался коэффициент продуктивности умственной работоспособности (Q) по формуле:
Q = c / c + d, где
c - количество просмотренных строчек;
d - количество ошибок.
Каждая пропущенная строчка исключалась из общего числа, но считалась за одну допущенную ошибку и прибавлялась к общему числу ошибок (5).
После обработки результатов проводилось распределение индивидуальных показателей умственной работоспособности о качественным градациям:
· средний уровень - М + 0,67 σ;
· выше среднего - от М + 0,67 σ до М + 1,5 σ;
· ниже среднего - от М - 0,67 σ до М - 1,5 σ;
· высокий уровень - М + 1,5 σ и выше;
· низкий уровень - М - 1,5 σ и ниже ().
Выявление изменения уровня работоспособности проводилось в период с 1 сентября по 20 мая в начале и в конце каждой учебной четверти в начале 3 урока.
При определении динамики умственной работоспособности соблюдались следующие условия: условия проведения были одинаковыми (время и место проведения, проводящий).
Для определения физической работоспособности проводился Гарвардский степ-тест. Испытуемые в течение 2 минут выполняли работу в виде восхождения на ступеньку высотой 35 см. с частотой 30 раз в минуту. Темп движений задавался звуковыми сигналами метронома. Подъем и спуск состоял из четырех движений, каждому из которых соответствовал один сигнал. При подъеме и спуске руки выполняют обычные для ходьбы движения, в положении стоя на скамейке ноги прямые, туловище находится в вертикальном положении. Во время выполнения теста допускалось несколько раз сменить ногу, с которой начинался подъем.
Результаты оценивались следующим образом. После окончания физической нагрузки испытуемый отдыхал в положении сидя. Начиная со второй минуты трижды (по 30-секундным отрезкам времени) подсчитывалось число пульсовых ударов: с 60-й по 90-ю сек., со 120-й по 150-ю и со 180 по 210 секунды восстановительного периода. Результаты тестирования выражались в условных единицах в виде индекса (ИН). ИН рассчитывался по формуле:
ИН=;
Оценка результатов.
· очень плохо - ИГ 50 и ниже;
· плохо - ИГ от 51 до 60;
· достаточно - ИГ от 61 до 70;
· хорошо - ИГ от 71 до 80;
· очень хорошо - ИГ от 81 до 90;
· отлично - ИГ от 91 и выше (40).
Методы математической статистики. При обработке цифрового материала исследования применялись общепринятые методы математической статистики. При этом определялись следующие параметры: средние арифметические величины – «Х», среднее квадратическое отклонение «s», ошибки средних арифметических – «m» (3). Кроме того, определялось процентное соотношение отдельных показателей.
Исследовательская работа проводилась в период с сентября 2002 года по май 2004 года на базе муниципальной средней школы № 76 и многопрофильной гимназии № 1 г. Белова и включала в себя несколько этапов.
На первом этапе теоретически изучалось состояние проблемы. Задачей первого этапа также являлось выявление особенностей обучения школьников.
Второй этап посвящен изучению динамики показателей умственной и физической работоспособности, состояния здоровья учащихся школы и гимназии. Контрольные педагогические испытания, по результатам которых определялось влияние учебных нагрузок на изменение изучаемых показателей, проводилось в начале ив конце каждой учебной четверти. В исследовании приняло участие 52 школьника.
Третий этап включал в себя обработку и интерпретацию экспериментальных данных, уточнение теоретических и практических выводов, оформление результатов исследования.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.